Страница 2 из 6
Limon
Мои заводские 68000 прошли. Кажется тоже пора менять. Когда лежачего полицейского проезжаю, то жопу подбрасывает, а в багажнике всё перетряскивает, будто там была борьба.
VAZovec
Limon

Сто пудов менять..хотя у меня уже на 20так уже такое было..Вчера поездил,мелких кочек и ям воопще не чуствую,а лежачего токо так проезжаю..
ALAN 013
VAZovec писал(а):

менять их одно удовольствие.


только если ничего не прикепело, особенно впереди, так что совет заранее побрызгайте WD-кой
VAZovec
и еще совет,очень дельный.. Нудно купить: ключь на 6-стоит 10р..Когда купил ржач продрал,такого мелкого ключа я еще не видел.Однако без него на шток передних аммо болт не закрутить,и не выкрутить. Дельный ключик. И нужна хорошая головка на 19 и ключ на 19-это для задних аммо.Только покупайте качесвенные ключи из ванадия.На ключи потратился: на 6-10 р,на 19головка 135р,ключ на 19-80р.Итого 225р+ 2200 аммо=2425р я потратился на замену аммо своими руками.Интересно через сервисс дешевле выйдет ?Very Happy
Олежек
VAZovec писал(а):

Нудно купить: ключь на 6-стоит 10р



на самом деле для передних амортизаторов существуют специальные ключи, с одной стороны на 10-ть ключ а с другой овальной формы дырка с ровными краями, сппециально для штока амортизатора!!!! :cool:
VAZovec
Олежек

ну я токого не нашел.хотя о таком знаю.
Олежек
VAZovec

я так понял что поставил почти стандарт, судя по описанию на сайте, а Excel-G не захотел??? пишут что почти как стандарт, только подпор газовый есть... как ощущения??? сколько стоят????
VAZovec
Олежек
Покупал здесь www.reyndzel.ru стоят по 575 каждый.т.е. и зад и перед итого 2300р.


не хотел газ изначально.т.к. видел кары на газу..это не мое..
Я хотел комфорта и плавности.что и получил. Мелких кочек не чуствую,дорогу держат отлично,хотя газ то лучше держит,но мне эти аммо не разочеровали.при поворотах крена нет как раньше. А самое главное-то лежачего полицейского токо так прохожу,а раньше зад прыгал.щас нет такого..ненарадуюсь.
Олежек
понятно, спасибо Smile
ALAN 013
Otto Frija
я так понимаю у тебя сакс стоят, какие масло или газ?, если масло то какие ощущения, интересует комфорт, т.к. в основном по городу мотаюсь где много ям, заранее спасибо.
ЧУ.
Не понимаю, про какую зубодробительную жёсткость вы говорите!
Другу недавно перебрали подвеску на семёрке - пружины спереди сток-1,5витка, сзади нивские-2,5витка, во все пружины воткнули по 2 резиновых проставки (т.е. отключили ещё по 2 витка), аморты - Кайаба Эксель-Г, новые тяги, 195/50 резину на 15-х дисках . . . Ждут своей очереди двойной стаб, двойные тяги, задний стаб, усилитель под капот . . .
Не спорю, жёстче стало, но не смертельно! Зато машина поехала кардинально по-другому! А лежачих ментов можно на любой скорости проходить! Раскачки нет ВООБЩЕ!
Если менять только аморты, я б поставил Кайабу Эксель-Г - самые мягкие из газо-масла! Ставить масло - менять шило на мыло! Тем более, стоят газ-масло наааааамного меньше, чем на передний привод!
VAZovec
ЧУ.

Цитата:

пружины спереди сток-1,5витка, сзади нивские-2,5витка


Цитата:

о все пружины воткнули по 2 резиновых проставки



точно не профессионалы..ктож так делает? колхозники.

Цитата:

(т.е. отключили ещё по 2 витка),


и каким же образом?


Цитата:

А лежачих ментов можно на любой скорости проходить! Раскачки нет ВООБЩЕ!


интересно,ты че,где лежачие полицейские ты гоняешь?я бы тебе по ушам надовал бы.их для того и поставили что бы гонещеГИ детей не збивали!
Главный вопрос как ты их преодалеваешь на малой скорости?навернека попку то колбасит.токо вот не нада мол нет..ля ля неговори.тут не дураки седят.

Цитата:

Ставить масло - менять шило на мыло!



обоснуй!!!
намекну:ты не прав

Цитата:

газ-масло



где же ты нашел сейчас газ и масло в одной трубке?...
Otto Frija
ALAN 013 писал(а):

Otto Frija
я так понимаю у тебя сакс стоят, какие масло или газ?, если масло то какие ощущения, интересует комфорт, т.к. в основном по городу мотаюсь где много ям, заранее спасибо.


Прошу прощения за тормозной ответ - отдыхал под Одессой Smile .
Скас Супертуринг (приближенные к штатным) газовые - впечатления положительные, комфорт не хуже и не лучше, чем на родном масле (впечатления друзей 50/50 кто говорит чуть жестче, кто - чуть мягче). Трамвайные пути проходит однозначно лучше. Дорогу держит гораздо лучше.
ГенВик
[quote="Otto Frija Скас Супертуринг .[/quote]
Так все таки Скас (никогда не слышал Surprised ) или Сакс?
ГенВик
VAZovec писал(а):

где же ты нашел сейчас газ и масло в одной трубке?...


Так вот же Отто Фрижа и писал, что как раз газомасло однотрубные и бывают.
А вообще - не знаю. В одной статье "ЗР" недавно читал "... к 60 тыкам, у кого то раньше, у кого то позже - многое зависит от загруженности машины при езде и качества дорожного полотна - но у каждого возникает необходимость заменны аммо...". Ну и дальше в лирическом тоне шла явно проплаченная статья, по которой 1 место, обогнав Монро и Делфай, заняли польские Дамфи или далми - не помню. Да и не в этом суть. Суть - в началной фразе. Вот у меня стоят стоковые, пробег уже 58 тык - и (три тьфу) ничего. Может потому что не гоняю (особенно по полицейским Confused ) и вожу в основном себя, любимого. Very Happy
VAZovec
интересно.а кто-нить.подвязывал мост?..как ощущения?
ЧУ.
VAZovec писал(а):

ЧУ.
точно не профессионалы..ктож так делает? колхозники.


Про лежачих . . . Я говорю о возможности проезда через них, а не о моём стиле езды! Тем более, пишу в данной ветке про машину друга, у меня передний привод!
Стойки - масляные с газовым подпором, проще - газ-масло!
При установке бюджетных масляных вместо стока управляемость практически не меняется, только срок службы! Газ-масло - другое дело - можно поиграться в выборе!
Резиновые проставки в пружины - пока полумера, НО при их установке (1 проставка=1виток) витки, в кот. они ставятся, не работают на сжатие=>жёстче на сжатие! Ещё вопросы, "профессионал"?!
Otto Frija
ГенВик писал(а):


Так все таки Скас (никогда не слышал Surprised ) или Сакс?


Сакс, конечно. Блин, писал - торопился.
VAZovec
ЧУ.
Цитата:


При установке бюджетных масляных вместо стока управляемость практически не меняется



неправда это РАЗ

Цитата:

Резиновые проставки в пружины - пока полумера, НО при их установке (1 проставка=1виток) витки, в кот. они ставятся, не работают на сжатие=>жёстче на сжатие!



бред.ибо есть переменный шаг.
это вы че проставки в ветки пружины ставите..?это что-то новое.
Forkoss
VAZovec
Проставки в витки ставят.
VAZovec
Forkoss
и ты тудаже..может витки в проставки .а не проставки в ветки..???а лучше грамотнее проставки на витки..а не в витки..

ты хоть бы прочитал что он написал

Цитата:

во все пружины воткнули по 2 резиновых проставки

ЧУ.
Не понимаю, чё с проставками непонятно . . .
И это, ещё раз говорю, полумера! Т.к. нормальных пружин пока не нашли, а ездить на стоке задолбало!
Выскажи же своё мнение и свои ощущения по масляным амортам (и конкретной модели - по Бильштайнам Б6, например, или Коням спорить не буду)!
VAZovec
ЧУ.
Цитата:


Коням спорить не буду)!


осторожнее на поворотах Attention Read

прочитай свой пост.и подумай что ты написал. когда пилят пружины ,проставки ставят 1ну штуку ПОД пружины,и то проставка сток!!!!!!!!!!!
Klassik
Мои стоковые (перед) прошли 50 тыщ. Как раз недавно был озадачен проблемой выбора новых амортов.
Но, в связи с тем, что катаюсь в основном по городу, не стал ставить газомасло, тем более, что зад еще нормуль.
Вместо стоковых поставил чешские (не помню фирму) Нивовские. По цене - совсем не дорого. Стала немного пожестче, но в поворотах и на скорости дорогу держат отлично.
Причина замены - не устойчивость в поворотах.
Перед заменой хотел поставить что-то получше (возможности позволяют), но мне отсоветовали по следующим причинам:
1. Известные бренды почти все подделываются.
2. При езде по городу предпочтительнее остается масло.
3. (мое ИМХО) неужели мировые бренды, такие как Кони, Каяба и т.д. действительно делают амморты на классику, вернее, они хоть знают о существовании таких автомобилей как ВАЗ 2101-07 :grin: .
Doc Brown
Klassik писал(а):

3. (мое ИМХО) неужели мировые бренды, такие как Кони, Каяба и т.д. действительно делают амморты на классику, вернее, они хоть знают о существовании таких автомобилей как ВАЗ 2101-07 .



А австрийцы (KFZ), делающие штампованные диски, японцы и др. - свечи зажигания, тормозные колодки и т.д. -тоже знают о классике? Просто есть детали для иномарок, которые подходят и на 2101-07. Чего в аммо такого особого, чтобы он был привязан к одной конкретной марке/модели ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы