Страница 1 из 1
BillyTheKidd
Приветствую всех.

Раньше не замечал, а тут вдруг...

Начитавшись соответствующих топиков про бензиноэкономию, исследовал езду в разных режимах, по БК с пристрастием последил за показаниями положения ДЗ и двигателя РХХ. ПДЗ выжимается до 90%, но при этом также положение РХХ увеличивается.

К примеру, на отпедалировал дроссель на 12%, а РХХ показывает 100 шагов вместо 50 на ХХ. Педалирую до 20% - уже 120 шагов.

На ХХ дроссель 0, РХХ в р-не 50, МРВ от 9.8 до 10.2 кгч, обороты от 850 до 870, расход 0.8 л/ч.

По дороге машина едет, и едет хорошо, расход как учили, датчики нестарые (10 тыков, где-то 6-7 месяцев, кроме ДМРВ), за разъемами слежу.

Фишка, или "а-та-та"?
-=Worm=-
А что тевожит-то?
BillyTheKidd
-=Worm=- писал(а):

А что тевожит-то?


Да в целом ничего. Просто "терзают смутные сомненья". Если управляющий механизм своим поведением зависит от датчика, то либо "так надо", либо что-то где-то шьет по проводам.
u313
BillyTheKidd писал(а):

Приветствую всех.

Раньше не замечал, а тут вдруг...

Начитавшись соответствующих топиков про бензиноэкономию, исследовал езду в разных режимах, по БК с пристрастием последил за показаниями положения ДЗ и двигателя РХХ. ПДЗ выжимается до 90%, но при этом также положение РХХ увеличивается.

К примеру, на отпедалировал дроссель на 12%, а РХХ показывает 100 шагов вместо 50 на ХХ. Педалирую до 20% - уже 120 шагов.

На ХХ дроссель 0, РХХ в р-не 50, МРВ от 9.8 до 10.2 кгч, обороты от 850 до 870, расход 0.8 л/ч.

По дороге машина едет, и едет хорошо, расход как учили, датчики нестарые (10 тыков, где-то 6-7 месяцев, кроме ДМРВ), за разъемами слежу.

Фишка, или "а-та-та"?


Блин, это по моему уже весеннее обострение - шаги РХХ на ходу считать Smile Лучше за дорогой следи! Положение РХХ может быть завязано на много разных таблиц, я вообще не понимаю, что ты на ходу хотел увидеть? Примерное количество шагов РХХ на ХХ - это можно посмотреть, а на ходу... х-ней не майся!
BillyTheKidd
u313 писал(а):

х-ней не майся!


По делу, что я еще могу сказать? Однозначно, обострение Smile

u313 писал(а):

что ты на ходу хотел увидеть?


Блин, мужики! Если бы я не знал, что такое контроллер, аналоговый датчик, шаговый двигатель, и что такое программа для контроллера - я бы ничо не хотел. А тут мне тупо не понятно. Давлю на дроссель, а открывается РХХ... Скажите мне, что у всех так, и я умру спокойным Sad .

Упирая на тривиальную логику, я могу предположить, что РХХ открывается контроллером "на всю катушку" когда я газую (типа, дырка маленькая, по сравнению с 20% дросселя за дырку не канает), и когда я сбрасываю газ, РХХ постепенно закрывается контроллером, стараясь поймать законные 850 обмин, чтобы при резком сбросе газа цинично не заглохнуть.
u313 писал(а):

а на ходу...


Ну вы меня вообще ниже ярославской канализации опустили :-D
Заметил я сей факт краем глаза конечно на ходу, потому как следил за расходом воздуха, углом опережения и мгновенным расходом (на пустой, прямой, "условно-ровной" дороге - а за пределами Подмосковья восновном такие и есть - пустые и условно ровные), но эксперименты-то я ставил сначала вообще на включенном зажигании, и только потом на заведенном двигателе :)

Надо было конечно нотебук на ходу подоткнуть, но лениво было.

Вобщем, тему можно закрывать, спасибо за замечание про "х-ю и маяту" - будем бороться, ибо пятница. 8-)

(Флуд-флуд-флуд...)
u313
Ну рассуждения то про РХХ у тебя в принципе похоже верные, т.е. РХХ похоже пытается подхватывать обороты и плавно их опускать при резком отпускании педали. Но вот пытаться посмотреть все это по БК, который инфу дает 2 раза в секунду всего, да и ... короче БК не для таких наблюдений. Тут ноут нужен, если конечно действительно знаешь, что смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы