Страница 1 из 2
Tror
У меня 21023 83-го года выпуска (с троечным редуктором). Недавно произошла такая вещь: когда включаю какую-либо передачу и нажимаю газ - машину бросает в сторону, и раздается стук со стороны заднего моста. То же самое, только в более мягкой форме происходит и во время движения, когда я резко нажимаю газ или же отпускаю его.
В чем наиболее вероятно проблема? Как я подумал ? судя по поведению машины, задние колеса начинают крутиться с разными угловыми скоростями, а следовательно неисправен: редуктор?, полуось? (сорваны зубцы?)
В автосервисе мне сказали, что может быть реактивные тяги и крестовина виноваты, и мост "ходит", но машину они не смотрели.

Спасибо
baraban
А очень может быть и поперечная штанга. Залезь под тачку и подергай хорошенько.
Shish
Оно и есть - поперечная штанга.

ЗЫ. прикольно со стороны смотрится - машина девочка, попой виляет
Tror
Very Happy Так и есть - виляет. Если штанга, то стук чем объяснить?
alex.moc-5
Тяги смотри.
Tror
Сейчас пойду во двор, попробую подергать штангу
Tror
Как понять, исправны-ли тяги - с виду ничего особенного
alex.moc-5
Tror писал(а):

Как понять, исправны-ли тяги - с виду ничего особенного


Грубым дерганьем.Стук есть-пора менять, нету-ищи дальше.Но дергать надо с усилием, конечно не зверски, но все же по мужски так.
Tror
Спасибо, обнадежили, что не редуктор. Тяги поменять вроде не сложно.
_Shurik_
Машину может бросать в сторону не только от поперечной тяги (из-за неё восновном в поворотах), а от любой из продольных реактивных тяг.
Чтобы отпределить все разболтанные места лучше заехать на эстакаду и один человек будет включать передачу и трогаться, а второй будет смотреть под машиной что болтается.
baraban
Дык она ж с эстакады уедет Smile
Владимирыч
_Shurik_ писал(а):

Машину может бросать в сторону не только от поперечной тяги (из-за неё восновном в поворотах), а от любой из продольных реактивных тяг.

Я бы сказал, что при разгонах - именно от продольных тяг! Смотреть надо втулки и менять их, или тягу в сборе (проще, но дороже), покупать сразу и крепёжные болты.
Женя 21063
Если при разгоне еще и стук (как и у меня сейчас), значит там резинке уже конец полный настал, менять срочно надо реактивные тяги.
А вообще неисправность тяг и определяются если при разгоне ведет в одну сторону, а при торможении двигателем в другую.
hosemarkus
Женя 21063
Владимирыч
+1
и стук уже из-за полного умирания резинок, металл по металлу молотит

ЗЫ когда будешь выбирать резинки (лично я меняю тяги в сборе Smile), отрасти ноготь побольше и ковыряй их нещадно, хорошие не поддадутся, а недоваренные будут крошиться. А то километров через 500 будет та же фигня
Tror
Точно, при разгоне ведет в одну сторону, а при торможении двигателем в другую.
Как считаете, лучше самому менять или не геморроиться и отогнать мастеру?
hosemarkus
Tror писал(а):

Как считаете, лучше самому менять или не геморроиться и отогнать мастеру?


если тяги в сборе, то самому довольно просто
если только сайленты, то без опыта и инструмента лучше к мастеру
Владимирыч
+1
Правда, были случаи, что без болгарки болты не откручивались Sad
hosemarkus
Владимирыч писал(а):

Правда, были случаи, что без болгарки болты не откручивались


увы да
а также могут остаться на передних болтах коротких тяг металлические втулки
их тоже пилить повдоль и зубильцем Wink
Женя 21063
hosemarkus писал(а):

ЗЫ когда будешь выбирать резинки (лично я меняю тяги в сборе ), отрасти ноготь побольше и ковыряй их нещадно, хорошие не поддадутся, а недоваренные будут крошиться. А то километров через 500 будет та же фигня


Насчет резинок посмотрите вот темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133014

Tror писал(а):

Как считаете, лучше самому менять или не геморроиться и отогнать мастеру?


Если тяги купишь то самому. Главное чтобы не было проблем с болтами.
Резинки тоже можно самому поменять, ничего сложного, вышеприведенную темку почитай.
Tror
Спасибо ответившим!
Сейчас вышел к машине, подергал правую тягу - стучит как проклятая!
Прочитал указанную тему по запрессовке - наверное буду сам все же делать, поскольку денег маловато новые тяги за 1200 покупать.

Последний вопрос. Я так понял, что реально менять тяги без эстакады, подняв лишь сбоку домкратом? По очереди: одну- потом вторую. Так?
Женя 21063
Тяги можно открутить вообще без домкрата.
Когда их назад ставить будешь, если машина будет поддомкрачена, они могут не встать, т.к. могут отверстия под болт не совпасть. Когда я ставил, вставлял один болт, второй обычно с первого раза не вставлялся по вышеуказанной причине, толкая колесо вперед или назад и одновременно пытаясь вставить болт, вставлял его.
Тяги можно открутить все 4, машина без них будет стоять, я откручивал по 2, сначала большие потом маленькие.
Tror
Большое спасибо за ответы!
Tror
При более детальном рассмотрении (залез под машину) оказалось, что длинная реактивная тяга сломалась в месте крепления к мосту и висит в воздухе. Теперь все понятно! Набрызгал жидким ключем - буду новую ставить скоро
hosemarkus
Tror
это ж как жеже мотать должно было?
и как надо постараться этого не заметить?
Tror
Сильно, очень сильно бросало! Но теперь куплю на фучика тягу и поставлю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы