Страница 1 из 2
saturan
опять влетел в небольшую ямку диск погнул левый который до этого не бил ни разу,обидно до слез,левый диск весь порихтован и прокатывался.По плохой дороге езжу медленно каждую ямку нежно обхожу,а диски гнет на ура.На 2115 где диски 13 такого не было.
Часто ли у вас гнет диски и какая у вас резина стоит?
Мой конфиг 21104 стоковая штамповка R14, резина M-238 Таганка 185/60.
хотел к лету купить литье но боюсь при таких делах часто буду менять резину,у кого стоит литье как у вас с этим дела обстоят.
Может у меня резина стоит сильно мягкая?
я поддерживаю давление 2.0-2.1 на шиномонтажке качают и советуют 2.5-2.7 (но ведь это не дело)
A_Ivanov
можно поподробнее про давление 2,5-2,7 - я сам качаю 2,0-2,1 и один раз в полгода гну обод диска.

как это скажется на опасности взрыва покрышки? и на удержание дороги?
economist6
saturan писал(а):

Мой конфиг 21104 стоковая штамповка R14, резина M-238 Таганка 185/60.
хотел к лету купить литье но боюсь при таких делах часто буду менять резину,у кого стоит литье как у вас с этим дела обстоят.


штамповка гнеться на раз, литье будет по крепче, у меня зима стои на штамповке 175-65-14, все диски гнутые, прокатать все ни как не собирусь, Литье летом, только один раз умудрился погнуть, когда на скорости 60 влетел в яму на щелчке в левом ряду. До сих пор дорожников не цензурными словами вспоминаю.
Давление везед держу 2, по советам можно и 4 накачать тока вот хорошего от этого мало
saturan
A_Ivanovда я попробывал ездить притаком давление но это ужас придерживаюсь тех документтации а не авось.
saturan
economist6а резину рубаеш часто?
Матреха
saturan
я ездил раньше на стоковом литье-как пластилин гнулся.
поставил ковку..забыл,что такое прокатывать диски!
бери ковку и забудь про колеса!
saturan
да мне не диски жалко диск в харькове стоит 28$
я боюсь литье ставить чтоб резину после таких ямок не выбрасывать
на ковку денег нет бюджет только 300$
Банифаций
У меня заводская стоит r14 175 на 65.Позавчера передним правым в яму залетел-глубокая зараза, погнул малясь.Сейчас дороги как после бомбёжки!Вот думаю на лето МИШЛЕН брать на обычных дисках.Литьё на старой машине стояло один раз диск раскатывал.
autoladaru
saturan писал(а):

опять влетел в небольшую ямку диск погнул левый который до этого не бил ни разу,обидно до слез,левый диск весь порихтован и прокатывался.По плохой дороге езжу медленно каждую ямку нежно обхожу,а диски гнет на ура.На 2115 где диски 13 такого не было.
Часто ли у вас гнет диски и какая у вас резина стоит?
Мой конфиг 21104 стоковая штамповка R14, резина M-238 Таганка 185/60.
хотел к лету купить литье но боюсь при таких делах часто буду менять резину,у кого стоит литье как у вас с этим дела обстоят.
Может у меня резина стоит сильно мягкая?
я поддерживаю давление 2.0-2.1 на шиномонтажке качают и советуют 2.5-2.7 (но ведь это не дело)



Давление имеет смысл держать 2.1-2.3(по правильному манометру). Хотел бы я посмотреть как будет выглядеть колесо если накачать его 2.7 ..... (для 14- резины это много, а вот для БМВ на 17-м литье по паспорту для задних 2.7!, 2.5 обычно качают низкие 15-ки 195/50 15)
Сам качаю 2.1 -2.2, достаточно жёстко, но грыж за 3 года полётов всего 3 микроскопических, а диски как новые(ковка R-tex). Когда на штампованных ездил гнул их пару раз, но совсем влёгкую(прокатывать не имело смысла) и то при перелёте достаточно больших ям.
economist6
saturan писал(а):

economist6а резину рубаеш часто?


да тьфу три раза, резина всегда выхаживала свое, раньше времениничего не выбрасывал и грыж не было.
ThomasMoose
В вскр помял 2 передних диска. Стояли литьё стоковое и гиславед НФ3. Причём правый диск погнул настолько что стало сдуваться колесо, подкачивал с 0,5 до 2,5 каждые 15 мин. Принял решение, что доеду до дома, возьму в гараже стоковую летнюю КАМУ-217 и поеду на шиномонтажку править диски и ставить летнюю резину. Нифига! Шинники отказывались катать диски, говоря что у них ща сезон, работа прётт. Пришлось купить новые. Взял ковку 14-ю ВСМПО, за 300 км, слава Богу, ещё не понял насколько прочные. Но качение, разгон, торможение - другие, хотя это может и из-за "лета". Зимняя резина стоит щас в гараже на стоковом литье и ждёт своего часа када буду прокатывать.
На предыдущей (9ке, R13) машине штампованые диски менял каждые 4-6 месяцев. Гнул на ура. На предпредыдущей (М2141 R14), литьё вааще идеально ровное было, не получалось его ушатать как следует.
Eddard Stark
У меня штамповка - гнется только в путь. Все колеса уже яйцеобразной формы.
saturan
значит не стоит так убиватся по дискам
купить парочку новых надо навсяк случай
economist6
saturan писал(а):

купить парочку новых надо навсяк случай


прокатать и забыть на пару лет, у меня штамповка уже третий год, передние на зад поставил и все, как все 4 убьются так и прокатаю все скопом. На зимней оезине не чувствуется проблем.
saturan
economist6я весь в раздумьях литье 4шт брать или 2 шт штамповку под шипованые
economist6
saturan писал(а):

economist6я весь в раздумьях литье 4шт брать или 2 шт штамповку под шипованые


у меня штамповка стоит, на счет литья на зиму не парюсь по ряду причин. Во первых огресивные соли и реагенты могут быстро сожрать внешнее покрытие диска после чего его вид может быть ужасен, в третьих в зимне весение дороги лучше преодолевать на штамповке, да и бабла жалко. все равно зимой машина в большинстве своего времени находится грязная, красты диско не будет видно
saturan
литье на лето а штамповка на зиму
матреховод
saturan писал(а):

да мне не диски жалко диск в харькове стоит 28$
я боюсь литье ставить чтоб резину после таких ямок не выбрасывать
на ковку денег нет бюджет только 300$



да поставь литье для примера кик .... качественно делают ....
по сравнению с заводскими .... многораз влитал в яму и ничего ...
Tom669
Ямы надо лучше объезжать. У меня зимняя резина НФ3 на штамповке и за два года еще ни разу диск не загнул. Старая машина была и тоже ни разу диски не гнул, хотя погонять люблю но все ямы аккуратно объезжаю.
saturan
у меня шиповка зимняя амтелнордмастер 175/75 тоже ниразу не гнул диск а на 185/60 постоянно толи резина уж слишком дерьмовая толи внатуре изза тонкого профиля
Трудовик
У меня 185/60 разок погнул правый передний штампованый
а возможно внешне отличить "ковку" от "литья" и если да, то как?
Илья В.
У меня стояло литье К&К + Bridgestone Turanza GR-80 185/60 R14 на скорости 50-60кмч влетел к колодец диск погнуло таак, что править его отказались! Пришлось отдавать на сварку, а после на правку.
Резине хоть бы что! Сам удивился! Ни грыжи, ни биения.
Вывод : если боимся ям, ставим литье или ковку и ищем резину с крепкими боковинами. Bridgestone например этим славится!
Siers.
у меня nokia-4 R14, 175/65. дорога на дачу похожа на минное поле.. только мин уже нет..одни варонки. Диск тфю тфю ещё не мя. но болансировку уже надо делать! пробил 2 правые стойки зад-перед.. пересел на НивУ Smile
ThomasMoose
Женя2112 писал(а):

а возможно внешне отличить "ковку" от "литья" и если да, то как?


ковка она менее красивая чем литьё. не такая блестящая и лакированная, без лишних выкрутасов. грани всегда прямые углы, никаких закруглений. кароче спартанский такой настоящий мужской стиль, то чего НИКОГДА не увидишь на ара-мобилях. Потому что не блестит. Посмотрите в нете в магазинах шины/диски ковку и литьё, походите по рынку, подержите в руке, почувствуйте этот лёгкий вес и зацените эту прочность, купите, поставьте себе и потом 100пудово будете замечать на дороге у кого ковка, а кого дешёвое турецкое литьё.
Valdo
Кстати, вопрос. сколько стоит прокатать диски, кто-нибудь знает грамотное место в Питере, и на сколько это оправдано по сравнению с приобретением новых штамповок н зиму.

Спасибо за ответы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы