Страница 1 из 3
badboy2115
Вот стал заливать керосинчик в топливо, сразу приёмистость улучшилась (форсунки прочистились). Но тощий бак бутылочку керосинчика, а поверх двадцаточку 92-го. Ктонить нюхивал, как пахнет промывка для инжей? Гольный керосин! Банка промывки 80р минимум, а бутылка керосина 18р.
Ну, "обсиратели", кто чего скажет? 8-)
miki2115
уже несколько лет добавляю спирт особенно зимой - убирает воду а иногда ацетон -прет как слон на нем но это все на карбе на инжектори пока не пробовал.вообще слыхал у кого ацетона избыток льют до 50%
badboy2115
miki2115
ацетоном запуск производить зашибися, особенно в сильный холод. Но речь идёт о промывке топливной системы.
r1p
а как же октановое число и все прочее? не вредно ли для двигла?
KAM07
В летний дизель недобросовестные заправщики керосин добавляют зимой, это кирзой называется. Бывает и в бенз добавляют, при этом расход топлива уменьшается, как на моторе отражается- завтра на работе спрошу, отпишусь.
snow02rus
Интересно-интересно... а если разбавлять 92й 76м то октановое число будет "средним" или детонировать будет как на галимом 76м?
BillyTheKidd
badboy2115 писал(а):

Но тощий бак бутылочку керосинчика, а поверх двадцаточку 92-го.



При каждой заправке? Imho, не стоит при каждой. Перед трассовой поездкой - та да, не повредит стакан керосину на бак бензина.
Керосин, зараза, едучий, отмоет все что хочешь (как бы лишнего чего не смыло).

Компутер есть маршрутный? Интересует угол опережения зажигания, а также время впрыска, поделитесь наблюдениями пжлста, эсли не затруднит.

snow02rus писал(а):

а если разбавлять 92й 76м то октановое число будет


Речь идет не о разбавке. Он же не 50:50 керосину льет, а порядка 2х процентов. Это бадяга своеобразная, а не бавленный бензин. Коктейль, *ля :cool:
Дорогой гость
badboy2115 писал(а):

Вот стал заливать керосинчик в топливо, сразу приёмистость улучшилась (форсунки прочистились). Но тощий бак бутылочку керосинчика, а поверх двадцаточку 92-го. Ктонить нюхивал, как пахнет промывка для инжей? Гольный керосин! Банка промывки 80р минимум, а бутылка керосина 18р.
Ну, "обсиратели", кто чего скажет?
_________________


Приемистость повысилассь из-за повышения актанового числа топлива,
кстати, ели ты перестанеш сейчас лить керосин, у тебя наверняка забьется топливная система, так как он растворяет всю каку в баке.

Я, прежде чем лить керосин:
1. Снимал и мыл бак, тоже керосиново-бензиновой смесю
2. Поменял фильтр и сетку на бензонососе
3. На полный бак лил 0,5 керосина 3 раза.
proshka
в инж 92ой извращение...
BillyTheKidd
proshka писал(а):

в инж 92ой извращение...


IP-телефония по dial-up 9600 kbps, вот извращение.
А какой по вашему надо лить в инж? Только не говорите, что 95-й. У нас всетаки нефтеперегонный в городе, люди знакомые на нем работают, изредка общаемся. 95-й Премиум == 92-й с присадками, в основном, с ферроприсадками, для поднятия октанового числа. Красный нагар на свечах, металлизация изолятора центрального электрода со всеми вытекающими последствиями: искра где угодно и когда угодно, только не там, где нужно, и, в конечном итоге, смерть свечкам.

Дорогой гость писал(а):

3. На полный бак лил 0,5 керосина 3 раза.


Наш метод. Потом масло сменить и масляный фильтр. А вот постоянно с промывкой в баке ездить...
proshka
у меня при 92 детонация большая была, при 95 все намного лучше, свечки всегда в одной паре как новые...
dima7009
вы чё Surprised в бензобак надо заливать промывочное масло! чтоб всё промыло и смазало! :-D
Сергей 22
Я кроме бенза в бак точно лить ничего не буду.
Дорогой гость
Сергей 22 писал(а):

Я кроме бенза в бак точно лить ничего не буду.



Правельно, за тебя, в бенз на АЗС сами намешают
BarMan
badboy2115
BillyTheKidd
компутер-то есть, но угол опережения и время впрыска им не настроишь Shocked Ни лишнего пука, ни лишнего дёргания я не ощютил. Сёдня залил 40 литров уже без керосина, как ехала, так и едет. 8-)
РЕКОМЕНДУЮ!!!
Storm
BillyTheKidd писал(а):

А какой по вашему надо лить в инж? Только не говорите, что 95-й. У нас всетаки нефтеперегонный в городе, люди знакомые на нем работают, изредка общаемся. 95-й Премиум == 92-й с присадками, в основном, с ферроприсадками, для поднятия октанового числа. Красный нагар на свечах, металлизация изолятора центрального электрода со всеми вытекающими последствиями: искра где угодно и когда угодно, только не там, где нужно, и, в конечном итоге, смерть свечкам.


+100000 знаю одного такого Very Happy
АМГ
Имел печальный опыт использование очистителя топливной системы на прежней машинке. Карб умер , причем так хитро, что много часовые попытки профи его отмыть оказались безрезультатными- пошел под замену. Из это сделал вывод : если лить очистители, то постояно и , главное , сновья. В противном случае, они отмывают из бака всю скопившуюся хрень , место следующей остановки которой малопредсказуемо .
u313
BillyTheKidd писал(а):

proshka писал(а):

в инж 92ой извращение...


IP-телефония по dial-up 9600 kbps, вот извращение.
А какой по вашему надо лить в инж? Только не говорите, что 95-й. У нас всетаки нефтеперегонный в городе, люди знакомые на нем работают, изредка общаемся. 95-й Премиум == 92-й с присадками, в основном, с ферроприсадками, для поднятия октанового числа. Красный нагар на свечах, металлизация изолятора центрального электрода со всеми вытекающими последствиями: искра где угодно и когда угодно, только не там, где нужно, и, в конечном итоге, смерть свечкам.


Ты знаешь, слышал такие рассуждения сто раз. А вот что в действительности: сначала заправлял 92-й, свечей хватало на 6-7тык, далее краснота, следы пробоев т и.д. по твоему описанию. Сменил около 5-и комплектов. А вот стал заливать 95-й... все как рукой сняло. На свечах проехал положенные 25тык, заменил просто перед зимой, но можно было без проблем кататься и дальше, т.к. красного налета не было. Да и двигун вроде помягче работает. Заправляюсь только на ТНК.
roman83
....так....тухлые помидоры уберите подальше...а то малоли что.....

...в общем так....я периодически(раз в 5тыс) всегда заливаю в бак очиститель карба HI-GEAR....не сочтите за рекламу но именно он только и работает......

....ладно....чувствую опять надо....и тут как раз прочитал на форуме вчера про керосин........и так меня эта сволочь зеленая(она же жаба) задушила в ашане на HI-GEAR-овский очиститель за 130 по сравнению с 30р за литр керосина там же.......что взял я да и купил керосина.....там же наверху на стоянке его и залил(ну в баке было где то литров 20)...залил мл 300.....(так что 700мл еще про запас)........вроде чтоб получше размешалось разгон-торможение несколько раз......
....посмотрим какие будут результаты......ухудшений пока не замечено...
Сергей 22
ну и эксперименты...
Старик-Хаттабыч
roman83 писал(а):

посмотрим какие будут результаты


Ждём результатов!
h2so4-bryansk
осталось настрать в бак(фикалии буду разлагаться и выделять метан)что повысит октановое число, промывать лучше отдельно узлы а не в комплексе через бак. Удачи на дорогах!
roman83
h2so4-bryansk писал(а):

осталось настрать в бак(фикалии буду разлагаться и выделять метан)что повысит октановое число, промывать лучше отдельно узлы а не в комплексе через бак. Удачи на дорогах!



лучше-хуже....а для кого лучше???для кого хуже???....еслои ты проезжаешь 1ткм в год тебе может и удобно раз в 20тыс полностью разобрать карб и прочистить....у меня например просто времени подчас не хватает съездить масло поменять в гараж, поэтому для меня очень удобьно периодически ливануть HI-GEAR-скую химию в бак.....если у меня есть положительный опят её использования...
Старик-Хаттабыч
roman83 писал(а):

HI-GEAR-скую химию


А у нас этой прочистки нет в продаже(((((( Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы