Страница 1 из 1
to_to
при повороте ключа в стартере что-то щелкает, но он не крутит.
завожусь с 5-6 раза.
что может быть?
133
втягивающее реле смотри :cool:
wasd
Проверь клемы.Если щелкает то плохой минус .
=ALB=
стартер разбирай если лень то просто замени :-D
-=SV=-
Возможно сильно износились щетки и выскочили из пазов заблокировав якорь. У меня было всё имено так.
Sabonis
Съездий лучше всего в сервис , а если с деньгами проблемма , делай что выше сказано.... Sad
Eugen
еще может якорь загрязнился, наждачкой очисти))
Oleg_093
1. Состояние массовых проводов и их крепление. Очень частое явление.
2. Стоит ли цепь защиты стартера? Если да - то ее нужно исключить и попробовать без нее. У меня был непропай в проводах этой цепи.
3. Втягивающее реле стартера.

Можно проверить стартер, попытавшись завести отверткой. Но это надо делать умело, главное - не спалить его (и, собственно, саму машину) и не задавить стенку в гараже Smile
Капитан Смоллет
Oleg_093 писал(а):

1. Состояние массовых проводов и их крепление. Очень частое явление.
2. Стоит ли цепь защиты стартера? Если да - то ее нужно исключить и попробовать без нее. У меня был непропай в проводах этой цепи.
3. Втягивающее реле стартера.

Можно проверить стартер, попытавшись завести отверткой. Но это надо делать умело, главное - не спалить его (и, собственно, саму машину) и не задавить стенку в гараже Smile



А где надо искать реле защиты стартера?
и как можно замкнуть стартер на прямую? Отверткой там или еще чем-нибудь.
Oleg_093
Реле защиты обычно ставят около бачка омывателя лобового стекла. Спереди от бочка, снизу (прикручивают к болту крепления земли фары).

Есть оно или нет - определить просто. Надо посмотреть, что приходит на генератор. Если это провод из жгута проводов (одиночный провод, коричневый), то реле нет скорее всего. Если этот провод идит вне жгута, и рядом болтается разъем - скорее всего реле стоит.

Замыкается следующим образом:
1. Ключ в положение "зажигание" (приборка зажглась)
2. Снимаем со скорости
3. Замыкаем отверткой контакты на стертере: толстый провод с гайкой замыкаем со штыревым разъемом "папа-мама" (предварительно с него надо скинуть клемму "мама").
McLoud
Oleg_093 писал(а):


3. Замыкаем отверткой контакты на стертере: толстый провод с гайкой замыкаем со штыревым разъемом "папа-мама" (предварительно с него надо скинуть клемму "мама").



Какой из них? Там один под головку на 10 - со стартера, а другой под 12 - из вне провод приходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы