Страница 3 из 4
Дмитрий С-Пб
Рифат писал(а):

Я Лукойл лью 95


Уже почти год как лью 92. Никаких проблем. Расход (по компу) 5,7 с учётом что сынок на даче тренировалсо ездить и давил на III передаче всю дорогу...
Рена
Нефигасе ты почти через год тему поднял!...
Благодарен 8-) ...
W
Цитата:

Сейчас инж, только вот нашёл заправку с 98-м, залил, эффект есть однозначно!!!

Подогнали бочку 200л почти халява, немного поездил свечи чёрные может и не от него но прогорела прокладка коллектор-дрыгатель может конечно и не от него. Да дури прибавилось но куда её не на соревнованиях мы.
Рена
W писал(а):

немного поездил свечи чёрные может и не от него но прогорела прокладка коллектор-дрыгатель может конечно и не от него. Да дури прибавилось но куда её не на соревнованиях мы.


Да бенз тебе палёный подогнали сто пудоф раз свечи чёрные, у меня такое пару раз было когда на хреновую заправку нарывался, наверное солярой разбавляли для поднятия октаного числа.
Прокладка коллектора - если не дотянул коллектора прогорит однозначно, перетянешь будет щёлкать когда двиг остывает, я затягиваю моментом по мурзилке и не щёлкает и не прогорает.
Как куда мощность - меньше давишь на газ, если любишь спокойно ездить, соответственно экономия и т.п., физика в общем.
Рена
мдя, дружно читаем Супертест: Есть ли эффект от «очищенного» бензина?
Цитата:

А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП — 77,8 кПа)


Всегда думал что чем выше октановое число тем хуже хол пуск, ан нет. В статье много чего ещё интересного.
Олег С.
Я сразу скажу, откуда у меня сведения о качестве бензина: я сам продаю нефтепродукты. Попробую объяснить попроще.Слухи о том, что в России 92-й - хороший, а 95-й плохой - неверны. Просто некоторые заводы (по техническим причинам) производят 95-й с добавлением присадок (что не запрещено), а некоторые их не добавляют (оборудование позволяет делать качественный продукт).
Я всем советую заправляться (92-м или 95-м - решайте сами) только на "брендовых" заправках. Лучше всего ЮКОС (Роснефть) и Лукойл(только принадлежащих непосредственно нефтяным компаниям, можно определить по чекам).
Рена
Олег С.
А на счёт 98-го что скажешь?
Олег С.
Насчет 98-го все сложнее. В России оборудование только нескольких заводах позволяет делать 98-й. Весь остальной получают добавлением присадок. Если я не ошибаюсь (просто мы таким бензином не торгуем) эти заводы расположены в Ярославской, Самарской, Омской обл. и Башкирии. Т.е. в этих регионах заправится настоящим 98-м вероятность значительно выше. В любом случае - заправляйтесь на брендовых заправках. Они, конечно, тоже не "святые", но вероятность заправиться "левым" бензином значительно ниже.
Ваззон
На "брендовых", как правило нормальный бензин, согласен.
Только внимание! там идет присвоение ОЧ по исследовательскому методу, а не по моторному ( а это разность в 2-5 пунктов, т.е. 95-й будет 95-м по исследовательскому методу и 93...92-м по моторному)

у СНГ газа ОЧ тоже не регламентированно строго и колеблется от 98 до 115 , у "летнего" оно по идее ниже чем у "зимнего", т.к в "летнем" бутана больше по % соотношению ( около 50-60%), у СПГ ( метан) оно почти всега постоянно ок 120.
По себе разницу между 92-м и 95-м чувствовал только на классике, на инжекторе нет, наверное потомучто я не гонщик.
по газ-бензин ощутимо только на трассе, когда пригружен, особенно в подъем. Объясняется это меньшей ( в 1,5-раза) по сравнению с бензином теплотой сгорания топлива. В городе не чутко, какая разница что в пробкостоянии жечь Smile
Дмитрий С-Пб
Олег С. писал(а):

Я всем советую заправляться (92-м или 95-м - решайте сами) только на "брендовых" заправках


Олег С. писал(а):

Лукойл


Почему то заметил, что в Москве Лукойл довольно популярен, а вот у нас в С-Пб считается полный отстой. Сам один раз, по необходимости, заправился на Лукойле (правда на чек не посмотрел). Был очень недоволен Sad ...
Кстати, а что на чеке должно быть написано?...
Павел7766
Дмитрий С-Пб писал(а):

Согласен. Заправки Шелл пока не подводили. Что 95 заправлял, что 92 - разницы не чевствуется. Хочу установить комп и замерять разницу в расходе топлива (если она будет) Токо нет хороших знакомых по установке, а самому влом устанавливать, потом настраивать...

ЗНАЧИТСЯ ТАК ВБЕЙТЕ СЕБЕ В ГОЛОВУ, ЧТО В ПРИОРУ ЛБЮТ ТОЛЬКО 95. ЕСТЬ ТАКАЯ МУЙНЯ НАЗЫВАЕТСЯ КАТАЛИЗАТОР, РАБОТАЕТ ОН КАК ЗАЩИТА, ЗАГОРАЕТСЯ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. ПРИЧИНЫ ТУТ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ДВЕ ЛИБО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА- НЕДОЛИВ, ЛИБО ЗАЛИТ ЭТИЛИРОВАННЫЙ 92 И НИЖЕ БЕНЗИН-ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЧТО ДВИЖКУ НАСТАНЕТ СКОРО ПИ.., ЕСЛИ ПРОДОЛЖАТЬ И ДАЛЕЕ В ТАКОМ ЖЕ ДУХЕ, У НАС ДАТЧИК ГОРЕЛ КОГДА БРАЛИ ПРИОРУ И НА ВЫЕЗДЕС САЛОНА НАМ ЗАЛИЛИ 2 ЛИТРА ТАКОГО БЕНЗИНА, ДАЛЕЕ СТАЛИ ЛИТЬ 95 ОН РАСТВОРИЛ ЕГО И ВСЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ. ПРАВДА ЕСЛИ У КОГО ДВИЖОК ЕЩЕ НЕ НАКРЫЛСЯ ПИ..Й-ЭТО СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ ЗАЛИВАЕТЕ ХОРОШИЙ, ЧИСТЫЙ 92БЕНЗИН, ПРОСТО ЕЩЕ ЗАВИСИТ КАКИМ МОТРНЫМ МАСЛОМ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ АТСОРБЕНТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ ВИСКО- 300 ИМ И Я ПОЛЬЗУЮСЬ ПОСТОЯННО НУ И ДАЛЕЕ КАКИЕ ТАМ МАРКИ , НЕ ЗАНЮ ПО КЛАССУ ИДУТ. ВОТ КОГДА СТАЛ ЛИТЬ 95, ЗНАЧОК ЗАГОРАТЬСЯ ПЕРЕСТАЛ, А У НАС САМЫЙ ЦЕНТР ОТ КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ 1 КМ И БЕНТЛИ ЕЗДЯТ И ЧЕГО ТОЛЬКО НЕТ, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВТО ВСТРЕТИШЬ РЕДКОСТЬ, ТАК, ЧТО Я ДУМАЮ О ЧИСТОТЕ 92-ЭТО ВАМ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ СКАЗКИ РАССКАЗЫВАЮТ, СМОТРИТЕ ЕСЛИ ДАТЧИК ИСПРАВНЫЙ И ЗАГОРАЕТСЯ, ЗНАЧИТ ПЕРЕСТАНЬТЕ ЛИТЬ В МАШИНУ 92, ПОКА ОН НЕ НАЧАЛ ЧАДИТЬ, А ПОТОМ И СОВСЕ НЕ НАКРЫЛСЯ "МЕДНЫМ ТАЗОМ". И ПОСЛЕДНЕЕ НАШИ ВАЗОВЦЫ УЖ ПОВЕРЬТЕ И ВЫ НАДЕЮСЬ НЕ ЮНЕЦ И ОПЫТ ЖИЗНЕННЫЙ ИМЕЕТЕ, ТАК ВОТ ВАЗОВЦЫ НАШИ ТАКИЕ ЛЮДИ, ЕСЛИБ 92 ЗАПАРЫВАЛ ДВИЖОК АВТО НА 50 ТЫСЯЧАХ ПРОБЕГА У ПРИОРЫ НАПРИМЕР, ТО ВАЗОВЦЫ РЕКОМЕНДОВАЛИБЫ НЕ СУМЛЯСЬ ЗАЛИВАТЬ ЕГО В НАШИ АВТО, А ТАК КАК 92 СОВСЕМ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИНЖЕКТОРА ДВИЖКА ПРИОРЫ, ТО ВАЗОВЦЫ В ПАСПОРТЕ И У МНОГИХ ДИЛЛЕРОВ УКАЗЫВАЮТ, ЧТО ТОПЛИВО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ НИЖЕ 95, ОТТОГО И ДАТЧИКИ И ПРОЧИИ НАВОРОТЫ НАШЕГО АВТОПРОМА И НА ВСЕХ ИНЖЕКТОРАХ ВКЛЮЧАЯ БОЛЕЕ НИЗКИЕ ПО КЛАССУ МАРКИ ВАЗА.
Rover_61reg
Павел7766 писал(а):

ЕСТЬ ТАКАЯ МУЙНЯ НАЗЫВАЕТСЯ КАТАЛИЗАТОР, РАБОТАЕТ ОН КАК ЗАЩИТА,


Павел7766 писал(а):

АГОРАЕТСЯ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА


pst Катализатору пофик на октановое число.
Павел7766 писал(а):

ЛИБО ЗАЛИТ ЭТИЛИРОВАННЫЙ 92 И НИЖЕ БЕНЗИН-ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЧТО ДВИЖКУ НАСТАНЕТ СКОРО ПИ..


Этилированный бензин сто лет не выпускают и он может быть хоть 98....
Павел7766 писал(а):

ОН РАСТВОРИЛ ЕГО


lol1
Павел7766 писал(а):

А У НАС САМЫЙ ЦЕНТР ОТ КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ 1 КМ И БЕНТЛИ ЕЗДЯТ И ЧЕГО ТОЛЬКО НЕТ


Ну не всем же в московиях жить Pardon

Павел7766 писал(а):

А ТАК КАК 92 СОВСЕМ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИНЖЕКТОРА ДВИЖКА ПРИОРЫ,


Инжектору насрать какое октановое число у бензина, лишь бы чистый был, если наступает детонация тупо уменьшается УОЗ и машина не едет как надо.
Цитата:

ТО ВАЗОВЦЫ В ПАСПОРТЕ


И у меня в паспорте написано 95....

Мля, чуть глаза не поломал от капса.
Пост из разряда - знаю, а как сказать не умею supercool
Павел7766
Павел 7766 Ну насчет этилированного бензина, что не выпускают его сто лет и он может быть хоть каким, лучше сказать, что я точно не химик и технологического процесса добавок и т.д, не знаю, но на то он и 95, что "присыпок", что таких порисыпок которые идут в 92 повышающих октановое число хоть с 89, в 95 нет. И речь не идет о том вообще то какой бензин лить, речь идет, что у многих приоровцев была такая же муйня как и у меня, когда заливали 92 вместо 95, загоралась красная лампочка масла, а это уже сигнал тревоги двигателя и не все к сожалению-это знают, что это означает. А какой Вы бензин будете лить-это уже ваше дело и дело ваших фин. возможностей, хотя если брать разницу в цене и то, что на 95 расход идет меньше, то разница будет смешная и рискуя здоровьем двигателя лить 92 вместо 95-это мягко говоря глупо.
Павел7766
Уважаемый именно нашему инжектору и не насрать какое у бензина октановое число, опять же если брать приору, систему фильтров и прочии особенности наших инж. двигателей, то каждая третья приора после 700-1500км пробега начинает глохнуть на холостых оборотах на 92-это не раньше отвернул жеклер у карбюратора продул, фильтр поменял и все ОК. Согласен в теории машине все равно, важна только чистота бензина, но мы автовладельцы не может просто физически заправляться в одном месте, сейчас речь идет о москве и если в теории можно и нужно заправляться 92 и на 7 из 10 заправках этот 92 грязный по добавкам, а 95 подходит, нам чего ездить искать этот высочайшего качества 92, чтобы быть как "все" особенно кто не с москвы, уж извените не хочу обидеть. Просто смысла не вижу рисковать, выбирая бензин, может в небольших городах когда люди заправляются в одних и тех же местах-это актуально, а у нас в москве однозначно на большинстве заправок чистота 92 несравненно хуже чистоты 95. Просто все должно быть в разумных пределах.
Rover_61reg
Павел7766
Не говорите про инжектор....ваабще.
Скажу по секрету, что реализация Евры-3 на всех вазиках одинаковая (приора+калина+самара+нива итд итп). Могут только различаться типы блоков ЭБУ и типы датчиков и механизиов. Ничего уникального в преоре нет, окромя двигателя. И согласно его степени сжатия - нужно лить 95 бензин. Точка.
Если надумаете ехать на моря, и после выезда за МКАД будете заправлятся 95 бензином, то есть шанс, что до морей Вы ваабще на своей приоре не доедите. Первым делом сдохнут свечи.
Дмитрий С-Пб
Павел7766
Спасибо! Посмеялсо от души, четая все ваши посты pst ROFL hehe supercool ...
Особенно про загорание лампы давления масла, по причине плохого бензина ROFL ...

ЗЫ Ну хоть тему подняли, да посмешили всех - опять же +

ЗЗы Толлько не пешите больше весь пост БОЛЬШИМИ буковками. Глаза можно поломать, да и правилами кажется запрещено это supercool ...
Павел7766
Ну конечно здохнут свечи, у меня у знакомого приора 43 тысячи на 95 прошла и ничего кроме масла не менял. Собственно он профес вадитель и предупредил ничего кроме 95 не заливать, ну а предыдущему оратору, могу только сказать извените усталый был попутал ну конечно не датчик давления масла, а сигнализатор "двигатель" загорается. И Вам уважаемый судя по вашему возрасту на фото, грех то смеятся, как занете говорят сеется то кто смеется последним и незнание не освобождает от ответственности и вообще люди неглупые не над кем и никогда не смеются. Советую почитать РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПРИОРА, специально крупными буквами, а то такой веселый как Вы пропустит такой важный момент и тоже посмеется и потом узнает все прелести замены и ремонта, замены датчик и т.д, первым из строя выйдет системы защиты двигателя. И вообще товарищи, не знаю какую Вы цель преследуете на этом форуме, но советовать заливать 92, да еще писать, что свечи сгорят на 92, вы либо большие оригиналы, либо большие очень большие РАСПИЗДЯИ. Собственно любой нормальный зашедший на такой форум почерпнет для себя массу вредных советов с таким набором его постоянных жителей-форума. Администарции форума не мешало бы хоть иногда читать то что пишут..жуть млять и бред СУМАШЕДШИХ. Тендер на форумах вводить надо, кому то уже белую рубашку в пору, а они понимаешь ли тут пишут сказки, но ведь кто то поведется на такую х......Была бы тема достоная, уж что что, а о топливе спорить и доказывать очевидное в невероятное-это вообще товарищи полное, к чему все это я так и не понял. Логики не какой, если есть логика в бреде сумашедших, либо продавцы бензина засуетились.
Павел7766
И еще добавитьть хочу, ведь тема форума наша приора, ведь кто то прочтет и поведется на такой бред, чтобы спать спокойно прочитайте состав марок 92 и 95 тут объяснять долго и Вы поймете принципиальное различие нетолько в октановых числах, но и в добавках к этим бензинам(словом этилированный и неэтелированный, уже на слуху падон даже полному чайнику должно сигнализировать разницу этих марок)+ к этому как разная степень сжатия, как сказал товарищь возможна детонация или пропуски в воспламянении для приоры, обязательно приведут к выходу датчиков защиты двигателя, катализатора и снизит общую динамику работы двигателя. ИМЕЙТЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, ЧТОБЫ НЕ ВЕРИТЬ В ЭТОТ БРЕД КОТОРЫЙ ТУТ ПИШУТ. ЭТИМ УЖЕ ТОЧНО КОЛ В ГОЛОВУ НЕ ВОБЪЕШЬ, потому собственно не вижу смысла в бесполезном и бредовом диалоге, откланиваюсь с этого страного форума, надеюсь нормальный читаль прочитав зделает правильные выводы.
Дмитрий С-Пб
Павел7766 писал(а):

Ну конечно здохнут свечи, у меня у знакомого приора 43 тысячи на 95 прошла и ничего кроме масла не менял. Собственно он профес вадитель и предупредил ничего кроме 95 не заливать, ну а предыдущему оратору, могу только сказать извените усталый был попутал ну конечно не датчик давления масла, а сигнализатор "двигатель" загорается. И Вам уважаемый судя по вашему возрасту на фото, грех то смеятся, как занете говорят сеется то кто смеется последним и незнание не освобождает от ответственности и вообще люди неглупые не над кем и никогда не смеются. Советую почитать РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПРИОРА, специально крупными буквами, а то такой веселый как Вы пропустит такой важный момент и тоже посмеется и потом узнает все прелести замены и ремонта, замены датчик и т.д, первым из строя выйдет системы защиты двигателя. И вообще товарищи, не знаю какую Вы цель преследуете на этом форуме, но советовать заливать 92, да еще писать, что свечи сгорят на 92, вы либо большие оригиналы, либо большие очень большие РАСПИЗДЯИ. Собственно любой нормальный зашедший на такой форум почерпнет для себя массу вредных советов с таким набором его постоянных жителей-форума. Администарции форума не мешало бы хоть иногда читать то что пишут..жуть млять и бред СУМАШЕДШИХ. Тендер на форумах вводить надо, кому то уже белую рубашку в пору, а они понимаешь ли тут пишут сказки, но ведь кто то поведется на такую х......Была бы тема достоная, уж что что, а о топливе спорить и доказывать очевидное в невероятное-это вообще товарищи полное, к чему все это я так и не понял. Логики не какой, если есть логика в бреде сумашедших, либо продавцы бензина засуетились.


Вам, гражданин ЕГ не впору ли сдавать?..
Не читабельно вообще, то что Вы напостили. Оценка два Wink
Я же реально говорю, что лью 92 бенз уже не первый год. Ничего со свечами и дрыгателем не случилось.
Это реальная информация, для людей. Я не представляю интересы производителей бензина.
Это факт.

Последний раз редактировалось: Дмитрий С-Пб (07 Июня 2009 20:47), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Уважаемый Павел7766, раз уж Вы такой любитель инструкций, то почитайте для начала...., а то горчичник получите, да и не один 4 поста, а нарушений...

зы: как у говорят в столицах - понарегистрирются тут ROFL
Павел7766
АГА ЗАТО ТВОЙ БРЕД ВООБЩЕ ЧИТАБЕЛЬНЫЙ, ТО ТЫ ПИШЕШЬ, СНАЧАЛА ПОЧТИ УЖЕ ГОД ЗАЛИВАЕШЬ 92, ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕПЕРВЫЙ ГОД. ТЫ ОПРЕДЕЛИСЬ ПОЧТИ ГОД ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ? ВЫ КОМУ ЛОХИ ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВАШ ГРЯЗНЫЙ 92 ЛУЧШЕ 95. ВОТ И ОБЩАЙТЕСЬ ТОГДА САМИ С САБОЙ, ЕСЛИ ПРОСТЫЕ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВАС НЕ АРГУМЕНТЫ, А НА ВАШИ ГОРЧИЧНИКИ БУ..ГА..ГА, ВАМ ТО САМИМ НЕ СМЕШНО. ЭТО, ЧТО ФОРУМ? БЫЛ БЫ АКТУАЛЕН ВОПРОС, А ЭТО РАЗВЕ ФОРУМ, НЕЗАМАСКИРОВАННАЯ ДЕЛИТАНТАМИ ЛОХАМИ РЕКЛАМА 92, ВАМ ТОВАРИЩИ НЕ 92 ПИАРИТЬ, А НА ЗАВОДАХ ГАЙКИ КРУТИТЬ-ОСНОВНОЙ ВАШ АРГУМЕНТ, Я УЖЕ ПОЧТИ ГОД(НЕПЕРВЫЙ ГОД ЛЬЮ 92 И НИГЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ), МОЖЕТ ТЫ КОЛОНКИ ПУТАЕШЬ УЖЕ НЕПЕРВЫЙ ГОД, ТАК ТЕБЕ К ДОКТОРУ НАДО ПО ВСЕМ СИМПТОМАМ. Я В ПРИОРУ УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА АВИАЦИОННЫЙ СПИРТ ЛЬЮ, РАСХОД ТОПЛИВА УМЕНЬШИЛСЯ ДО 500ГР НА 100КМ, ЗНАКОМЫЕ ТОЖЕ ПЕРЕШЛИ НА АВИАЦ. СПИРТ. ЧЕМ НЕ АРГУМЕНТ, ТОЛЬКО ГДЕ ЭТО ПРОПИСАНО ДОКУМЕНТАЛЬНО, А ЗА СЛОВА КАК ГОВОРЯТ МУЖИКИ ПРИНЯТО ОТВЕЧАТЬ, ЕСЛИ НЕ АРГУМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ТО И ЛАПШУ ЛЮДЯМ НА УШИ ВЕШАТЬ НЕ НАДО, ВИДАТЬ ПОРА ЕЩЕ ВАША НЕ ПРИШЛА ЗА СЛОВА НИКТО НЕ СПРОСИЛ, А ТО ТАК БЫ ОТВЕТИТЬ.. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОДУМАЛ БЫ СТО РАЗ КАК ПИСАТЬ ЕРУНДУ.
Дмитрий С-Пб
Администрация! Почему не убираете быдло (или клона?) с форума, которое хамит неприкрыто, грубо нарушает правила и даже не умеет сопоставить дату первого и крайнего поста?!?..
+ ещё и является рекламным агентом производителей 95-го бенза (хоть их и на одном заводе делают) ROFL hehe pst

Последний раз редактировалось: Дмитрий С-Пб (09 Июня 2009 09:16), всего редактировалось 2 раз(а)
d_core
Павел7766
Не кипятись!
Говоришь ваще по делу, тока давай уважать читателей, ради которых пишешь. Capslock в топку!
Я ещё на 21102 пришёл опытным путём, что 95 лучше с точки зрения динамики. С низов получше тянет. Для 16 клапанов это ещё нужней. Расход не замерял дотошно. Так что врать не буду.
92, если он реально хороший, не навредит. Но всё сказаное для двигла 1,5 8кл, что было у меня и есть у Дмитрий С-Пб.
В Приору бы 95 лил!

Дмитрий С-Пб
Темку и впрямь хорошую подняли Smile Перечитал, эхх как молоды мы были hehe

Тут мы сравниваем хороший 95 и хороший 92.
Если кто из них фиговый, выигрывает другой!
А сводица к сравнению плохого 95 с плохим 92 - ищите приличный бенз!
Павел7766
Во-первых никого не хотел обидеть, чел сам обиделся и право на себя взял оценки выставлять, потому и сказал, что видать по жизни еще не научили, писал толкмо ради пользы автолюбителей ну никак не с тем, чтобы кому напакостить. Во-вторых вопрос хотел задать, если кто знает точно подскажите. Вопрос такой, не знаю какой стоит у меня уселитель руля, дело в том, что два новых авто отечественных марок, первую десятку без уселителя руля в Элекс полюсе брал, вторую сейчас приору уже с уселителем. Вот когда покупал машину продавец мне скзал вроде как отлично помню, что у меня стоит гидро .ус. Тут решил посмотреть как масло залили, поднимаю капот и ничего, не понимаю, по аналогиии с тормозами должен быть полупрозрачный бачок с жидкостью для гидро. усилит, такого бачка в моем хетчбеке нет. Есть как и полагается большой бачок омывателя, расширит с тасолом и бачок гидропривода торм. системы и больше никакого полупрозрачного бачка нет. Есть какая то хрень из плотного, черного материала типо тексталит, эбонит похожа по форме на стакан находится в противоположном углу от бачка гидроприв. тормозов только чуть ближе к двигателю, от нее вроде идет резинов патрубок неочень тонкий надо сказать рассматривать неудобно, может дополнит система фильтров, короче у моего знакомого у которого приора седан, покупал раньше меня у него приора уже 40тысяч прошла, такой хрени нет и у него уселитель руля электро, а так никаких больше отличий вроде как нет и он сам не знает, что это может быть за хрень такая одни предположения. Мне кажется, что продавец попутал и у меня тоже электро стоит. Скажите кто знает как определить какой стоит уселитель руля, должен ли быть бачок с жидкостью гидроприв. уселит руля и какой он из себя, вобщем подскажите мы тут с женой в ступоре, я сначала сам расстроился просто узнал позже, что гидроуселители подтекают частенько, электро в этом плане лучше да и дешевле. Потому когда увидел, что никакого больше бочка нет обрадовался, вроде как электро значит стоит, но хрень смутила, тем паче, что у знакомого такой хрени нет, а у него электро стоит. Кто знает помогите.
Павел7766
Да и в документах гарантийке и руководству ничего не прописано кроме номера кузова типа хетч. и т.д, а в руководустве по эксплуатации только общие описание для всех приор седан, хетч с гидро, электро и т.д, тоесть особенных отличий в комплектации по купленному автомобилю нигде не прописано.
Izverg
У меня приорка хетч с гидроусилителем.
Павел7766 писал(а):

хрень из плотного, черного материала типо тексталит, эбонит похожа по форме на стакан


это и есть бачок для гидравлической жидкости!
К стати нам повезло Good говорят гидроусилитель намного надежнее gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы