срок службы Амортизаторов!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:13
Сегодня поменял СААЗ(сток) на КАЯБА(масло), ожидал большего. Прослужат конечно дольше, но в остальном прироста комфортности мало.
#77:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:17
При замене переднего амортера, одна из нижних шпилек почти потеряла резьбу. Кто нибудь вкрячивал туда болт или замена рычага?
#78:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:25
калинар писал(а):

При замене переднего амортера, одна из нижних шпилек почти потеряла резьбу. Кто нибудь вкрячивал туда болт или замена рычага?



Не снимая рычага, срезаешь шпильку под корень, по центру того что осталось кернишь и сверлишь отверстие диаметром 6,5 мм. Затем метчиками на М8 нарезаешь резьбу. Затем вворачиваешь туда шпильку на М8 от крепления "штанов"длинной резьбой наружу. И ставишь на место аммортизатор. Very Happy
Я таким образом делал, когда шпильку обломил при замене аммортизатора.

#79:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:30
tigrenok
Меняй аммо

#80:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:42
Forkoss
Проверил еще раз, с каждой стороны: жму до конца - 23 хода идет нормально, в конце медленно выпрямляется. Оба так. Все равно ненормально?

Каждый аммо (Sachs) по 500 р. Мне сказали, что в течение двух недель типа можно ежели чего поменять. Но привезут то скорее всего такие же. Surprised

#81:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 20:39
Товарищи! У меня аммортизаторы уже 100тыс км с новья ходят, это нормально. Вроде не текут, качаю тоже ничё. Могут они стока жить.
#82:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 14:17
Жить могут... но разве это жизнь (после 100 тыщ.).... Very Happy
Срок службы аммов около 50 тысяч. Ходить могут и дольше, но свойства свои теряют.

#83:  Автор: GetserОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 15:12
Здравствуйте!

Вот тоже решил сменить амортизаторы. Думаю взять Каябу. Подскажите пожалуйста, как по жесткости следующие модели (расставьте по возрастающей)???

Premium - масляные амортизаторы.

Excel-G (SUPER) - двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем, а также контроль над дорогой в любых условиях.

Gas-A-Just - однотрубные газовые амортизаторы. В этом саморегулируемом газовом амортизаторе применяется всепогодная рабочая жидкость и азот под давлением. Это обеспечивает мгновенную реакцию на дорогу и комфорт.

Боюсь машину в табуретку превратить Smile .

Спасибо!

#84:  Автор: GetserОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 15:24
tigrenok писал(а):

Что-то не пойму я.. машинку подбрасывает на дороге. Или это субъективно. Не знаю.

Задние аммо - если надавить - давится и из этого положения медленно (секунду) возвращается обратно. Это нормально? Передние вроде как жмешь и они обратно сразу возвращаются.



А аморты у тебя не двухтрубные?
Это делал (прокачивал?):

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор ? это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

#85:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 15:29
Getser
Ухты... круто... не знал!!!

У меня такой амо: Амортизатор задний 2101 SACHS (170578)

Нигде не написано, скольки он трубный. НЕ в курсе? Smile

#86:  Автор: GetserОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 15:51
tigrenok писал(а):

Getser
Ухты... круто... не знал!!!

У меня такой амо: Амортизатор задний 2101 SACHS (170578)

Нигде не написано, скольки он трубный. НЕ в курсе? Smile



А, эти, вроде, просто масляные (типа нисколько-нитрубный Smile ). На счет прокачки масляных - я ничего не слышал.

#87:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 04:41
масляные - они очень даже сколько-трубные Smile, а именно ДВУХ. прокачивать перед установкой НАДО.
#88:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 04:48
Getser писал(а):

(расставьте по возрастающей)???

я такой же вопрос тут когда-то задавал, тока без однотрубников. никто не ответил.
Getser писал(а):

Боюсь машину в табуретку превратить

мое имхо - правильно боишься. однотрубники на классику да еще по нашим дорогам - лучше сразу забудь про них. выбирай из 2-трубных.

#89:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 05:04
калинар писал(а):

При замене переднего амортера, одна из нижних шпилек почти потеряла резьбу. Кто нибудь вкрячивал туда болт или замена рычага?

именно вкрячить - не получится, там прям точняк над шпильками пружина находится. Только если нарезать резьбу и прикрутить кронштейн аммо болтом снизу. Кстати, резьбу резать тоже тяжело - пружину приподнимать приходится.
Но лучше, как уже сказал samus (и у меня самого так сделано), не болт, а шпильку вкручивать, т.к. если этот болт потом там закиснет, то хрен ты его оттуда выкрутишь, только срезать и высверливать опять. а со шпилькой проще будет - всё на виду, хошь ВДшкой лей, хошь лампой грей Smile
А еще лучше не вкручивать шпильку, а вварить ее. надежнее будет.

#90:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 17:08
Как ни старались, табуретку из классики сделать так и не смогли! Тем более это нереально заменой только амортов!
#91:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 22:35
а понятие "табуретка" растяжимое, не стоит понимать его буквально. у каждого своя граница, после которой авто становится табуреткой Smile
#92:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 22:58
ЧУ. писал(а):

Как ни старались, табуретку из классики сделать так и не смогли! Тем более это нереально заменой только амортов!


Давайте классику, я сделаю из нее табуретку. Только нафиг?

#93:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 03:55
Мы делали жесткую подвеску, но до некомфорта так и не дошло!
Сделали: нивские обрезанные пружины+2 резиновые проставки для жесткости в каждую/газовые амы! - жестче не придумали/некомфорта не было, а даже наоборот - никакой раскачки вообще - самое оно, что подтверждал каждый участвовавший испытатель в роли пассажира - никого не укачало, никому душу не вытрясли! Расскажите же, как только амортами можно сделать некомфортно жестко?!?!?! 0- вот в чем вопрос! (намеренно табуретку ни у кого нет цели делать)

#94:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 04:12
ЧУть не забыл: резина - 195/50 R15!
#95:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 09:27
ЧУ. писал(а):

Мы делали жесткую подвеску, но до некомфорта так и не дошло!


Молодцы.
ЧУ. писал(а):

Сделали: нивские обрезанные пружины


Полная, да и снаряженная масса Нивы отличается от классики, но не радикально. Сменив пружины, вы, кстати, отошли от концепции "только амортами можно сделать некомфортно жестко?!?!?! "
ЧУ. писал(а):

+2 резиновые проставки для жесткости в каждую/газовые амы!


Народ пачками ставит их для дачи. Кузов приподнимается над дорогой, пржина работает в абсолютно том же режиме, но ход на отбой, ограниченный амортизатором, уменьшается.
ЧУ. писал(а):

- жестче не придумали/некомфорта не было,


Идете в магазин, покупаете спец пружины - и обретаете искомую "кольцевую" жесткость подвески.
ЧУ. писал(а):

а даже наоборот - никакой раскачки вообще


Что, жесткая подвеска у кого-то приводила к раскачке? ИМХО, наоборот.
ЧУ. писал(а):

- самое оно, что подтверждал каждый участвовавший испытатель в роли пассажира - никого не укачало, никому душу не вытрясли!

А это смотря где и как ездили.
ЧУ. писал(а):

Расскажите же, как только амортами можно сделать некомфортно жестко?!?!?!


Комфорт мало того, что субъективно воспринимается, так еще и каждый человек имеет о нем разные представления.
ЧУ. писал(а):

0- вот в чем вопрос! (намеренно табуретку ни у кого нет цели делать)


Ответ: попробуйте проехаться на ВАЗах, подготовленых тюнингерами "а ля кольцо" - без сайлентов, с спецпружинами и асфальтоориентированными однотрубниками - поймете.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (05 Ноября 2007 13:26), всего редактировалось 1 раз

#96:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 09:29
ЧУ. писал(а):

ЧУть не забыл: резина - 195/50 R15!


Нормальная резина. При предельных поворотах цепляет чуток, а так - народ на такой каждый день на работу ездит. Я себе в порядке эксперимента ставил Пирелли Драго этой размерности. Пожестче будет.

#97:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 12:01
Нивские пружины, да еще обрезанные+с проставками становятся оч. заметно жестче, т.к. в пружине остается всего 2 рабочих витка (на сжатие).
Дорог у нас полно совсем не ахти, так что было где протестировать, в т.ч. по грунтовке полный цикл испытаний, так сказать.
Альтернативных пружин на классику просто не нашли, поэтому пришлось экспериментировать.
Otto Frija писал(а):

Сменив пружины, вы, кстати, отошли от концепции "только амортами можно сделать некомфортно жестко?!?!?! "


Абсолютно все, что ты написал не имеет смысла, т.к. у вас тут обсуждалась табуреточная жесткость, достигнутая толька заменой амортизаторов, я лишь привел пример конкретной подвески для сравнения. Это у вас тут такая концепция (т.е., тема), а мы просто делали удобную подвеску!
+ не стоит считать себя самым умным, как обычно и бывает на форумах - во всех этих вопросах мы сами давно разобрались
+ похожий спор уже был - читай тему полностью

#98:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 12:29
Otto Frija писал(а):

ЧУ. писал(а):

а даже наоборот - никакой раскачки вообще


Что, жесткая подвеска у кого-то приводила к раскачке? ИМХО, наоборот.


1. Жесткие пружины без соответствующих амортов=раскачка.
2. Я имел в виду, что излишняя мягкость сопровождается раскачкой, что не есть комфорт, ИМХО.

#99:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 13:18
ЧУ. писал(а):

Нивские пружины, да еще обрезанные+с проставками становятся оч. заметно жестче, т.к. в пружине остается всего 2 рабочих витка (на сжатие).


Тогда на какую машину это ставили? 2114? Классику?
И определитесь - таки стало очень заметно жестче или не дошло до некомфорта?
ЧУ. писал(а):

+ не стоит считать себя самым умным, как обычно и бывает на форумах - во всех этих вопросах мы сами давно разобрались


Это с собой, что ли, разговор? Я, например, себя самым умным никогда не считал.
ЧУ. писал(а):

+ похожий спор уже был - читай тему полностью


Да пока спора нет. Что за машина - неясно, что за амортизаторы - то же, что за шины - неизвестно, давление в них - тем более. И что тут обсуждать? Граничных условий ноль.
Пока было ИМХО людей, которым не понравились жесткие газовики, и ИМХО младотюнеров, которым понравилось резать пружины.
ЧУ. писал(а):

Абсолютно все, что ты написал не имеет смысла, т.к. у вас тут обсуждалась табуреточная жесткость, достигнутая толька заменой амортизаторов, я лишь привел пример конкретной подвески для сравнения.


О! Ребята, хотите чувствовать себя крутыми тюнингерами, отхватив кусок пружины болгаркой и купив 4-ре Каябы в ларьке? Да на здоровье! Уверен - вы теперь в округе самые-самые умные.

#100:  Автор: GetserОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 17:32
Getser писал(а):

tigrenok писал(а):

Getser
Ухты... круто... не знал!!!

У меня такой амо: Амортизатор задний 2101 SACHS (170578)

Нигде не написано, скольки он трубный. НЕ в курсе? Smile



А, эти, вроде, просто масляные (типа нисколько-нитрубный Smile ). На счет прокачки масляных - я ничего не слышал.



Yury2104 писал(а):

масляные - они очень даже сколько-трубные Smile, а именно ДВУХ. прокачивать перед установкой НАДО.



Упс Confused . Спасибо, что исправили, буду знать Smile .!!!

Yury2104 писал(а):

Getser писал(а):

(расставьте по возрастающей)???

я такой же вопрос тут когда-то задавал, тока без однотрубников. никто не ответил.
Getser писал(а):

Боюсь машину в табуретку превратить

мое имхо - правильно боишься. однотрубники на классику да еще по нашим дорогам - лучше сразу забудь про них. выбирай из 2-трубных.



Еще раз спасибо. Тем более 2-х трубные подешевле будут (вдвое 8) ).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU