Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Вот надыбал в инете, все не собирусь съездить купить его
"КНОПКА предназначена для визуального контроля включения вентилятора системы охлаждения двигателя, для проверки исправности электрической цепи вентилятора и предохранителя, а также для принудительного включения вентилятора при перегреве двигателя из-за отказа датчика.
Цена 60 руб."
продается тут компания "АВТЭЛ"
http://autoel.narod.ru
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
блин ваще чушь нарисовал....замыкаю на плюс оба конца датчика
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
И так, данная схема испытана лично мной и не только, правда не в настолько сильноточных цепях таких как автомобильный вентилятор.
Успешно используется в полсотне компов, как минимум уже второй год подряд. Схему рисовал для себя (ну в компьютерных целях) посему задавайте вопросы.
Транзистор любой MOS-N-FET расчитаный на ток нужной Вам нагрузки.
Схему может исполнить любой делитант обычными монтажными проводами (главное желание и все получится).
http://my.elvisti.com/cobra/Shema1.gif
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
liv писал(а):блин ваще чушь нарисовал....замыкаю на плюс оба конца датчика
Коричневые провода уберите с датчика и подключите к ним эл.двигатель и все. Остальное все правильно.
Поймите, нам надо запитать реле и оно уже замкнет цепь вентилятора. Минус подходит напрямую, а плюс разъединяет кнопка и параллельно ей датчик. Именно датчик будет включать реле. А кнопка на случай атас.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
liv писал(а):блин ваще чушь нарисовал....замыкаю на плюс оба конца датчика
Коричневые провода уберите с датчика и подключите к ним эл.двигатель и все. Остальное все правильно.
Поймите, нам надо запитать реле и оно уже замкнет цепь вентилятора. Минус подходит напрямую, а плюс разъединяет кнопка и параллельно ей датчик. Именно датчик будет включать реле. А кнопка на случай атас.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Sonauto99, спасибо большое, всё понял, схема оч нравится. Буду реализовывать:)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы