Страница 5 из 6
ЧУ.
Читай внимательней! Кроме тебя все все поняли - у меня 14, ставили на 07!
Выражения "Заметно жестче" и "не дошло до некомфорта" не противоречат друг другу!
Машина ясна, амы тоже, резина Мишка PE2, давление - 2,5!
Данная комплектация подвески получилась только из-за отсутствия др. вариантов и весьма неплоха как бюджет, хоть и совсем бюджетный вариант! (в бюджете немало экспериментировали и пришли к данному варианту)
И все данное привел только для сравнения, а не чтоб конкретно перед тобой выпендриться!
Хочешь поговорить о серьезном подходе к тюнингу подвески?! Переходи в передний привод и поговорим о моей комплектации, чтоб не было лишних вопросов и предъяв, КРУТОЙ ТЮНИНГЕР!
Getser
Вернемся к нашим ба..., ой - амортизаторам!
Вот я чего нарыл:
hosemarkus писал(а):

Газ на жесткость/мягкость амортизаторов не влияет
это широко известное заблуждение, учите матчасть


Вот здесь это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144569&postdays=0&postorder=asc&start=30

Отсюда вопрос.

По каким параметрам можно выяснить насколько жесткими будут определенные амортизаторы?
ЧУ.
По параметрам практически никак!
Один вариант - описание производителя, а лучше отзывы.
Getser
ЧУ. писал(а):

По параметрам практически никак!
Один вариант - описание производителя, а лучше отзывы.



Спасибо Smile .
Forkoss
Если говорить амортизаторах, бывают гидравлические (маслянные) и гидропневматические (газовые, или еще их называют газо-маслянные).
Вторые более жесткие, за счет наличия в них газа.

Гидравлические (маслянные):

Две ?трубы? двухтрубного амортизатора представляют собой два соосных цилиндра, наружный называют резервуаром. В цилиндре перемещается поршень, на котором установлен клапан отбоя и перепускной клапан, работающий на ходе сжатия. В нижней части цилиндра находится клапан сжатия, смонтированный в специальном корпусе. В нем также располагается перепускной клапан, работающий на отбое. Цилиндр заполнен амортизаторной жидкостью, часть жидкости размещается между цилиндром и резервуаром. Там же, над ней, находится воздух. Демпфирование колебаний в двухтрубном амортизаторе осуществляется за счет гидравлического сопротивления, оказываемого жидкостью при проходе через клапанную систему. На ходе сжатия амортизатора жидкость перетекает из подпоршневой в надпоршневую полость, а объем жидкости, вытесненный частью вошедшего в нее штока, перетекает в наружный резервуар. При отбое все происходит в обратном порядке. Силы сопротивления амортизатора создаются и регулируются клапанами сжатия и отбоя, а перепускные клапаны позволяют жидкости перетекать только в заданном направлении.



Гидропневматические (газовые, или еще их называют газо-маслянные):

Принцип работы однотрубного амортизатора такой же, как и у двухтрубного: демпфирование достигается за счет прохождения жидкости через ограниченные сечения клапанов сжатия и отбоя. Оба клапана расположены на поршне, а единственная ?труба? исполняет роль корпуса и цилиндра. В связи с отсутствием резервуара объем жидкости, вытесняемый штоком, который входит в цилиндр при сжатии, компенсируется сжатием газа, находящимся под разделительным поршнем. В качестве газа используется нейтральный азот под давлением 15? 20 кгс/см2

ЧУ.
Есть некоторые исключения - бюджетные гидропневматические весьма мягче, чем гидравлические со спортивным наклоном!
Например, Бильштайн В4 (гидропневматические) мягче, чем В6 и В8 (гидравлические), Кони гидравлические, но совсем не мягкие . . .
Кстати, давление газа в гидропневматических бывает в гораздо более широких пределах - взять, например в Кайаба Excel-G и Кайаба Ultra SR, а если взять кардинально разные продукты - Бильштайн В4 и AST Rally Line, например, - так там давление различается в несколько раз!

Последний раз редактировалось: ЧУ. (10 Ноября 2007 01:39), всего редактировалось 1 раз
Yury2104
ЧУ. писал(а):

Кстати, давление газа в однотрубниках бывает в гораздо более широких пределах - взять, например в Кайаба Excel-G и Кайаба Ultra SR, а если взять кардинально разные продукты - Бильштайн В4 и AST Rally Line, например, - так там давление различается в несколько раз!

Exel-G - ДВУХ-трубные. B4, на скок я помню, тоже. Так что с чем ты сравниваешь ? Wink
ЧУ.
И те, и другие гидропневматические! Я про давление!
Getser
ЧУ. писал(а):

И те, и другие гидропневматические! Я про давление!



Так чего жестче-то KAYABA Excel-G или KAYABA Premium Confused Smile ???
Forkoss
Читай что производитель указывает, а то задница у каждого по своему чувствительна Smile
ALAN 013
Getser писал(а):

KAYABA Premium


если не ошибаюсь то они мягче
kamermen
KAYABA Excel-G жестче чем KAYABA Premium!
tigrenok
Цитата:

Yury2104 писал(а):
масляные - они очень даже сколько-трубные , а именно ДВУХ. прокачивать перед установкой НАДО.


Упс . Спасибо, что исправили, буду знать .!!!



Your Bunny Wrote блин!!!!!!!! Mad

Тока щас прочитал! Angry

Я уже неделю катаюсь на аммортизаторах маслянных без прокачки. Они сами никак прокачаться не могли? надо снимать и прокачивать? (на морозе брррр).

А вообще проблема у меня такая. Машину уже давно (до замены задних аммо) потрясывает. Как телега мля. Особенно заметно при езде под горку с неровностями. Если раньше ехала плавно, то щас передок начинает подбрасывать просто. Если нажать на перед, то он нереально жесткий. Сервис говорит, что подвеска в порядке, колеса отбалансированные. По поводу аммо... говорят, что типа зима, так и должно быть. НО прошлой зимой ведь нормально было. Тока щас началось да еще и до холодов. Че делать? Какие самые комфортные аммо?
Driver89
Пробег машины 30000 км, решил поменять амортизаторы, стояли установленные предидущим хозяином какие то синие, не посмотрел что за марка.Почитал разные форумы и решил поставить каябу-G, как подходящие по цене и отзывам, хотелось, что бы машина стала чуть жеще, и не кренилась так при перестроениях и в поворотах.
Так вот, после замены крены не уменьшились, машина стала греметь, а при прохожджении "лежачих" на отбой появились удары.Что за фигня?!!Все резиночки и металлические втулки установил, амортизаторы прокачал, как были нарисовано в инструкции.
tigrenok
Цитата:

Я уже неделю катаюсь на аммортизаторах маслянных без прокачки. Они сами никак прокачаться не могли? надо снимать и прокачивать? (на морозе брррр).

А вообще проблема у меня такая. Машину уже давно (до замены задних аммо) потрясывает. Как телега мля. Особенно заметно при езде под горку с неровностями. Если раньше ехала плавно, то щас передок начинает подбрасывать просто. Если нажать на перед, то он нереально жесткий. Сервис говорит, что подвеска в порядке, колеса отбалансированные. По поводу аммо... говорят, что типа зима, так и должно быть. НО прошлой зимой ведь нормально было. Тока щас началось да еще и до холодов. Че делать? Какие самые комфортные аммо?



Подскажите кто-нить... меня уже укачивает в машине... Smile без шуток.
tigrenok
никто ничего не скажет? Sad

Посоветуйте комфортные аммо на передок. Чтобы были максимально комфортные. Надоела мне эта табуретка Sad

Если спереди будут мягъше, чем сзади - это на что-то будет влиять??
kamermen
Driver89 писал(а):

Пробег машины 30000 км, решил поменять амортизаторы, стояли установленные предидущим хозяином какие то синие, не посмотрел что за марка.Почитал разные форумы и решил поставить каябу-G, как подходящие по цене и отзывам, хотелось, что бы машина стала чуть жеще, и не кренилась так при перестроениях и в поворотах.
Так вот, после замены крены не уменьшились, машина стала греметь, а при прохожджении "лежачих" на отбой появились удары.Что за фигня?!!Все резиночки и металлические втулки установил, амортизаторы прокачал, как были нарисовано в инструкции.



Значит уже умерли!
Ludvig
Мужики! И мне присоветуйте самые мягкие. Чтоб на сжатие легко, а на растяжение как обычно. Потому как приходится ездить по стиральной доске.
Forkoss
Ludvig
И будет она у тебя как качеля, на мягких.
У меня как табуретка, ее даже рукой качать невозможно практически.
tigrenok
Forkoss
вот-вот. у меня передок тоже руками хрен покачаешь. средний вариант должен быть ведь? чтобы не козлила родимая
Forkoss
А ты уверен что амортизаторы й тебя исправные?
tigrenok
Forkoss

Думаю, что нет. Им уже 4 года, 40 тык прошли. Задние поменял (они в обе стороны ходили одинакого легко) на Sachs - задок стало жестковат. Перед ваще деревянный, и вот думаю Sachs ставить или что другое.
tigrenok
Forkoss
Самое обломное, что машина дорогу стала держать отвратительно... едешь как на телеге, реально. Sad
Forkoss
Так они у тебя деревянные потому что неисправные, а у меня они такие исправные. Очень жесткие.
tigrenok
Forkoss

Т.е. ты специально поставил пожещще?
А посоветуй помягше? Чтобы не совсем кисель, но чтобы было комфортно ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы