Страница 3 из 3

Есть ли смысл делать полную ШИ?

  • Есть[ 28 ]36%
  • Нет[ 17 ]22%
  • Есть , но не стоит таких денег[ 32 ]41%
Всего голосов: 77
ами
Kamila apa писал(а):

ами
больше всего толку имхо от дверей пола и панели



на сколько знаю на полу неплохая шумка. Панель трогать не буду. Двери полюбому, т.к. 16 колонки на улице играют.
Хренобляк
ами писал(а):

первая 12-ха была полностью проклеина. Снача радовала, потом привык, разочаровало. Купил новую, непроклеиную, теперь понял что такое проклеиная матреха!


Ну собсна +1. Аналогичная байда. Проклеил вообще тотально. От зари до зари неделю. Изодрал руки все. Все тело от разных поз болело. Понял что 18 тыс. р. за такое нифига не много. НО, разочарование мое было сильнО. Месяца через два стало казаться что все вернулось, и скрипы опять появились, притом зависящие от температуры на улице. Зато когда приходится ехать на стоке разница заметна, и все кто садятся первый вопрос их, она у тебя проклеена? Вообщем разница есть, но, на мой взгляд все таки нифига не тотальная. К тому ж, как неоднократно писал тут, стало слышно погромыхивание заслонок воздуховодов, щас оч. сильно раздражает, но делать уже ничего не буду, поскольку не представляю что с ними можно сделать, а во-вторых тазик этих доделок все равно не стоит, должен быть разумный предел. Он уж старенький, 2000 год, хоть и пробег (86 тыс.) многие назовут смешным для его лет.
pmax
Согласен с мнением большинства из тех кто делал шумку. Делать ее стоит и результат вложеных трудов и средств ВАС порадует, НО... но нужно понимать, что такой же тишины как в мерсе или бомбе не будет - это раЗ, а два - это то, что к хорошему БЫСТРО привыкаешь и вот уже через месяц кажется, что все вернулось на круги своя и опять что то брякает, что то достает (автовазинжинирингмлять)...

P.S. Самый жесткий секс - это когда понелью занимаешься, снять, проклеить, поставить на место, протянуть все провода как было, в общем ЖЕСТЬ, врагу бы не пожелал такого, просто убил бы и избавил от мучений.

Удачи!
ANDYS
На *** не надо, матреха должна оставаться матрехой.
По мне и так не шумно, только сверчки кое где стрекочут.
shubin81
фангорн, насчет отодвинуть панель чтоб подлезть к моторному щиту, я бы сказал что даже если ее СНЯТЬ И ВЫНЕСТИ ИЗ САЛОНА, то чтобы на 80% проклеить моторный щит, это будет жесткая камасутра, если вынуть передние сидухи, тоннель пола задрать назад ковры, шумку - то полегче (так у меня на 2115, на 10 думаю не легче). панель я кстати снимал два раза. первый раз дело было летом, проклеил ее за день как многие пишут, стало тише, через 2 месяца то ту то там что то снова заскрипело... в ноябре снял еще раз, делал ее 12 дней с 19 до 22 часов каждый день, зато теперь от нее ни звука (только немного от требухи воздуховодов и бардачка, им я не занимался), только нежный рокот движка...
капот клеить стоит, разница есть (правда у меня пятнаха - там плоский капот, а на 10 он закругленный, может жестче и тише)
самый лучший вариант - делать самому. кто то тут писал что делал неделю, изодрал руки в кровь и 18 косарей было бы не жалко отдать за эту работу...но извините, за 18 ни в одном сервисе еб..ться не будут - за эти бабки наложат как попало и мало, и это есть факт
если в сервисе то только под присмотром, или хотя бы проконтролировать чтобы в машину закатали не менее 10 листов вибры и 5-6 сплена
про багажник: если даже обезшуми его полностью,будет слышно бренчание инструмента через диван, и то, как там катается всякая фигня по нему, так что надо его еще дополнительно окультурить

как один из этапов - если при езде с негромкой музыкой вам частенько будет надоедать бренчание ключей об рулевую колонку, начальный этап шумоизоляции ваша машина прошла. если будете слышать шорох окурков в пепельнице, шумоизоляция сделана очень неплохо
yaso
Хотя чую что залью нафиг там все пеной и песдетс :-( Twisted Evil Там же весь металл играет... Это ужас...[/quote]

А ты попробуй поставить задний усилитель кузова. Я себе сам сварил. Кручения стали меньше. Моё мнение - скрипов стало меньше. Весь пол проклей. Заднюю дверь тоже. Ну и боковины заодно. Полку заднюю выкинь. Она по 5 двери колбасит. Я поставил две алюминевые трубки в места для вставки полки (выточил переходники на концы) и обшил кожзамом. Тоесть полка у меня теперь мягкая, складывающаяся. На подобии как у Опеля Астры универсала, только у меня не гремит.
А на замки задних сидений, вернее штыри, которые из кронштейна сзади торчат намотай жесткую изоленту. Только не много - пару оборотов. Если нахерачешь туеву хучу - или не закроется, или потом зае****ся открывать. Когда закроешь сидение - изолента, скорее всего порвется, но всё-равно будет держать. Месяцами. Потом опять поменяешь. 8-)
AssKkr
Весь пластик что сзади проклеил, не только по местам соприкосновения с другими элементами, но и внутри.
Задний катафот (это та красная штука, которую любят подписывать именами, красить, снимать завараивать и т.д.) проклеил битопластом полностью, одним куском - перестало дребезжать. Фонари задние протянул - поскрипывали.
Нашел еще пару сверчков - внутри двери провода, котрые идут на обогрев стекла... При чем не слышно когда дверь поднята, услышал только на опущеной. По поводу усилителя - мысль, но это уже к след.выходным. Убью их методом залития внутрь монтажной пены - выхода другого нет.
Полка у меня не колбасит, она у меня саморезами прихреначена.


Я в шоке, столько мест для сверчков - я в шоке )))) У меня теперь такое хобби блин будет Laughing по-любому убью всех сверчков - сколько бы материала не потребовалось, хоть 20листов вибропласта и 100м герлена ))) это уже принцип...
Consigliori
AssKkr писал(а):

У меня теперь такое хобби блин будет по-любому убью всех сверчков - сколько бы материала не потребовалось, хоть 20листов вибропласта и 100м герлена ))) это уже принцип...


Наш метод... :-D
shubin81
поосторожней с пеной монтажной (я так понял макрофлекс имеется ввиду) умыне люди говорят, она хорошо влагу впитывает и не выпускает обратно. а что если соприкосновение с металлом будет ???
p-serg
Сегодня поездил по магазинам - вибропласт есть М1-М4 и МП, цена щт 150 до 600 за лист. Какой взять для дверей, большие у них отличия? И еще, чем капот проклеить?
AssKkr
<b>p-serg</b> Вот не скажу тебе какой брать, обычно используют М1 или М2 (1,9мм и 2,3мм соответственно). Отличается коэффициентом механических потерь 0,13усл.ед. для М1 и 0,16усл.ед. для М2.
Сильно толстый не нужно, т.к. двери будут тяжелые, думаю что М2 тебе хватит.
Для капота есть такой материал как "формованная деталь". Или изолоном можно. СТПшку снизу и наверх нее "формованную деталь". А вообще зачем тебе капот проклеивать? Хочешь чтоб снаружи тихо было чтоль? ИМХО, это дрочь, т.к. не намного будет тише.


<b>shubin81</b> а чем же тогда убить сверчка внутри 5й двери где обогрев стекла?
А если залить все мовилем, есть кстати в баллончиках с трубочкой, и потом пеной? А есть ли пена которая не впитывает влагу?
shubin81
ну попробуй, только наверно надо выяснить отчего сверчок, может его и так можно убить ?
AssKkr
Вообще он там внутри, и до него никак не добраться. Ладно, на выходных залью все там мовилем и... пипец всем сверчам )))))))
AssKkr
Ребят, может кто знает, подскажите как снять обивки сидений?
Я тут поднимал тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1722729#1722729 но что-то видимо все только в теории... может кто видел или сам делал... ХЕЛП МИ!!!
AssKkr
Вообщем кому интересно где у меня были/есть сверчки сзади:

были: место соприкосновения пластмасски около стела-треугольничка с пластиковой штукой, где штатное место для колонки.
- клипсы в пластиковых панельках, устранил посадив их на герлен.
- замки сидений, внутрь сидения напихан битопласт, сам штырь обмотан изолентой.
- стандартные места для колонок, поскрипывало, устранено запаиваиванием термопистолетом с клеем.

есть:
- в данный момент борюсь с ахтунгами в заднем сидении, в обоих, где подголовники.
- внутри багажника проводка обогрева стекла
AssKkr
Вообщем снял. Ничего как оказалось сложного Wink Smile
Посмотрел устройство как крепится подголовник - это ахтунг... люфт меньше миллиметра, но такой от него звук. Жестянка которая типо каркас - очень смачно его усиливает Wink И самое главное не придумал ничего как исправить, кроме как опять же монтажной пены, да и то думаю что маловероятно...
MAVrik
AssKkr
Я ВДшки брызнул в дырки, куда подголовник вставляется-год не скрипит.
AssKkr
Был бы скрип - это не беда. Но там крепление подголовника металлическое, типа куб, одной стороной приваренный к каркасу.
Каркас металлический, задняя стенка что-то типа жестянки. Куб просверлен вертикально под втулку пластиковую подголовника, которую мы видем сверху сидения с замком подголовника.
Это отверстие в кубе когда там втулка имеет люфт менее миллиметра, и когда двигаешь за втулку, слышишь громкий металлический звук.
Уплотнительными материалами проложить не получится, слишком мал зазор. Я не вижу другого выхода как пеной, т.к. при застывании она должна прижать все внутри куба.
Снизу тоже надо сделать из пены что-то типа прямоугольничка, куда будут входить штыри от подголовника. Т.к. у него высокий центр тяжести, чтоб не разболтал пену.
Вообщем это на словах долго и возможно непонятно, если полезу внуть - буду все фотографировать - поймете...
AssKkr
Ну или не из пены снизу прямоугольничек, а из деревянного брусочка, просверлить насквозь, чтоб втулка подголовника входила, и к каркасу его на саморез закрепить. Это даже будет лучше...
ostapbender
Consigliori писал(а):

Kamila apa писал(а):

намного ли улучшается комфорт?


Примерно на 2-3 Дб. Если перевести на обывательский язык - в два раза.



в 2 раза - это на 6 дб
AssKkr
Всем привет. Устранил шум в сиденьях задних, точнее в подголовниках, а еще точнее - в креплении его внутри сиденья. Делается просто, покупается монтажная пена, например Макрофлекс. Сзади сиденья сверлится отверстие под трубочку с обеих сторон (входит в комплект с пеной Smile ) по центру втулки, просверлить только металл.лист. Смазать штыри подголовника маслом (т.к. когда запените, пена может схватиться за штыри и тогда они там навсегда останутся вместе с подголовником), вставляете подголовник на один щелчок. Заливаете пеной, только немного ))) Через часа 4-6 пробуете вытаскивать подголовник - вытащился - хорошо, нет - ж#@а... Берете второго человека, он нажимает на замки, вы резким ударом бьете по подголовнику, чтоб он зашел вниз - вытаскиваете и заново вставляете... Ждете еще часов 12 и удивляетесь результату Wink Подголовник не шатается - звуков нет.

Фото будет вечером Smile
AssKkr
Заодно запенил заднюю дверь, предварительно обработав внутрии мовилем в баллончике с трубочкой в 2 этапа. Далее запенил дверь вверх и вниз через дырочку выше провода обогрева стекла, далее в отверстие откуда идут провода. Судая по звуку пена заполнила дверь почти во всей высоте. Пенил и слева и справа двери. Постепенно убирал излишки пены в течении 10 минут. Результат: дверь стала чуть потяжелее, вместе с проклееным задним катафотом эффект закрывания багажника по звку похож на закрывание обычной двери с бусшумным замком. Звук закрывания сочный такой, типа "чпок" ))) Сзади воцарилась идилия и тишина...
Завтра суббота - день ибасты с панелью )))
gli-ok
AssKkr писал(а):

Заодно запенил заднюю дверь



Зря ты это сделал имхо... Гнить там теперь будет только так...
AssKkr
gli-ok писал(а):

AssKkr писал(а):

Заодно запенил заднюю дверь



Зря ты это сделал имхо... Гнить там теперь будет только так...



С чего это там будет гнить? Я там все промовилил 2 раза... С длиннющей трубочкой с распылителем на конце (распыляет на 180градусов) полный баллон извел.... Он аж потом стекал. Так что ничего не будет гнить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы