Strannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Народ, подскажите, стоит мыть движок на автомойке или не стоит?
Пугают последствия. Говорят что могут возникнуть проблемы с кучей датчиков.
Mara_16
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Тема обсуждалась
поиск рулит
По большому счету, решать тебе. Мыть или не мыть. Гарантий ни одна мойка не даст, все на твой страх и риск. Они конечно прикрывают там всякие разъемы, модуль зажигания, гену, но ... все может быть.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
..Саныч..
На форуме 18 лет
Сообщения: 1132
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Мыл несколько раз, ничо не закрывал, косяков не было
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я бы не стал мыть.
Кстати закрывают только ДМРВ и сирену.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Если соеденено все нормально, то проблем не будет. Себе мыл. Ничего не накрывали. Приборка погоду показывала часа 2 после мойки (тахометр и температцра движки, но это было и вдожь один раз
). А так все ок, завелся и уехал.
При мне мыли 10-ку карбовую. Заводится не захотела, попалп вода в трамблер. Продули его. Завелась и уехала.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2664
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Мыть.
Не всегда электрику закрывают. Но потом обязательно продуть все разъёмы (в т.ч. ВВ проводов), гену со стороны подковы. Иногда приходится пальцем мойщикам тыкать - где дуть или брать пистолет с воздухом в свои руки - так надежнее
LLIBOHgEP
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: ваз 21099 Карбюратор
Я помыл, только химия спрокладку впускного-выпускного каллектора съела, ремонт обошелся 2500 р. А так все ОК.
vladich
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: москва(свао)
Авто: spectra
Летом,каждые выходные мыл на даче мойкой высокого давления,пару раз на мойке мыл-ни каких последствий не было
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2664
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
LLIBOHgEP писал(а):Я помыл, только химия спрокладку впускного-выпускного каллектора съела, ремонт обошелся 2500 р.
Бред. Она паранитовая, ей пофиг на химию. Мойка тут точно не причем.
Strannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Только что с мойки!
Проблем почти небыло. Единственное когда стали смывать химию начала визжать сигналка. На брелок не реагировала.
Закоротило чёрную коробочку с ключиком
Влага попала под изоленту и закоротила. Быстренько новой изолентой перемотал и заводить. НУУУУУУУУУУУ
Завелась с пол оборота :cool:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Strannik
вот сирену то как раз закрывать нужно 8-)
LLIBOHgEP
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: ваз 21099 Карбюратор
Александдр
точно тебе говорю, сразу после мойки рев появился по капотом, съездил в сервис, поменял и все ОК.
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Когда я мыл свой двигун мойщики закрыли сигу пакетом. Вроде все прошло нормально, но-
1. Попала вода в ЧЯ.
2. Пару дней глючили дворники. Потом стало все ок.
Больше никаких проблем не было.
=ALB=
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Авто: 2110 млечка
скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
=ALB= писал(а):скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть
Аналогично. Весной протру, почищу и хватит.
Strannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
=ALB= писал(а):скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть
Смысла особого конечно нет. Просто приятно когда копот открываешь а там чистенько. Это так сказать дело вкуса.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
По несколько раз мыл движки 21083,2111,2112. На первом никогда проблем небыло,на втором залиливал каждый раз модуль зажигания,да и тот был неисправен (отломаны изоляторы были) ,на третьем вода попала в углубления для свечей - продул пылесосом
. Мыл всегда по одинаковой схеме,сначала специальным раствором,потом всё это споласкивал тонкой струёй воды из шланга,либо просто брал пластмассовую бутылку и поливал из неё на двигатель,при этом воды не жалел и даже попадало на генератор,датчики и тд.,но всё работало! :cool: Первый раз двигатель 21083 мыл Советским раствором 1991 года выпуска (в комплекте с завода,с машинами тогда много чего давали) вот это была вещь! :cool:
Грязь/мазут смывался моментально,но к сожалению нехватило мне этого балончика на весь двигатель (почти год отец ездил и с движка чуть ли не струёй текло масло из под сальников и клапанной крышки,можете представить в каком состоянии был двигатель!?) пришлось поливать бензином - очень рискованно,так как малейшая искра...
trinitron
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: 21099i
3 года мою постоянно на мойке, ничего не закрываю! Проблем никаких!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я тоже не мыл и не собираюсь
Kuvshin
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
Позавчера помыл - завелась как часы.
Мыл в мойке уже третий раз.
Эффект ошеломительный, я думаю, что без шланга с напором воды его сложно будет добиться. Как будто новая машина.
Мне кажется, нужно выбрать квалифицированную мойку, где люди это делали уже много-много раз и тогда все будет хоккей.
Решай сам.
belvis
На форуме 18 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
вот отрыл старую тему, но до конца не понял, чё конкретно по пунктам закрывать? и чё продувать?
закрывать: сирену, гену, а патрубок воздухана?
продувать: всё, а на что смотреть конкретно? только на вв?
ps мыться буду у итальянцев, сомневаюсь что без тчательного руководства они чтонибудь закроютпродуют
belvis писал(а):вот отрыл старую тему, но до конца не понял, чё конкретно по пунктам закрывать? и чё продувать?
закрывать: сирену, гену, а патрубок воздухана?
продувать: всё, а на что смотреть конкретно? только на вв?
ps мыться буду у итальянцев, сомневаюсь что без тчательного руководства они чтонибудь закроютпродуют
Закрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.
belvis
На форуме 18 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
[quote="-NeONЗакрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.[/quote]
снимать вв? и по поводу разъемов все разъединять и продувать?
belvis писал(а):[quote="-NeONЗакрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.
снимать вв? и по поводу разъемов все разъединять и продувать?[/quote]
Снимаешь ВВ со свечек, продуваешь изнутри. Хотя там и колпачки стоят но вода всё равно проходит. Для искры думаю это ни есть хорошо. По поводу разъёмов - отсоединял и продувал разъёмы ДМРВ, ДПДЗ и разъём РХХ. Ну и просто "прошлись" сжатым воздухом по модулю зажигания и контактам гены. Вот собсно и всё...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы