Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
принудительное включение вентилятора охлаждения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> принудительное включение вентилятора охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 14:46
Ответить с цитатой

на старой машине был тумблер принудительного включения вентилятора охлаждения, хочу и на теперешней это реализовать. В связи с этим вопрос, как лучше это сделать, надо ли реле какое нибудь дополнительное, ток то ведь там приличный. Можно даже схему электрическую. А вообще бы хотелось иметь что то вроде такого: есть крутилка, которой можно было бы менять температуру (сопротивление) при которой вентилятор будет включаться, тоесть например сейчас темп. двиг 92, но мне хотелось бы чтобы вентилятор уже включился, я поворачиваю крутилку до тех пор пока он не включится. Чтобы контролировать включенность вентилятора - можно лампу какую-нить придумать.

прошу только без высказываний типа "да зачееем тебе это"
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 15:15
Ответить с цитатой

liv писал(а):
на старой машине был тумблер принудительного включения вентилятора охлаждения, хочу и на теперешней это реализовать. В связи с этим вопрос, как лучше это сделать, надо ли реле какое нибудь дополнительное, ток то ведь там приличный.

Реализуй.Прикинь ток в цепи карлсона(умнее померь)и шунтируй дачик в радиаторе тумблером на соответствующий ток.

liv писал(а):
А вообще бы хотелось иметь что то вроде такого: есть крутилка, которой можно было бы менять температуру (сопротивление) при которой вентилятор будет включаться, тоесть например сейчас темп. двиг 92, но мне хотелось бы чтобы вентилятор уже включился, я поворачиваю крутилку до тех пор пока он не включится.

Для этого придется ставить на радиатор термопару а к ней блок с регулятором. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 15:52
Ответить с цитатой

Где-то читал про приблуду которая регулирует обороты вентилятора от температуры, мол скачков тока нет, и температура стабильнее.
Цена была ей около 500 р
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 15:53
Ответить с цитатой

liv писал(а):
А вообще бы хотелось иметь что то вроде такого: есть крутилка, которой можно было бы менять температуру (сопротивление) при которой вентилятор будет включаться, тоесть например сейчас темп. двиг 92, но мне хотелось бы чтобы вентилятор уже включился, я поворачиваю крутилку до тех пор пока он не включится. Чтобы контролировать включенность вентилятора - можно лампу какую-нить...


Свежо! Желаю успеха и жду отчета.

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 15:59
Ответить с цитатой

У меня принудилка стоит.Накинул провода на датчик включения вентилятора и вывел их на кнопку.Всё
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 16:27
Ответить с цитатой

на карбе проще
на инже посложнее:)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 17:19
Ответить с цитатой

Boriskin
почаму?
надо всего нвсего наипать мозх

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 18:35
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
на карбе проще
на инже посложнее:)

Да вот скорее наоборот. Если просто принудительно включение, то несложно и на карбе и на инже. На инже лучше просто еще одно реле поставить, с контактами параллельными оновному, а управлением через кнопку. На кабре просто тумблер в паралель к датчику на радиаторе. А вот изменять температуру включения проще на инже. Просто с БК некоторых как штатная функция. А на карбе это целая песня в виде отдельного электронного термометра с исполнительным ключом.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 18:37
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А на карбе это целая песня в виде отдельного электронного термометра с исполнительным ключом.

Да зачем это вообще нужно?Что толку от такого гемора?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 19:06
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
u313 писал(а):
А на карбе это целая песня в виде отдельного электронного термометра с исполнительным ключом.

Да зачем это вообще нужно?Что толку от такого гемора?

Ну хочет человек, типа совета просит Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 19:13
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ну хочет человек, типа совета просит

Да это понятно,но ему это зачем?Не ясно.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 20:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Да это понятно,но ему это зачем?Не ясно.


Естественно что если это все очень геморно будет, заморачиваться никто не будет. Просто интересно кто какие варианты пробовал. А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве. Динамика по ощущениям хуже становится, детонация иногда, особенно в рваном ритме по городу. Уже пытался решить проблему детонации, к сожалению пока так и не решил...Остался трамблер еще,а также хочу систему охлаждения промыть и хомутики поменять.(советы кстати тоже принимаются по этому поводу:)) все остальное вроде ок... правда мастер сказал что компрессия слишком высокая...14-15 единиц, типа мол на 95 ездить надо. Причем если ехать по трассе равномерно, потом сбавить до 40-50 и начать интенсивный разгон - детонации нет... есть именно на замученной разгонами-торможениями. Хэ зэ чо делать.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 20:28
Ответить с цитатой

liv писал(а):
А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве

Вкрути на лето датчик температуры в радиатор похолодней. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 20:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Вкрути на лето датчик температуры в радиатор похолодней.


вроде и так последний раз покупал с самым маленькой температурой
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 20:36
Ответить с цитатой

Всем привет! ща соберу всю инфу до кучи, нарисую схемку в фотожопе и выложу свои идеи по поводу плавного автоматического регулирования карлсона
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 21:34
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Цитата:
Да это понятно,но ему это зачем?Не ясно.


Естественно что если это все очень геморно будет, заморачиваться никто не будет. Просто интересно кто какие варианты пробовал. А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве. Динамика по ощущениям хуже становится, детонация иногда, особенно в рваном ритме по городу. Уже пытался решить проблему детонации, к сожалению пока так и не решил...Остался трамблер еще,а также хочу систему охлаждения промыть и хомутики поменять.(советы кстати тоже принимаются по этому поводу:)) все остальное вроде ок... правда мастер сказал что компрессия слишком высокая...14-15 единиц, типа мол на 95 ездить надо. Причем если ехать по трассе равномерно, потом сбавить до 40-50 и начать интенсивный разгон - детонации нет... есть именно на замученной разгонами-торможениями. Хэ зэ чо делать.

Х-ня какая-то, чтоб на прогретой хуже ездило. Советую посмотреть термопатрон на воздушном фильтре. Возможно он заклинил на положении "Зима" и кормит движок перегретым (а заначит и разреженным) воздухом.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 21:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Возможно он заклинил на положении "Зима" и кормит движок перегретым (а заначит и разреженным) воздухом.


пробывал совсем убирать шланг (гофра) от двигателя к забору воздуха, нэ помогает.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 21:48
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Цитата:
Возможно он заклинил на положении "Зима" и кормит движок перегретым (а заначит и разреженным) воздухом.


пробывал совсем убирать шланг (гофра) от двигателя к забору воздуха, нэ помогает.

Ну это полумера, посмотри всеж на горячей, в каком положении заслонка.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 21:54
Ответить с цитатой

liv писал(а):
вроде и так последний раз покупал с самым маленькой температурой

Какая на нём пробита? 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:15
Ответить с цитатой

Реле поставь и кнопку. Ничего сложного
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:26
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
на карбе проще
на инже посложнее:)


Чем сложнее? Ну ты, Борискин, насмешил! Ручная регулировка порога температуры включения карлсона, - стандартная функция любого современного маршрутного компьютера. Я когда на Кавказ ездил, то в горы по серпантину поднимался (там давление другое и точка кипения сдвигается), то к морю, в самое пекло спускался, - так на своем Комфорте менял себе температуру включения карлсона, как сам хотел, прямо на ходу, не выходя из салона. Полет был нормальный!

_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:35
Ответить с цитатой

valdemar2109sl писал(а):
liv писал(а):
вроде и так последний раз покупал с самым маленькой температурой

Какая на нём пробита? 8-)

ИМХО не нужно это. На карбе изначально совершенно нормальная температура включения вентилятора. На инже да, завышена (типа для экологии) и с этим по разному борятся (я просто в прошивке температуру поменял).
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 12:06
Ответить с цитатой

valdemar2109sl писал(а):
liv писал(а):
А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве

Вкрути на лето датчик температуры в радиатор похолодней. 8-)

А какова температура двигла?
Помимо датчика ещё лучше поставить термостат "похолоднее".
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 12:45
Ответить с цитатой

pivoo писал(а):

Я когда на Кавказ ездил, то в горы по серпантину поднимался (там давление другое и точка кипения сдвигается)


Сдвигается только при открытом кипении, а у тебя стоит (возможно на твоей машине и рабочая) крышка на расширительном бачке с пружиной для поддержания постоянного повышенного давления. Так что на работу системы охлаждения оно может сказываться только тем, что мало воздуха проходит через радиатор охлаждения, охлаждая машинку.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 13:39
Ответить с цитатой

apsav
Да эт верно все, но я про другое- самый обычный современный МК решает эти проблемы с изменением температуры включения Карлсона легко, нажатием двух кнопок, и ничего перепрошивать не надо, и реле всякие левые мастрячить, рискуя из-за их возможного отказа в критической ситуации ваще закипеть- тоже не надо!

_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы