Страница 2 из 2
ГМП
Цитата:

грешу на приборку....



Вполне...
Где-то проскакивала уже инфа. Если по поиску не найдешь - придется
лезть в приборку.
Лучше кАнешнА с мурзилкой и электрической схемой под рукой.
ЭТОЯ
да лазил и не раз...да вот только не хватает образования, а поменять на новую жаба душит, хотя может и поменяю, утро вечера мудрёнее Smile
ГМП
Может быть микротрещина на плате. Тогда точно под замену.
xbg
У меня с новой панелью такая ерунда тоже бывает. Специально мерил топливо при загорании лампы(заливал полный бак до отсечки). Считая, что после отсечки в баке 42л, то с началом загорания лампы в баке от6 до 7л остается. Советую так же измерить и ориентироваться.
GVG
ГМП писал(а):

Может быть микротрещина на плате. Тогда точно под замену.


Так быть не может, лампа в этом случае не горела бы никогда (разрыв цепи), идет именно замыкание на массу.
ЭТОЯ писал(а):

да весь смысл, в том что отсоединяю колодку на БН, стрелка падает, а долбанная лампа как горела, так и горит, грешу на приборку....


Можно попробовать отсоединить приборку и БН и проверить провод на предвет короткого замыкания на массу, если все нормально, 99.9% приборка.
ЭТОЯ
GVG писал(а):

ГМП писал(а):

Может быть микротрещина на плате. Тогда точно под замену.


Так быть не может, лампа в этом случае не горела бы никогда (разрыв цепи), идет именно замыкание на массу.
ЭТОЯ писал(а):

да весь смысл, в том что отсоединяю колодку на БН, стрелка падает, а долбанная лампа как горела, так и горит, грешу на приборку....


Можно попробовать отсоединить приборку и БН и проверить провод на предвет короткого замыкания на массу, если все нормально, 99.9% приборка.


ты имеешь ввиду прозвонить провода от панели приборов до разъема БН?
Блин, че-то не проверял, спс проверю...
ГМП
GVG писал(а):

Так быть не может, лампа в этом случае не горела бы никогда (разрыв цепи), идет именно замыкание на массу



Не я совсем точно выразился.
Я имел в ввиду еще и "соплю" от пайки.
unitvisual
хм...10 литров на заправку...я езжу пока не будет до 1/3 красного деления..т.е. ориентировочно в баке по приборке около 2х литров бензина и нормально вроде...
54rus
хе хе. а моя машинка ваще бензин не расходует, если в баке меньше чем половина. ну всмысле стрелка не падает у меня всегд половина, или больше. тоже не знаю куда молотком стукнуть блин
GVG
54rus
Вероятно у вас не правильный ДУТ в баке (может меняли ДУТ или БН или приборку), они есть двух видов с выдаваемым напряжением 0-5в и 0-8в. У вас ДУТ на 0-8в, а в приборке индикатор расчитан на 0-5в, отсюда такое сильное привирание индикатора.
Free
в общем вот проблема какая.Указатель топлива показывает что в баке осталось топлива меньше половины, иногда помигивает лампочка.А на самом деле там бензина то и нет, машина не заводится.Куда копать прикажете? Sad
GVG
Витек
Профиль заполнить.
Регилировать (подгибать) поплавок.
Сергей146
ГМП писал(а):

Цитата:
грешу на приборку....


Вполне...
Где-то проскакивала уже инфа. Если по поиску не найдешь - придется
лезть в приборку.
Лучше кАнешнА с мурзилкой и электрической схемой под рукой.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145821&highlight=
54rus
GVG писал(а):

54rus
Вероятно у вас не правильный ДУТ в баке (может меняли ДУТ или БН или приборку), они есть двух видов с выдаваемым напряжением 0-5в и 0-8в. У вас ДУТ на 0-8в, а в приборке индикатор расчитан на 0-5в, отсюда такое сильное привирание индикатора.



неа всё по старому (как было) но только раньше стрелка хоть и плясала иногда от 0 до 40 в среднем показывала меньше бензина чем было, а теперь показывает больше
Кот Матроскин
Gloom-2112 писал(а):

Если панель калиновская, то там такой глюк есть. После того как заглох стрелка топлива падает на 0 при следующей заводке меееееееедленно поднимается на нормальный уровень. Это у нее инерционность такая большая. Sad



Проявлялось один раз. В оооочень сильную жару.
GVG
54rus
Брать Тестер и мерять напряжение на ДУТ в зависимотси от остатка топлива в баке (достаточно 2 -3 точек), график должен быть примерно такой

По полученному графику напряжение/ литров в баке смотреть кто врет ДУТ или панель
Agnes
В моей лично машинке всегда 20 литров.почему-то. Заливаю полный бак,расчитываю по максимуму литров 8-10 на сотню,чтоб не проворонить время дозаправки, проезжаю 400-500км и пожалста.до полного баказаправляю,обычно 20-25 литров только. Одно время даж беспокоилась,а не уполовиненый ли у меня бак..
Машинка 2004 года. Датчик бензина живет своей жизнью,но чаще всего раздражающе горит лампа и стрелка на нуле. Привыкла уже,по пробегу смотрю. У всех пходу двенашек-десяток так?
GVG
Agnes писал(а):

У всех пходу двенашек-десяток так?


Нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы