Ремень ГРМ, менять или не менять...!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 20:39
где-то 1400-1500 в Москве
#52:  Автор: galagen СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 19:32
Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?

#53:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 18:11
У нас замена ремня 600 руб) Если учесть что со своим приехал)
#54:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 19:37
galagen писал(а):

Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?

Если будешь брать новую,то не заморачивайся полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят.

#55:  Автор: galagen СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 21:24
Alex97 писал(а):

Если будешь брать новую


Буду брать 2005-06 года.
Alex97 писал(а):

полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят


С какого года? В продаже видел десятки 2005 года с 4-мя вариантами двигателя (21101,21102,21103,21104).

#56:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:02
galagen писал(а):

Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?


Немного не так. В двигателях объемом 1,6 (независимо от количества клапанов) отсутствует вероятность встречи клапанов с поршнями, т.к. последние имеют на днище выемки под клапана. Вродь так. Во всяком случае у моей при срезании зубьев на ремне клапана с поршнями не встретились. Хотя в поисках неисправности (двиг не заводился, горела ошипка датчега фаз) я его крутил стартером довольно долго. Ажна аккум посадил.
Но опять же получаеца что поршня 1,6 для 8-ми и 16-ти клапанников различаюца количеством этих выемок?

#57:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 23:50
тему поднял в связи с таким вопросом-ремень при перетягивании может начать изнашиваться с одного края? просто авто прощло 10 тыков, подтянули в сервисе ремень грм, через 200 км я проверил ремень-он как будто с наружнего края (от движка) чуток начал изнашивацца. стоит ли парицца изза этого?
#58:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 13:42
Друзья, посмотрите плиз на то, что я обнаружил при очередном осмотре. Дырдочка не сквозная, как бы надрыв поверхности. Пробег ремня ~13 000 км., Gates усиленный. СтОит ли менять?







ЗЫ. Есчо есть вопрос. А можно ли механизм проворачивать за распредвал, или только за коленвал?

#59:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 14:43
SEVARU
А ремешок то у тебя нехило съезжает! Я бы сказал конкретно трет.
Если свечи вывернуть , то думаю можно крутить и за распредвал.

#60:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:28
Alex на 21114 писал(а):

SEVARU
А ремешок то у тебя нехило съезжает! Я бы сказал конкретно трет.
Если свечи вывернуть , то думаю можно крутить и за распредвал.


Alex на 21114 Да не, в том то и дело, что не трет. Край целёхонький. Вот в таком положении, на самом краю шестерен, занял свое положение и крутица, ничего не задевая.

#61:  Автор: SuperAlexОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:34
В "За рулем" писали, что под ролики можно подкладывать "косые" шайбы, чтоб обеспечить соосность валов (в т.ч и помпы) и осей роликов (если они погнуты из-за перенатяга ремня)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU