Страница 6 из 7
Shish
Olun4ik
Ты еще не уехала? Shocked
Doc Brown
Olun4ik писал(а):

Купила магнитолку сегодня



Вот с магнитолой поаккуратнее - она сильно отвлекает, когда опыт вождения небольшой.
Shish
Dmitry21053 писал(а):

Olun4ik писал(а):

Купила магнитолку сегодня



Вот с магнитолой поаккуратнее - она сильно отвлекает, когда опыт вождения небольшой.



Точно, ахтунгов не слышно
Doc Brown
Shish

Ахтунги, фиг с ними - реально внимание рассеивается, когда нет опыта. Девушка сама писала, что
Olun4ik писал(а):

Я-то и по городу нормально не ездила, а тут трасса и 600 км!



Если сам давно ездишь - это не заметно, с музыкой даже веселее. А я когда с небольшим опытом вождения первый раз в Москву въехал - на втором перекрестке выключил музыку, т.к. было невозможно нормально при этом следить за дорогой. Сейчас это в прошлом, но я писал это не вообще как универсальную истину, а именно для нее - когда опыта вождения еще мало.
На пустой трассе конечно с музыкой веселей. Все вышесказанное относится к напряженной дорожной обстановке.
denis_s
До 1000 это вообще не расстояние.
Но если впервые - устанешь ОЧЕНЬ сильно.

Не стоит ничего боятся.
Lexey 58ru
Присоединяюсь ко всему вышесказанному, а особенно вот к чему
Dmitry21053 писал(а):

Вот с магнитолой поаккуратнее - она сильно отвлекает, когда опыт вождения небольшой


Проверено на собственном опыте, т.к. машинку я купил уже с музыкой и частенько приходилось выключать ее. А вот на трассе лучше сделать уровень громкости такой, чтобы музыка чуть выделялась из общего фона. Тогда и не отвлекает, и веселее в дороге.

PS Olun4ik - НИ ГВОЗЯ, НИ ЖЕЗЛА.
PSS Не торопись, останавливайся для отдыха почаще. Все будет путем Smile
Olun4ik
Shish писал(а):

Olun4ik
Ты еще не уехала? Shocked

Смеялась долго! Laughing
Отстаньте! У меня отпуск ток с сегодняшнего дня! еще не очухалась от работы! уеду я! так и хатите выгнать Sad
и машинку я С Курска визу а не В Курск!

Лучше мне подскажите, скок будет на мою 5-ку ЦЗ поставить, на 4 двери?

п.с.тему разрешаю в Помойку Smile ток не удаляйте! Sad
8-)

п.п.с. уже две ночи езжу на машинке (во сне): позавчера приснилось, что у меня люк в потолке; а сегодня ночью я ее полировала! клин полнейший, срочно надо за руль!
Doc Brown
Olun4ik писал(а):

Лучше мне подскажите, скок будет на мою 5-ку ЦЗ поставить, на 4 двери!


Ставь лучше сразу сигналку - будет не сильно дороже, а по ним здесь много инфы есть.

Olun4ik писал(а):

п.с.тему разрешаю в Помойку


Зачем в Помойку? Пусть тут живет. Хорошая тема, приятно на фотку аффтара смотреть Very Happy (а то одни мужики Smile )
Olun4ik
Dmitry21053 писал(а):

Olun4ik писал(а):

Лучше мне подскажите, скок будет на мою 5-ку ЦЗ поставить, на 4 двери!


Ставь лучше сразу сигналку - будет не сильно дороже, а по ним здесь много инфы есть.


я хачу и то и то!!
Doc Brown
Olun4ik
В каждой сигнализации есть блок управления центральным замком - так что как раз будет и то и то. Просто при покупке уточни, что хочешь на 4 двери - надо дополнительно 2 исполнительных механизма (актюатора)
Lednik
Olun4ik писал(а):

п.с.тему разрешаю в Помойку ток не удаляйте!


оставим пока здесь.
8-)
alex.moc-5
На задние двери в классику не ставятся актюаторы.Все дело в конструктивной особенности классики.У нее задние двери ОЧЕНЬ туго открываются (не мне вам рассказывать) , так вот эти самые моторчики на задних дверях просто горят.Я сам хотел ставить, уже и моторы купил.А мне мастер сказал: "*** тебе, а не моторчики" Very Happy Слишком большое усилие нужно что б их открыть.Вот так вот.А то бу всех стояли. :cool:
Lednik
alex.moc-5
ставят, ставят... поищи поиском пару месяцев назад тема была про активаторы в задних дверях.
8-)
alex.moc-5
Lednik писал(а):

alex.moc-5
ставят, ставят... поищи поиском пару месяцев назад тема была про активаторы в задних дверях.
8-)


Народ и кондеи ставит и ЭУРы, но толку-то ? Я всегда говорил что с дури можно **** дуб срубить если дуб куевый, а *** дубовый :-D Это из той же серии.Я не говорю что прям сразу все полетит к чертям, но постепенно (месяц-два) моторы полюбому сгорят.Ну не тянут они такую мощь и все тут Sad ..Иначе , как уже говорил, у всех бы стояли.Это ж не просто понт. это удобство.Но к сожалению не для нас.
Olun4ik
alex.moc-5
ок! тогда что получается? буду на сигналку ставить: передние двери закроются, а задние придется изнутри на кнопочки нажимать? а после проверять снаружи, закрыты иль нет?
Doc Brown
Olun4ik писал(а):

ок! тогда что получается? буду на сигналку ставить: передние двери закроются, а задние придется изнутри на кнопочки нажимать? а после проверять снаружи, закрыты иль нет?



Именно этим все классиководы и занимаются (у кого стоит ЦЗ) Very Happy
К тому же задние двери в большинстве случаев не открываются, а неделями закрыты.
Olun4ik
Dmitry21053ЦЗ? Мне тут где-о объяснили, что если сигналку поставлю, то можно считать, что это и есть ЦЗ. Принцип работы будует тот же... так? 8-)
Doc Brown
Olun4ik
Я имел в виду, что у некоторых нет ни сигналки, ни ЦЗ, а все открываетсся и закрывается ключами. :cool:
alex.moc-5
Olun4ik писал(а):

Dmitry21053ЦЗ? Мне тут где-о объяснили, что если сигналку поставлю, то можно считать, что это и есть ЦЗ. Принцип работы будует тот же... так? 8-)


Обсалютно верно ! Все сигналки идут с функцией закрывания дверей.Не называю это ЦЗ, т.к. к ЦЗ она мало имеет отношения.Объясняю: ЦЗ (центральный замок)- это када одну дверь (водительскую) закрываешь ключиком, а остальные сами закрываются, так же происходит открывание.А в сигналке намного круче. тупо с пульта кнопоцку кликнул: машинка и откр./закр. Я вот например када сомниваюсь закрыта ли машинка. то прямо из окна кликнул брелочком, она фарами моргнула (2 раза-откр, 1 раз- закр.) и все ... спокоен (относительно).
hosemarkus
Olun4ik
если ставить приводы на задние двери, то советую ставить сигналку с функцией последовательного отпирания дверей
грубо говоря: один раз нажал - открылась водительская, второй - все остальные, закрываются сразу все

тогда будет меньше проблем с незапиранием задних (ими пользуются реже, вот и работают замки похуже), особенно в холода/оттепели, когда замки любят подмерзать
Lednik
Olun4ik
ЦЗ - это электронный модуль, который позволяет управлять моторчиками открытия дверей - активаторами (или актюаторами - как больше нравится).
Принцип работы ЦЗ - открыла одну дверь ключём снаружи - открылись все остальные (при условии, что во всех дверях установлены активаторы, которых по умолчанию на классике нет).
Если закрыть водительскую дверь пимпой внутри салона - то закроются все остальные двери.
иногда, если позволяют возможности ЦЗ, его программируют так, чтобы при открытии ключём, открывалась только одна водит.дверь или водит+переднего пассажира, либо если водитель закрывает/открывает свою дверь изнутри, то ЦЗ закрывает/открывает все двери, а если пассажир открываетзакрывает свою дверь, то остальные двери остаются в том же положении, что и были, но это короче всё зависит от настроек ЦЗ.
Итак - ЦЗ управляет активаторами, установленными в дверях!
Бывают ЦЗ с дистанционным упралением - т.е. с брелком, как у сигналки.
Сигналка - это устройство, которое позволяет оповещать с помощью сирены о каких-либо воздействиях на машину (попытка взлома, разбитие стекла, просто об ударе по кузову - всё зависит от набора установленных датчиков). также сигналка может блокировать электр.цепи, чтобы препятствовать несанкц.попытке завести двигатель.(зависит от того как установлена сигналка) Ещё одна функция сигналки - как и ЦЗ она может управлять активаторами, установленными в дверях. Т.е. нажал кнопочку на радиобрелке - сигналка снялась с охраны и открыла двери, нажал - встала на охрану, двери закрылись. Сигналку также можно программировать, чтобы при одном нажатии открывалась только водит.дверь, при повторном - все остальные, чтобы при заводке двигателя двери запирались, но на охрану она не вставала и т.д. это уже зависит от фунции сигналки. Есть ещё сигналки с обратной связью - т.е. у тебя на брелке экранчик, где можно смотреть, какой датчик сработал на машине...
Смысл в итоге один - и ЦЗ и сигналка позволяют управлять активаторами, установленными в дверях.
Но усилия и стоимость установки ЦЗ и сигналки примерно одинаковы ( и для того и для другого необходимо ставить активаторы в двери, прятать блок управления и т.д.), поэтому практичнее ставить сигналку - она, помимо открытия дверей будет ещё и оповещать...
надеюсь понятно объяснил.
8-)
Doc Brown
hosemarkus

ИМХО, проще отговорить девушку ставить электрозамки на задние двери - тогда точно меньше ломаться будут. Большинство классиководов ездит с электрозамками только на передних дверях и особо не страдает.
Olun4ik
Lednik
нет слов! Heart пасиб

фишка в том, что мне машинка нужна была не ток , чтоб ездить , но и чтоб понимать принципы работы всяких там устройств в ней!! ну просто интересно!

потому стараюсь вникнуть, что ды как Smile
alex.moc-5
Olun4ik писал(а):

потому стараюсь вникнуть, что ды как Smile


Тада тебе поможет мурзилка.Я вот, например, первое время ее как обычную книжку читал.Чисто для самообразования.Прада даже в такой умной и понятной книге есть много неясностей.Но для этого существует этот форум Very Happy
Doc Brown
alex.moc-5 писал(а):

Тада тебе поможет мурзилка.


И лучше не одна. У меня, чтоб разобраться с каким-нибудь вопросом есть "Ремонт, обслуживание ВАЗ 2105" из серии "ЗаРулем. Своими Силами" - там очень хорошо с качественными фотографиями показано снятие/ремонт узлов, и отдельно "Каталог деталей ВАЗ 2105" - чтоб лучше рассмотреть что внутри не разбирая агрегат на своей машине Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы