Страница 1 из 2
понтелеймон
перегревается двигатель.поменял термостат.-безрезультатно.
ситуация ФАНТАСТИЧЕСКАЯ заключается в том,что.когда еду на любой скорости двигатель перегревается,когда стою долго на светофоре-остывает....вентилятор соединил "крутит постоянно.
до этого менял в сервисе цепь натяжитель успокоитель...правда щас гремит еще сильнее...зажигание и клапана после замены регулировали..
термостат проверял-нормальный не брак.
грешу на помпу,,НО при стоянке с заведеным двигателем не перегревается,подчеркиваю только при высоких оборотах......
раньше до замены цепи.....такого не было..наоборот остывал при скорости.
что еще может быть?может кто сталкивался?
еще у меня одна мысль:перегрев от неправильного зажигания,но опять НО -заводится то и тянет нормально....и разве может быть такой сильный перегрев от ула опережения заж....
.
и еще может подскажите,что с цепью делать...все новое а гремит...
вроде чтоб натянуть надо весь натяжитель выкручивать и крышку снимать???????????????????????????????????????????????????????
|exa
А я думал токо у меня такая влшебная машина )))))

Ситуация таже, и подозрния теже))), на днях подправили зажигание, греться стала чуть меньше.

Кстати во время резкого разгона начинают звенет клапана и температура сразу ползет вверх.
Forkoss
Качество смеси проверяли? Не бедная?
|exa
Forkoss писал(а):

Качество смеси проверяли? Не бедная?


это как? что под этим подразумевается? // извиняйте за серость )
Гаврилыч
Мож тосольчику долить?
Двигло помыть, радиатор, ну и ещё раз термостат пощупать.
Himik
lexa_053 писал(а):

это как? что под этим подразумевается?



визуально проконтролировать состояние свечей.
понтелеймон
радиатор недавно менял,,тосла по горло ..выгонял воздух нажатием на шланги,кстати много выходит,доливал еще много....свечи тоже 200км.не больше...................я тут сижу все хрен к носу приставляю и додумал до полной уверенности ,что зажигание или клапана..
вроде как отливы на шкивах совпадать должны........НО КАК?

хотя заводится с тычка и тянет 8-) 8-)
короче хрен его точно знает.....но скорее всего зажигание.

и кстати не могу определить на слух что звенит-гремит...то ли клапана то ли цепь(и то и другое коректировалось непосредственно перед нынешней проблемой с перегревом))
понтелеймон
перегрев напомню,только под нагрузкой при (езде)стою с работающем двиглом----остывает Mad
Forkoss
Подьезжай на встречу если до тех пор не победишь проблему, посмотрим.
BorisL
понтелеймон писал(а):

еще у меня одна мысль:перегрев от неправильного зажигания,но опять НО -заводится то и тянет нормально....и разве может быть такой сильный перегрев от ула опережения заж....



Мысль правильная. Все выставляем по мурзилке, затем слегка поправляем по звону на скорости 50-60 км/час при резком нажатии на газ. Должно звякнуть и пройти, машина быстро ускоряется. То что тянет нормально- это скорее всего кажется.
вовочка
проверь работу помпы. мож она плохо гоняет воду.
при открытой пробке радиатора (открывай ее замотав тряпкой !!
осторожно--может брызгнуть кипяток!)---должно быть хорошо видно что в радиаторе поток воды перемешивается.
Nikolas
у меня была такое после регулировки клапано и замены успокоителя и егулировки зажигания и сменк тосола и свечей но не помогало!!
Помыл радиатор керхером х-уй. А оказывается проблема была в 2- крышках. Может и в одной. Сменил на расширительном бачке и радиаторе и произогшл чудо! тОЧНО ТАКЖЕ МУЧАДСЯ И ПРОВЕРЯЛ ВСЁ! ИЗ ПРОБКИ ПОТТЁКИ БЫЛИ НЕ ВИДНЫ! Меняй крышки цена вопроса 50руб.
понтелеймон
кстати вспомнил, как я год назад после замены распределителя,зажигание выставлял::::::::::и смех и грех::проеду метров 100 --дергается,,поправлю---проеду поправлю ..потом добился того чтоб не дергалась......и начал поправлять трамблер по мм.....тоже раз 20 вылезал.
но добился нормального разгона без дерганий и посторонних звуков.
завтра в сервис поеду где цепь....меняли..вроде гарантия есть....
вот только вопрос (с сервисами редко дружу все почти сам делаю)могут ли они накрутить с меня бабла хотя гарантия есть.ведь зажигание и клапана входили в работу по замене цепи........... Shocked

только вспомнил про эту гарантию...неохота туда ехать,ведь наверняка выставляют не очень точно........видать все-равно самому методом тыка подкручивать распределитель придется.............................
напишу как-чего..............опыт сын ошибок трудных пригодится....и чужой в том числе..........
понтелеймон
вовочка писал(а):

проверь работу помпы. мож она плохо гоняет воду.
при открытой пробке радиатора (открывай ее замотав тряпкой !!
осторожно--может брызгнуть кипяток!)---должно быть хорошо видно что в радиаторе поток воды перемешивается.
_________________


это я сегодня проделал........через тряпку открывал крышку,думал если брызнет отскочу.........НЕ УСПЕЛ!!! Very Happy руки до локтей обварил и живот.
фонтан был метра 3 высотой.........не ожидал такого.
так что помпу по-видимому исключаем
Dmi
понтелеймон писал(а):

...ведь наверняка выставляют не очень точно........видать все-равно самому методом тыка подкручивать распределитель придется.......


По стробоскопу зажигание выставляется...
Гаврилыч
понтелеймон писал(а):

вовочка писал(а):

проверь работу помпы. мож она плохо гоняет воду.
при открытой пробке радиатора (открывай ее замотав тряпкой !!
осторожно--может брызгнуть кипяток!)---должно быть хорошо видно что в радиаторе поток воды перемешивается.
_________________


это я сегодня проделал........через тряпку открывал крышку,думал если брызнет отскочу.........НЕ УСПЕЛ!!! Very Happy руки до локтей обварил и живот.
фонтан был метра 3 высотой.........не ожидал такого.
так что помпу по-видимому исключаем




:-D вовочка! Вот видишь чё ты наделал своим советом. Smile
Теперь лечение аффтара за твой счет.
..........................................................................................................
Пантелей! У тебя мозги есть?
Это ж надо было такое проделать, открыть пробку при работающем
двигле. :-D Smile Smile Smile

Работу помпы мона проверить по другому.
понтелеймон
DMI писал(а):

По стробоскопу зажигание выставляется...


да это понятно...но тем не менее ,,как мне кажется это так же как по лампочке.........загорелась она можно закручивать....НО она еще градуса2 гореть будет.....все-таки погрешности могут быть и со стробоскопом..
или я чего то не догоняю?на счет прибора?
понтелеймон
Гаврилыч писал(а):

понтелеймон писал(а):
вовочка писал(а):
проверь работу помпы. мож она плохо гоняет воду.
при открытой пробке радиатора (открывай ее замотав тряпкой !!
осторожно--может брызгнуть кипяток!)---должно быть хорошо видно что в радиаторе поток воды перемешивается.
_________________

это я сегодня проделал........через тряпку открывал крышку,думал если брызнет отскочу.........НЕ УСПЕЛ!!! Very Happy руки до локтей обварил и живот.
фонтан был метра 3 высотой.........не ожидал такого.
так что помпу по-видимому исключаем



Very Happy вовочка! Вот видишь чё ты наделал своим советом. Smile
Теперь лечение аффтара за твой счет.
..........................................................................................................
Пантелей! У тебя мозги есть?
Это ж надо было такое проделать, открыть пробку при работающем
двигле. Very Happy Smile Smile Smile

Работу помпы мона проверить по другому.
_________________


во- первых открывал при выключином движке..во-вторых несколько лет назад тоже открывал но успел отпрыгнуть и фонтана не было.....но теи не менее если давление есть значит качает.........
кстати как еще помпу проверить....вроде не гремит и без люфтов
понтелеймон
годы берут свое.....отпрыгивать от кипящего тасола не успеваю Smile Very Happy
Ludvig
Никогда не открывайте пробку радиатора при закипевшем моторе. Достаточно выключить двигатель. Двигатель греется, как результат езды на воде. На форуме достаточно нафлудили на эту тему. А в хозяйственных магазинах есть правильные средства от накипи на основе лимонной кислоты, решающие эту проблему за раз. Вы поймите, двигатель перегревается из-за отсутствия теплосъема в радиаторе. Достаточно снятый радиатор залить электролитом на несколько минут, пока газовать не перестанет и ещё немножко. На всю проблему до 2-х часов возни. Перегрев двигателя отражается не на головке, как принято считать, а на поршнях, которые сильно уменьшаются в диаметре. А это полная ж...
Forkoss
Вообще то при нагреве метал расширяется.
sharabu
я бы слил все нафиг из системы, промыл бы все и залил новый тосол, трубки все проверил и термостат на всяк случай еще разок поменял, и не мешает клапана по нормальному отрегулировать
alex.moc-5
Я бы помпу снял и проверил крыльчатку.Возможно половину лопостей слизало.А если так, то так оно ибудет - на ХХ более-менее нормально, как поехал производительности помпы не достаточно поэтому начинает грется.
понтелеймон
ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ.причем очень просто.как я не дотумкал до этого !!!!просто удивляюсь...
ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ ЦЕПИ ...СНИМАЛИ ЕСТЕСТВЕННО ВЕНТИЛЯТОР И КОЖУХ,,,,,.ТАК ОНИ ПЕРЕПОЛЮСОВАЛИ КЛЕМЫ И ВЕНТИЛЯТОР
!!!!!..ДУЛ НЕ В ТУ СТОРОНУ..!!!!потом еще зажигание сам подкоректировал и все слава богу нормалек........................
спасибочки за советы................тасол я все равно поменял вчера когда термостат переставлял............БЛИН ВЕНТИЛЯТОР НЕ В ТУ СТОРОНУ ЕЛЫ-ПАЛЫ.. Smile
sharabu
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы