Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет с детонацией

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> глохнет с детонацией вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 18:40
Ответить с цитатой

Здрасте всем у меня проблема когда глушиш машину мотор детонирует ваще капец но если глушить мотор с нажатой педалью тормоза то все нормально. Кто знает в чем дело подскажите.
_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2007 22:13
Ответить с цитатой

БЕСЬКА
Правильное название ДИЗЕЛИНГ,а по простому воспламенение смеси без искры.
Причина перегрев двигателя(неправильные свечи,левый бензин,угол зажигания).Если карб,то ЭМК не отсекает топливо. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 08:36
Ответить с цитатой

свечи менял. если отклбчить чисто клапан то мотор глохнет без судорог
_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 11:10
Ответить с цитатой

Обычно причина такого явления в засорении каналов ХХ карбюратора. И как следствие, открытой на большой угол дроссельной заслонки первой камеры. При ывключении зажигания ЭМК перекрывает топливо через каналы хх, но двигатель подсасывает топливо через главную дозирующую систему, т.к. заслонка приоткрыта достаточно для того, чтобы создать разряжение, необходимое для подсоса топлива через ГДС.
А свечи, бензин... это все дает детонацию только при движинее. Когда глушим, бенз подаваться в двигатель не должен, соответственно двиг не должен проворачивать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIBOHgEP



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: ваз 21099 Карбюратор
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 13:43
Ответить с цитатой

у меня было такое. Приехал в сервис, мужик разобрал карб. Появился люфт на заслонках и из-за этого двигатель детанировал. Пришлось менять карб, теперь все ОК. Карбы ездят приблещительно 70000 км, а дальше менять.
Вернуться к началу
LLIBOHgEP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 16:39
Ответить с цитатой

Плахой бенз и не отрегулированый карб причина
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 19:35
Ответить с цитатой

БЕСЬКА писал(а):
свечи менял. если отклбчить чисто клапан то мотор глохнет без судорог

Как вариант возможно плохо работает система охлаждения(конченная помпа,забитый радиатор+его соты).Не вовремя включается карлсон(глючный датчик в радиаторе+проверь все электроцепи его включ-я)
Предохранитель,реле,датчик.Посмотри на датчике температуры при скольки он вкл-ся.Если 95-99 то можно на лето к примеру от классики 87-92t.
PS Если при парковке долго юзаешь туда сюда то кран печки до конца и вентилятор на 2-3 скорость. Про основное вроде писал. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 23:27
Ответить с цитатой

завтра буду все это дело смотреть
_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 10:15
Ответить с цитатой

Есть два способа борьбы с этим явлением:
1. Бороться с последствиями, т.е. восстановить работоспособность ЭМК или ЭПК (наиболее простое)
2. Искоренять причины. Их valdemar2109sl описал. Я бы еще добавил туда нагар в двигле. Если все путем, то и без этих клапанов двигло будет глушиться "правильно".
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 11:05
Ответить с цитатой

Позднее зажигание
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:34
Ответить с цитатой

valdemar2109sl писал(а):
Как вариант возможно плохо работает система охлаждения(конченная помпа,забитый радиатор+его соты).Не вовремя включается карлсон(глючный датчик в радиаторе+проверь все электроцепи его включ-я)
Предохранитель,реле,датчик.Посмотри на датчике температуры при скольки он вкл-ся.Если 95-99 то можно на лето к примеру от классики 87-92t.
PS Если при парковке долго юзаешь туда сюда то кран печки до конца и вентилятор на 2-3 скорость. Про основное вроде писал.

Погодь,а причём тут система охлаждения?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 22:16
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Я бы еще добавил туда нагар в двигле

Да правильно.

Алихан писал(а):
Погодь,а причём тут система охлаждения?

Перегрев двига вкупе с перечисленными выше бедами служит причиной дизелинга. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 23:00
Ответить с цитатой

Дизелинг происходит только в одном случае: если не перекрывается бенз. Тут и нужно искать. А уж чем он там поджигается, вопрос десятый.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 23:15
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Дизелинг происходит только в одном случае: если не перекрывается бенз. Тут и нужно искать. А уж чем он там поджигается, вопрос десятый.

valdemar2109sl писал(а):
Перегрев двига вкупе с перечисленными выше бедами служит причиной дизелинга
8-)
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 07:43
Ответить с цитатой

БЕСЬКА писал(а):
свечи менял. если отклбчить чисто клапан то мотор глохнет без судорог
Это что, клапан отключается только если с него провод сдёрнуть? Проверь.
А угол зажигания тут не причём, т.к. зажигание выключается и искры всё равно не будет.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 08:15
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Это что, клапан отключается только если с него провод сдёрнуть? П

Он вероятно имел ввиду сдёрнуть на заведеном двиге,то это ок.

Seryoga писал(а):
А угол зажигания тут не причём, т.к. зажигание выключается и искры всё равно не будет.

При дизелинге она не требуется.А неверный угол зажигания ведёт опять к перегреву двига+косяки см. выше всё это накладывается друг на друга и ведёт к дизелингу(прошу не путать с детонацией)совершенно разные вещи. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 08:36
Ответить с цитатой

БЕСЬКА
ВАрианты такие ЭМК, зажигание. Если не хочешь ща заморачиваться и искать этот косяк - пред выключением зажигания - дай мошине поработать на ХХ полминуты -минуту , а потом поворачивай ключ зажигания :cool:
У меня такое наблюдается когда я сильно покручу движок

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы