Страница 1 из 2
Strannik
Народ, подскажите, стоит мыть движок на автомойке или не стоит?
Пугают последствия. Говорят что могут возникнуть проблемы с кучей датчиков. Confused
Mara_16
Тема обсуждалась
поиск рулит

По большому счету, решать тебе. Мыть или не мыть. Гарантий ни одна мойка не даст, все на твой страх и риск. Они конечно прикрывают там всякие разъемы, модуль зажигания, гену, но ... все может быть.
Boriskin
..Саныч..
Мыл несколько раз, ничо не закрывал, косяков не было
Сергей 22
Я бы не стал мыть.
Кстати закрывают только ДМРВ и сирену.
wraithik
Если соеденено все нормально, то проблем не будет. Себе мыл. Ничего не накрывали. Приборка погоду показывала часа 2 после мойки (тахометр и температцра движки, но это было и вдожь один раз Sad ). А так все ок, завелся и уехал.

При мне мыли 10-ку карбовую. Заводится не захотела, попалп вода в трамблер. Продули его. Завелась и уехала.
Александдр
Мыть.
Не всегда электрику закрывают. Но потом обязательно продуть все разъёмы (в т.ч. ВВ проводов), гену со стороны подковы. Иногда приходится пальцем мойщикам тыкать - где дуть или брать пистолет с воздухом в свои руки - так надежнее Very Happy
LLIBOHgEP
Я помыл, только химия спрокладку впускного-выпускного каллектора съела, ремонт обошелся 2500 р. А так все ОК. Very Happy
vladich
Летом,каждые выходные мыл на даче мойкой высокого давления,пару раз на мойке мыл-ни каких последствий не было
Александдр
LLIBOHgEP писал(а):

Я помыл, только химия спрокладку впускного-выпускного каллектора съела, ремонт обошелся 2500 р.


Бред. Она паранитовая, ей пофиг на химию. Мойка тут точно не причем.
Strannik
Только что с мойки!
Проблем почти небыло. Единственное когда стали смывать химию начала визжать сигналка. На брелок не реагировала.
Закоротило чёрную коробочку с ключиком Very Happy
Влага попала под изоленту и закоротила. Быстренько новой изолентой перемотал и заводить. НУУУУУУУУУУУ
Завелась с пол оборота :cool:
Boriskin
Strannik
вот сирену то как раз закрывать нужно 8-)
LLIBOHgEP
Александдр
точно тебе говорю, сразу после мойки рев появился по капотом, съездил в сервис, поменял и все ОК.
pilot2115
Когда я мыл свой двигун мойщики закрыли сигу пакетом. Вроде все прошло нормально, но-
1. Попала вода в ЧЯ.
2. Пару дней глючили дворники. Потом стало все ок.
Больше никаких проблем не было.
=ALB=
скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть
OSAvod
=ALB= писал(а):

скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть


Аналогично. Весной протру, почищу и хватит.
Strannik
=ALB= писал(а):

скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть



Смысла особого конечно нет. Просто приятно когда копот открываешь а там чистенько. Это так сказать дело вкуса. Very Happy
ZaSKaR
По несколько раз мыл движки 21083,2111,2112. На первом никогда проблем небыло,на втором залиливал каждый раз модуль зажигания,да и тот был неисправен (отломаны изоляторы были) ,на третьем вода попала в углубления для свечей - продул пылесосом Laughing . Мыл всегда по одинаковой схеме,сначала специальным раствором,потом всё это споласкивал тонкой струёй воды из шланга,либо просто брал пластмассовую бутылку и поливал из неё на двигатель,при этом воды не жалел и даже попадало на генератор,датчики и тд.,но всё работало! :cool: Первый раз двигатель 21083 мыл Советским раствором 1991 года выпуска (в комплекте с завода,с машинами тогда много чего давали) вот это была вещь! :cool: Surprised Грязь/мазут смывался моментально,но к сожалению нехватило мне этого балончика на весь двигатель (почти год отец ездил и с движка чуть ли не струёй текло масло из под сальников и клапанной крышки,можете представить в каком состоянии был двигатель!?) пришлось поливать бензином - очень рискованно,так как малейшая искра...
trinitron
3 года мою постоянно на мойке, ничего не закрываю! Проблем никаких! Very Happy
Сергей 22
Я тоже не мыл и не собираюсь
Kuvshin
Позавчера помыл - завелась как часы.
Мыл в мойке уже третий раз.
Эффект ошеломительный, я думаю, что без шланга с напором воды его сложно будет добиться. Как будто новая машина.
Мне кажется, нужно выбрать квалифицированную мойку, где люди это делали уже много-много раз и тогда все будет хоккей.
Решай сам.
belvis
вот отрыл старую тему, но до конца не понял, чё конкретно по пунктам закрывать? и чё продувать?
закрывать: сирену, гену, а патрубок воздухана?
продувать: всё, а на что смотреть конкретно? только на вв?
ps мыться буду у итальянцев, сомневаюсь что без тчательного руководства они чтонибудь закроютпродуют
belvis писал(а):

вот отрыл старую тему, но до конца не понял, чё конкретно по пунктам закрывать? и чё продувать?
закрывать: сирену, гену, а патрубок воздухана?
продувать: всё, а на что смотреть конкретно? только на вв?
ps мыться буду у итальянцев, сомневаюсь что без тчательного руководства они чтонибудь закроютпродуют


Закрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.
belvis
[quote="-NeONЗакрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.[/quote]
снимать вв? и по поводу разъемов все разъединять и продувать?
belvis писал(а):

[quote="-NeONЗакрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.


снимать вв? и по поводу разъемов все разъединять и продувать?[/quote]
Снимаешь ВВ со свечек, продуваешь изнутри. Хотя там и колпачки стоят но вода всё равно проходит. Для искры думаю это ни есть хорошо. По поводу разъёмов - отсоединял и продувал разъёмы ДМРВ, ДПДЗ и разъём РХХ. Ну и просто "прошлись" сжатым воздухом по модулю зажигания и контактам гены. Вот собсно и всё...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы