Страница 1 из 1
lazar
Скажу сразу машинка ВАЗ 1111 ОКА.
После капремонта.
Заводится отлично, на холостых шепчет. Пока стоит на газульку реагирует прекрасно, обороты развивает замечательно.
Но стоит только на ней поехать - все, не едет, движок не раскручивается. На 1 и 2 передаче более-менее, а вот на 3 и 4 вообще никак. Больше 70 разогнаться невозможно. До капиталки 100 летала не напрягаясь. Если во время движения не убирая газа выжать сцепление - движок разгоняется моментально.

Подскажите куда рыть? Все перетрясли - все работает. А ехать - не едет.
Stels_dust
Зажигание смотри...
TranceEL
Stels_dust писал(а):

Зажигание смотри...


+1

Дай движку притереться, а то сразу ему 100 подвай после капиталки.

lazar писал(а):

До капиталки 100 летала не напрягаясь.


зачем капиталку тада делали?
lazar
Маленько не правельно рассказал.
Сотку летала. Потом сын владельца взял покататся. Когда вернул - начались эти проблемы. Скинули ГБЦ поршня аж болтаются. Прокапиталили. Эффекта ноль. При нагрузке не разгоняется.
Тут не в сотке дело. Тяги нет. 70 это при педальке в пол. Да еще и надо постараться ее разогнать.
Дорогой гость
смотри компрессию, может кольчики залегли или размеров не тех, клапонищи отрегулируй
Gril
Может не по теме, но у меня точно такие же симптомы были когда фильтр тонкой очистки забился Wink
lazar
Бензин в карбе есть. Была такая мысль, глушили на ходу половинили карб - есть бензин в поплавковой камере, уровень нормальный.

Размерчики все правельные. Владелец сам всю жисть за баранкой, сам всегда все делает, расточник дедок с бородатым опытом все приборами общупал, сам размеры говорил.
ГБЦ проливали - за сутки не протекла. Клапана не зажаты.
Компресию пальцем меряли - пыхает вроде нормально.
На неделе сгоняем на СТО прибором померяем, хотя после капиталки грешить на компрессию...

Блин, лето скоро, на чем на рыбалку будем ездить.... Sad
Michael099
А сцепа в порядке?
PlayDen
lazar писал(а):

На неделе сгоняем на СТО прибором померяем, хотя после капиталки грешить на компрессию...



Как раз на неё первую надо грешить после капиталки.
TranceEL
PlayDen писал(а):

lazar писал(а):

На неделе сгоняем на СТО прибором померяем, хотя после капиталки грешить на компрессию...



Как раз на неё первую надо грешить после капиталки.


может кольца неправильно поставили. там надо чтобы разрезы колец были под 120 град. относительно друг-друга.
UBER
1) Меряйте компрессию
2) Меняйте трамблер на заведомо исправный
3) Смотрите карб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы