Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
расход после зимы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> расход после зимы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
to_to



На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 14:46
Ответить с цитатой

у меня стала подозрительно мало жрать после потепления.
сейчас расход по городу 7-8л на 100км. проверяю заправляясь под крышку.
это нормально?
Вернуться к началу
to_to сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий



На форуме 10 лет
Сообщения: 169
Откуда: Уфа
Авто: LADA 21102 Снежная королева
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 15:01
Ответить с цитатой

я на 10 литрах проезжаю 98 км!!!
зимой подозреваю было большееее!!!!
Вернуться к началу
Георгий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 15:03
Ответить с цитатой

to_to
у меня летом всегда такой расход в городе
правда счас чего то ниже 9 не падает... видать после зимы гоняю много )))))))

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
p-serg



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 17:39
Ответить с цитатой

Несколько дней назад заезжал в гараж перекинул резины на летнюю, ну и заодно протянул все массу, почистил клеммы на акуме, соответственно бк сбросился. После тошниловки от гаража до нормальной дороги на 1-2 и пробных испытаний бк показал 7,5, я просто офигел, все показывал не ниже 10 на сотню. Думаю что резина все-таки сильно влияет.
_________________
21124 - млечка
Вернуться к началу
p-serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 17:42
Ответить с цитатой

все гуд. Анологично. Зимой 9,5-10,5. Летом 7-8.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 17:59
Ответить с цитатой

Летом 9-9,3 Зимой также или 10. Тебе везёт. Блок Ителма Я7.2
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 18:21
Ответить с цитатой

p-serg писал(а):
После тошниловки от гаража до нормальной дороги на 1-2 и пробных испытаний бк показал 7,5, я просто офигел, все показывал не ниже 10 на сотню. Думаю что резина все-таки сильно влияет.

Ответ кроется в
Цитата:
перекинул резину на летнюю

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 18:55
Ответить с цитатой

А вот у меня ,после зимы ниже 11л. не опускается, бывает и 14-15 по пробкам, в чем дело может быть? На х/х, БК кажет 1,3 л/ч, ДМРВ новый исправен, форсунки промыты, ставил другие мозги, тот же расход. Самое интересное, отключил датчик фаз и расход в норму пришел, на х/х 0,7 л/ч, по городу 8л. В чем дело, может подскажет кто?
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 19:14
Ответить с цитатой

Нормально вы пишети,у меня зимой 14.0-14.5.Летом 9.0-10.0,город.6.0-6.5Трасса.Может Я много грею?
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 20:52
Ответить с цитатой

Тапкой в пол потише-расход меньше.
Я уже писал,что даже зимой проезжал 60 км по городу с расходом 5.8 л.Плавный разгон,плавное торможение двигателем.Двигатель выше 3000 не крутить.

_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ALB=



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 21:34
Ответить с цитатой

to_to писал(а):
у меня стала подозрительно мало жрать после потепления.
сейчас расход по городу 7-8л на 100км. проверяю заправляясь под крышку.
это нормально?

ну незнай у меня 10.6 упорно показывает как во время -25 так при +6, при етом свечи без нагара чистые пробег 1800 км движок тянет. незнай даж че делать на ТО1 посмотрим че скажут...
Вернуться к началу
=ALB= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 21:53
Ответить с цитатой

Dustel писал(а):
Тапкой в пол потише-расход меньше.
Я уже писал,что даже зимой проезжал 60 км по городу с расходом 5.8 л.Плавный разгон,плавное торможение двигателем.Двигатель выше 3000 не крутить.


Ну, это ж не езда, даже тошниловкой не назовешь.
Вообще, когда движек выключен, то и расхода вовсе нет.

В принципе, Вашим расходам други, токо позавидовать можно.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 22:15
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
В принципе, Вашим расходам други, токо позавидовать можно.

Не волнуйся, есть кому и твоему расходу завидовать.
Японки джипари не особо новые например.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 23:17
Ответить с цитатой

Gloom-2112 писал(а):
ANDYS писал(а):
В принципе, Вашим расходам други, токо позавидовать можно.

Не волнуйся, есть кому и твоему расходу завидовать.
Японки джипари не особо новые например.


Ага :-D , у знакомого Мазда 626 90.. там какого то года, 9л. жрет и он считает, что это очень много.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 23:21
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Мазда 626 90

Что то мне не кажется что мазда 626 это джьип

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 23:25
Ответить с цитатой

Gloom-2112 писал(а):
ANDYS писал(а):
Мазда 626 90

Что то мне не кажется что мазда 626 это джьип


Конечно не джип, с джипарями матрешку как то сравнивать не хочется.

Кстати, вот для примера, Хонда CRV, в старом кузове, больше 12л. не ест, HRV, где-то 9-10л. Вот Вам и джипы.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 08:48
Ответить с цитатой

Dustel писал(а):
Тапкой в пол потише-расход меньше.
Я уже писал,что даже зимой проезжал 60 км по городу с расходом 5.8 л.Плавный разгон,плавное торможение двигателем.Двигатель выше 3000 не крутить.


-зимой? с учетом прогрева или без?
-показаниям Вашего компа можно верить?
- я вот давеча решил проверить минимальный раасход на трассе:
- уже еду по дороге, двил 87-88 гр
- сбрасываю комп
- еду 80км/ч на 5 передаче(как в ЗР при тесте шин!)
- наблюдаю за средним расходом
- сначала он 8-9, зтем снижаетя до 7-8 и наконец приближается к 6
- потом и 6...
- понятное дело, для среднего значения чем больше пройденное расстояние,тем лучше... но надолго такой тошниловки меня не хватило..
вот так...

в тесте ЗР на Калине минимальный расход был 5.1 или 5.3

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 10:25
Ответить с цитатой

С новым КОАПом придется "тошнить". У меня рекорд 200км на 8л АИ-95.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 11:20
Ответить с цитатой

Расход снизился на 1-1,5л. Резина не менялась (всесезонка). Ну печка, обогрев заднего стекла не работают теперь практически, ПТФ редко включаются. Время теперь перевели, фары тоже будут меньше гореть.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 11:32
Ответить с цитатой

А чё у вас уже лето ?
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 09:27
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
С новым КОАПом придется "тошнить". У меня рекорд 200км на 8л АИ-95.


жаль, что об этом не знают на Автовазе (еще бы 4 литра на сотню!!!!)
а то это был бы уже не Ваш личный рекорд, а Рекорд всего нашего Автопрома!

5.3 инимальный расход для 10 семейства...

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:44
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
А чё у вас уже лето ?


у нас не лето но снега уже даавно нету.. днем +10-15 градусов .. для вас наверное это лето Very Happy
По сабжу - немного снизился но в связи с короткими поездками по городу расход всё равно высокий в пределах 10 литров...
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:01
Ответить с цитатой

Cher2006
Цитата:
По сабжу - немного снизился но в связи с короткими поездками по городу расход всё равно высокий в пределах 10 литров...

крутишь наверно много? ))))

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:11
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
крутишь наверно много? ))))


Да ты знаешь думаю, что не много.. не более 3500-4000 и то редко когда ускориться надо резко.. просто сказываются частые прогревы..

_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:12
Ответить с цитатой

to_to писал(а):
у меня стала подозрительно мало жрать после потепления.
сейчас расход по городу 7-8л на 100км. проверяю заправляясь под крышку.
это нормально?


значит у вас преобладают короткие поездки и частые прогревы двигателя. Сейчас потеплело и движок стал быстрее прогреваться, вот отсюда и экономия. У меня аналогичная картина зимой было 9 - 11 литров, сейчас 6,8 - 7,5 при том же режиме эксплуатации.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы