Dmitry21053 писал(а):Klassik писал(а):3. (мое ИМХО) неужели мировые бренды, такие как Кони, Каяба и т.д. действительно делают амморты на классику, вернее, они хоть знают о существовании таких автомобилей как ВАЗ 2101-07 .
А австрийцы (KFZ), делающие штампованные диски, японцы и др. - свечи зажигания, тормозные колодки и т.д. -тоже знают о классике? Просто есть детали для иномарок, которые подходят и на 2101-07. Чего в аммо такого особого, чтобы он был привязан к одной конкретной марке/модели ?
Ну, хотя бы то, что на всех ино стойки. И не надо сравнивать свечи с амортами. А если серьозно, то частично согласен с производством тормозных колодок, фильтров и пр. мелочевки. оригинального типоразмера, но производство амортизаторов это другое. Аморт сам по себе выступает как агрегат и я не думаю, что та же BILSTEIN будет размениваться на производство своей продукции для классики , и это при том, что они делают аморты для таких суперкаров как Порше, Феррари, Мерседес С-класс и т.д. Тоже и об остальных "крутых" брендах. Но повторяю, это все ИМХО...
И от какой же модели автопроизводителя с мировым именем амортизаторы подходят к классике (без каких либо переделок)? Klassik писал(а):Ну, хотя бы то, что на всех ино стойки.
А так ли это. Что - на всех машинах, выпускавшихся в последние 10-15 лет - только стойки? Точной инфы нет - но у меня есть сомнения по этому поводу. А если на части машин стоят отдельные аммо - то зачем производителю игнорировать этот сектор рынка? Все это - тоже ИМХО. И думаю, что это не разменивание для классики - а наверняка еще какие-то модели FIAT, Seat, старые фольксвагены и т.д. - могут иметь такие же типоразмеры аммортизаторов.
Второе - а может они действительно знают о существовании в бывшем СССР и странах Восточной Европы, Египте, Сирии и еще нескольких странах потребности в аммортизаторах для классики - и решили, что их производство выгодно? Ведь суммарное количество машин 2101-07 очень большое.
P.s. Сорри за флуд.ЧУ. писал(а):они просто берут заводские амо, замеряют характеристики и размеры собсно и делают такие же, чуть изменённые
Да я собственном не о том, зачем им надо уделять внимание дешевым амортам, если основная их продукция продается, скажем, от 500 у.е.
Кстати, выяснил, Каяба, таки, делает амортизаторы на классику, но вот интересно как они выглядят, потому что те, которые я смотрел, на ощупь оказались менее качественными, чем те, которые я взял (чешские, совсем не дорогие по 10 у.е. штука - кто их будет потделывать )Dmitry21053 писал(а):Forever
Имхо - если чуствуешь разное поведение при правом и левом повороте ( на хорошей скорости) - меняй. Если нет - дело вкуса.
Да нет, всё нормально, никаких проблем с поворотами нет.
Думаю что до весны потерпит, буду следить.
А сколько стоит заменить аммо на переде ?Egor_KA писал(а):tigrenok
саму реально поменять, для задних яма нужна, там тупо нужно открутить прикрутить. когда амо будешь покупать смотри чтоб в комплекте резинки были.
Чушь для ни для задних ни для передних яма не нужна.
tigrenok, если надо могу рассказать как менять ,
хотя чего там сложного открутить 2 гайки поменять аммортик закрутить ,
тоже самое с другой стороны....tigrenok
AK_s_Raboty писал(а):бери поулеретановые(хз как пишется
Полиуретановые. Они или желтого или красного цвета, в отличие от черных резиновых втулок - так что ошибиться невозможноtigrenok писал(а): Попробовал его развинуть - раздвигается туго до конца. А сдвигается обратно быстро и легко. Это нормально?
Если было наоборот - ты бы все кочки чуствовал своей пятой точкойAK_s_Raboty
Цитата:просовываешь руку за подкрылок там будет еще верхняя гайка,
откручиваешь ее,
руками? :-D
Понял, спасибО!!! Не ожидал, что так просто!!!
Dmitry21053
Ясно! отпишу впечатления после замены!