Короче, вы будете, наверно, смеяться - но я скажу в назидание любителям автосервиса.
Эпопея - напомню - началась, когда машину ремонтировали на большом хорошем сервисе. Жалоба была: кушает 12 литров 80го на 100 км.
Клапана, зажигание, переборка карба.
Выехали с сервиса - жрет 18 литров 80го на 100 км.
Зажигание другой мастер померил - офигел как стоит, карбюратор сосет.
Зажигание поменяли - стала кушать 15 л.
Карбюратор покупаю - ставлю новый (последний раз три года назад приходилось - ничего уже не помню, все по книжке с руганью и долгими выяснениями а форуме и во дворе, куда девать лишние шланги
Картинки 2107-...-20 нет вообще нигде. На старой Таврии шланг из коллектора уходит куда-то в недра земли).
Еду к мастеру регулировать карб. Говорю: только не надо трогать зажигание.
- Нет, зажигание стоит совсем не так, счас я его вам поставлю и чтобы никто больше никогда его не трогал.
Мне драться с ним что ли?
Короче, все перехерачил.
Отъехали километр - под капотом какой-то мягкий треск на низких оборотах, потом машина стала постреливать, потом - встала и больше не заводится. Явное зажигание. Рассказ отдельный, как буксировались обратно к этому мастеру, как он рассказывал, что это наверно плохой карбюратор. Снял крышку трамблера - из него вывалился кусок бегунка.
Бегунок он мне свой поставил, но на всякий случай машину пришлось регулировать в другом месте. Фиг знает, как ее там отрегулировали, я теперь никому не верю.
Все мастера - не мастера, вражеские агенты.