to_to
На форуме 17 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
при повороте ключа в стартере что-то щелкает, но он не крутит.
завожусь с 5-6 раза.
что может быть?
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
втягивающее реле смотри :cool:
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Проверь клемы.Если щелкает то плохой минус .
=ALB=
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Авто: 2110 млечка
стартер разбирай если лень то просто замени :-D
-=SV=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103
Возможно сильно износились щетки и выскочили из пазов заблокировав якорь. У меня было всё имено так.
Sabonis
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: г.Москва
Авто: Опель
Съездий лучше всего в сервис , а если с деньгами проблемма , делай что выше сказано....
Eugen
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21101, 2006г.в., кварц
еще может якорь загрязнился, наждачкой очисти))
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
1. Состояние массовых проводов и их крепление. Очень частое явление.
2. Стоит ли цепь защиты стартера? Если да - то ее нужно исключить и попробовать без нее. У меня был непропай в проводах этой цепи.
3. Втягивающее реле стартера.
Можно проверить стартер, попытавшись завести отверткой. Но это надо делать умело, главное - не спалить его (и, собственно, саму машину) и не задавить стенку в гараже
Капитан Смоллет
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Oleg_093 писал(а):1. Состояние массовых проводов и их крепление. Очень частое явление.
2. Стоит ли цепь защиты стартера? Если да - то ее нужно исключить и попробовать без нее. У меня был непропай в проводах этой цепи.
3. Втягивающее реле стартера.
Можно проверить стартер, попытавшись завести отверткой. Но это надо делать умело, главное - не спалить его (и, собственно, саму машину) и не задавить стенку в гараже
А где надо искать реле защиты стартера?
и как можно замкнуть стартер на прямую? Отверткой там или еще чем-нибудь.
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Реле защиты обычно ставят около бачка омывателя лобового стекла. Спереди от бочка, снизу (прикручивают к болту крепления земли фары).
Есть оно или нет - определить просто. Надо посмотреть, что приходит на генератор. Если это провод из жгута проводов (одиночный провод, коричневый), то реле нет скорее всего. Если этот провод идит вне жгута, и рядом болтается разъем - скорее всего реле стоит.
Замыкается следующим образом:
1. Ключ в положение "зажигание" (приборка зажглась)
2. Снимаем со скорости
3. Замыкаем отверткой контакты на стертере: толстый провод с гайкой замыкаем со штыревым разъемом "папа-мама" (предварительно с него надо скинуть клемму "мама").
McLoud
На форуме 17 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
Oleg_093 писал(а):
3. Замыкаем отверткой контакты на стертере: толстый провод с гайкой замыкаем со штыревым разъемом "папа-мама" (предварительно с него надо скинуть клемму "мама").
Какой из них? Там один под головку на 10 - со стартера, а другой под 12 - из вне провод приходит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы