Страница 1 из 2
Plot2112
Всем даров. Хочу вот свою машинку помыть всю,почистить везде,и заодно кузов отполировать. Посоветуйте как правильно полировать? Может скажите каким политолем лучше или хуже? Ну и вообще какие нибудь полезные советы по ухожу за машиной...
shubin81
только рановато помоему еще. лучше когда более 15 градусов днем будет
Plot2112
А при какой температуре лучше полировать?
Правильно! Сам собираюсь завтра
Можно полировать, главное чтобы темп-ра была больше +5! Полироль, думаю любой подойдёт. Сам пользуюсь Turtle wax Platinum series. Если будешь царапины заделывать, то тут нужен абразивный или как его там Very Happy
А как полировать, это на самом флаконе написано. Смысл такой, наносишь полироль на небольшой участок кузова, растираешь его, жди пока он станет мутным и располируй до блеска мягкой тканью. Если будешь делать душевно, часа 2-3 уйдёт! Но это того стоит Smile Удачи!
Sormat
Я думал я один такой Smile . Во вторник помыл машину, переобул, вчера коврики ворсяные купил, а сегодня отполировал. Полировал Tortle Wax'ом: сначала цветной полиролью и карандашём обработал, затем восковой полиролью. Делал всё в гараже. Результат просто потрясающий :cool: . Так сияет, и на ощупь, ЛКП стало очень гладким.
На всё про всё ушло 3,5 часа, но оно того стоит. Летом попробую машинкой отполировать.
LaryART
Если машинка новая большого отличия не заметишь
Я когда свою старую 99ю отполировал, так я ее не узнал, потом друг увидел и говорит я тоже так хочу, у него 10ка новая. Отполировали значит мы ее, но практически ничего не изменилось. Труда на 100 кг, а эффекта на 100 грамм.
Кстати, все зависит от года машины, цвета и количества мелких царапин. Если новая снежка лучше не мучаться, помой и протри насухо. Если более темный цвет и много царапин возьми полироль в цвет машины - блестит и царапин мелких не видно.
А что ты вдруг решил отполировать машину?
Щас грязновато, забрызгаешь всю красоту, летом надо, летом
Plot2112
А что надо несколько политолей покупать? Цветную и восковую? Или можно одну какую нибудь купить? Как лучше будет? И что означают фразы 'не пожалеешь' ? Что дает Полироль?
Consigliori
Wanderlust
Ну так и пусть грязь полироль разъедает, а не ЛКП?
Полирую больше из-за защитных функций полироли.
OFF
после зимы нужно полирнуться чтоб затереть маленькие царапинки и скольчики ,которые глазами не заметишь!
:cool:
Лесной
Хорошо вам...а у нас грязь страшная...
Aнджей
Впринципе и полируется для создания защитной пленки от страшной грязи. А то еще въестся вместе с птичьим г#$@ом и будет нестираемое пятно на ЛКП.
Camel
ИМХО полировать еще рано
надо подождать чуток
A.A.M
Plot2112 писал(а):

заодно кузов отполировать. Посоветуйте как правильно полировать


На солнце не полируй- слишком быстро засыхает! Сам пользую черепашку цветную.
ЕвгеничЪ
Сегодня купил доктор вакс... черный... царапины закрасил, но не удалил... кажись он не образивный... а наверно нужен абразив, кто что посоветует?
цвет млечка...
место обработки - бампер...
Gang110
Мэдвэдь писал(а):

Сегодня купил доктор вакс... черный... царапины закрасил, но не удалил... кажись он не образивный... а наверно нужен абразив, кто что посоветует?
цвет млечка...
место обработки - бампер...



В линейке Доктор Вакс есть абразивные полироли для крупных и мелких царапин. Взависимости от царапин выбери нужный. Лучше купить апликатор(тоже Доктор Вакс) и салфетки для полировки. Мелкие царапины обрабатываются круговыми движениями, крупные(до грунта) вдоль. Апликатором наносишь и полируешь, салфетками заполировываешь. 8-)
ABomb
если до грунта то карандашом или кисточкой надо. Просто эту хрень размазывать не поможет
Boriskin
с абразивом нужно очень осторожно!
paravoz
Доктор вакс - г@$но. черепашка серия Премиуи - рулит.
ЮрасикNEW
Привожу инфу одного чела с другого форума:

"Подошло время чистить пёрышки.
Рассказываю,как полировать авто.
Весь материал основан на собственном опыте.
С чего всё началось?

После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался,а может самому делать сию операцию,вложив один раз деньги в инструмент,а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд,а не отдавая свои кровные дяде?
К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка - это сродни мойки:наведение абсолютной красоты)))
Съездил в известную фирму "Автолюкс",удачно попал на вменяемого менеджера,втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки)))

Пройдя тяжёлый путь учиничества,суммирую свой опыт.
Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.

Немного теории.

Итак.Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.


Инструменты и материалы.

Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.

Технология.

Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет ?1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.?2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
Круги - отдельно для каждого состава.
Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
Про "черепашки" забудьте,это детский сад.


Практические советы.

Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом ?2500.
Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин

Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
Вроде всё.
Удачи!".
ЕвгеничЪ
ЮрасикNEW видели ужо...

Gang110 а че такое апликатор?
Остап Бендер
аппликатор - такая рукавичка или просто салфетка из особой ткани для нанесения полирующего состава... в принципе можно и без нее обойтись, а часто она вложена в баночку с полиролью..
Racer123
ЮрасикNEW писал(а):

Полируемую поверхность полезно смачивать водой.


чёто впервые слышу... вроде наоборот требуется хорошо просушить машину перед полировкой, не так ли???
OFF
а я мелкие царапины подкрашиваю краской(кисточкой)и сразу протираю салфеткой.так царапина не видна и краска тоже.

а чамое главное!
люблю сам мыть машину в гараже и на даче,купил на пробу шампунь от черепашек.привлекла надпись на банке(как с гуся вода).
так скажу вам я охренел уже при нанесении мыльного раствора губкой на ам.такое ощущение что я не мылю её а размазываю по ней воск и она моментально отталкивает воду в виде капель размером в 5рублёвую монету и больше! сам не поверил своим глазам.моющие свойства не хуже чем у шампуня для тела AXE .
рекомендую!
Jaga-Jaga
OFF
название скажи точное шампуня ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы