Страница 1 из 1
SudoSu
Симптомы обычные - однажды с утра напряжение вместо положенных 13,5 стало 11,7 (по бортовому компу).
Поменял диодный мост и регулятор напряжения - не помогло Sad
Движок уже не работает, т.к. села акб, новый ген. ставить не хочется Sad
Есть шансы?
switch
Брать в руки тестер и мерять напряжение непосредственно на генераторе. Плюс к этому смотреть тем же тестером сопротивление соединений по плюсу и минусу между геной и аккумом.
SudoSu
На генераторе - это между выводом В+ и массой?
Что покажет замер сопротивления между геной и акком?
Seryoga
На тонком проводе тоже должно быть питание при включенном зажигании.
А лампочка вообще горит?
SudoSu
Лампочка не горит, но подозреваю, что она перегорела. В любом случае при замене подковы и регулятора рабочий гена должен самовозбуждаться.
Seryoga
Самовозбуждаться он не должен.
Замени лампочку, через неё идёт начальное возбуждение.
SudoSu
как еще можно проверить возбуждение гены? читал где-то на форуме, что можно подать +12 к выводу D?
Seryoga
Можно. Например бросив перемычку с B+ на D.
SudoSu
спасибо, через час попробую! Smile
switch
SudoSu писал(а):

На генераторе - это между выводом В+ и массой?
Что покажет замер сопротивления между геной и акком?


Да. В+ и масса
Сопротивление д.б. не более сотых долей Ома.
SudoSu
плохи мои дела...

1. при попытке померить напряжение между В+ и массой внутри гены что-то искрит
2. на клемму D (не та, которая в подкове, а которая идет от лампочки) подается напряжение, так что возбуждаться геннадий должен был бы без проблем
3. при подаче 12в напрямую с B+ на D гена дымит

так что вот, видимо на замену...
ortodox
SudoSu писал(а):

плохи мои дела...

1. при попытке померить напряжение между В+ и массой внутри гены что-то искрит
2. на клемму D (не та, которая в подкове, а которая идет от лампочки) подается напряжение, так что возбуждаться геннадий должен был бы без проблем
3. при подаче 12в напрямую с B+ на D гена дымит

так что вот, видимо на замену...


1. Видно при замере щуп коротнул на корпус или тестер стоял в положении измерения тока.
2. Надо было замерить при подключенной клемме.
3. Вероятнее всего при замене диодного моста потеряли одну из изолирующих шайбочек , которые ставятся под винты крепления диодного моста. Результат - КЗ и дым .
Atom8
Обрыв в обмотке ротора, у меня такое было.
u313
Atom8 писал(а):

Обрыв в обмотке ротора, у меня такое было.


Если обрыв, то легко его найти тестером. А вот если межвитковое, то уже сложнее.
Atom8
При обрыве гена возбуждаться не будет, а при межвитковом - да, только увеличится его нагрев и нагрев таблетки. При межвитковом он не возбудится если замкнуто ну уж очень много витков, что маловероятно.
u313
Atom8 писал(а):

При обрыве гена возбуждаться не будет, а при межвитковом - да, только увеличится его нагрев и нагрев таблетки. При межвитковом он не возбудится если замкнуто ну уж очень много витков, что маловероятно.


Много витков замкрется, если перемкнут начало и конец обмотки. Вроде ничего необычного.
Atom8
u313 писал(а):

Atom8 писал(а):

При обрыве гена возбуждаться не будет, а при межвитковом - да, только увеличится его нагрев и нагрев таблетки. При межвитковом он не возбудится если замкнуто ну уж очень много витков, что маловероятно.


Много витков замкрется, если перемкнут начало и конец обмотки. Вроде ничего необычного.


Посмотри на ротор, это маловероятно, если не было отступления от технологии изготовления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы