galagen писал(а):Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?
Если будешь брать новую,то не заморачивайся полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят.Alex97 писал(а):Если будешь брать новую
Буду брать 2005-06 года.
Alex97 писал(а):полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят
С какого года? В продаже видел десятки 2005 года с 4-мя вариантами двигателя (21101,21102,21103,21104).galagen писал(а):Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?
Немного не так. В двигателях объемом 1,6 (независимо от количества клапанов) отсутствует вероятность встречи клапанов с поршнями, т.к. последние имеют на днище выемки под клапана. Вродь так. Во всяком случае у моей при срезании зубьев на ремне клапана с поршнями не встретились. Хотя в поисках неисправности (двиг не заводился, горела ошипка датчега фаз) я его крутил стартером довольно долго. Ажна аккум посадил.
Но опять же получаеца что поршня 1,6 для 8-ми и 16-ти клапанников различаюца количеством этих выемок?Alex на 21114 писал(а):SEVARU
А ремешок то у тебя нехило съезжает! Я бы сказал конкретно трет.
Если свечи вывернуть , то думаю можно крутить и за распредвал.
Alex на 21114 Да не, в том то и дело, что не трет. Край целёхонький. Вот в таком положении, на самом краю шестерен, занял свое положение и крутица, ничего не задевая.