Страница 1 из 2
lyl8000
Кто нить че нить слышал о таком?

Или самому колхозить придется? А? Very Happy

Самое сложное - подсос. Как его автоматизировать?
Всё остальное проще.

Например с сигналки с выхода доп канала включать реле зажигания (в обход замка зажигания) и реле стартера. А потом, брать с катушки импульсы зажигания и по ним регулировать подсос. А стартер отключать по лампочке гены.
В принципе не сложно..

Но может все таки уже есть такие?
lyl8000
нашел!
на silych.ru вроде Smile 3700 рублей.
OutMaster
А сцепление кто будет выжимать?
Shish
lyl8000
дык вот сначала надо искать. Сакид-7 и все дела.

OutMaster
А зачем? там автозапуск и по температуре и таймеру и напряжению.... так что не остынет колымага.

ЗЫ. Весч полезная, но ну ее нафиг
mamadu
lyl8000 дай ссылку!
r898ny
В одно прекрасное утро прихожу на стоянку, а там 3 машины в стороны с помятыми боками и две в кучу и сторож в захлеб рассказывает как на него машина пустая поехала, когда он покурить на крыльцо вышел. Один решил понтануться и включил дистанционный запуск, пришлось в протокол писать, что жена за рулем была иначе пришло бы ему свою пятнашку продать чтобы за пять машин расплатиться. У него не подключили датчик нейтрали, а в классике его вообще нет. Подумайте - раз в год и грабли стреляют. Лучше тен засунь в блок и в розетку на ночь, у родителей так на Ниссане было 1978 года, из Финляндии тачка была. Да кстати тэн вроде ~300р стоит и ставиться вместо пробки на блоке, если хочешь я точнее узнаю, у меня родственник в прошлом году себе в Форд засунул.
Otto Frija
r898ny, у меня у самого такой тюменский самовар. Но тут две гадости: 1) Не на всех углах есть розетки; 2) Приедем на работу в лучшем виде, там розетки нет Smile = обратно - пешком.
r898ny
С первым согласен, а со вторым - чай не барин, вышел погрел, вместо перекура.
lyl8000
Shish писал(а):


lyl8000
дык вот сначала надо искать. Сакид-7 и все дела.


Как скажете Very Happy

mamadu писал(а):


lyl8000 дай ссылку!


на. http://www.silych.ru Very Happy

r898ny писал(а):


Подумайте - раз в год и грабли стреляют. Лучше тен засунь в блок и в розетку на ночь...


Датчик можно сделать самому. Это не проблема. Геркон и магнит на рычаг.
И я бы рад че угодно в блок воткнуть но где я возьму розетку? Мне с 6-того этажа удлинитель кидать? Smile

И еще в догонку наебнулся стартер с..а. Smile
Меня уже в автомагазинах узнают! 8) Мне рады там. Smile
Himik
r898ny писал(а):

С первым согласен, а со вторым - чай не барин, вышел погрел, вместо перекура.



тоже не вариант. у меня от комнаты рабочей до стоянки метров 700. да кроме того через проходную не пропустят в неположенное время.
Otto Frija
Не у всех такая работа, чтоб выбегать можно было. Просто наши так уже попадали - обратно еле-еле добрались.
Lednik
lyl8000
а зачем он нужен то?
живой аккум и чёткая работа системы зажигания+карба=успех при заводке в любой холод.
а так....для меня автозапуск - фишка , котороая позволяет не морозить свою Ж... в машине, и не тратить время на прогрев...
8-)
lyl8000
Lednik писал(а):

а зачем он нужен то?
живой аккум и чёткая работа системы зажигания+карба=успех при заводке в любой холод.
а так....для меня автозапуск - фишка , котороая позволяет не морозить свою Ж... в машине, и не тратить время на прогрев...


согласен.
мне нужен только для того чтобы было меньше холодных пусков. а денег на вебасты всякие у меня нету.
(читал что 1 холодный пук = 200 км пробега)
Lednik
lyl8000 писал(а):

читал что 1 холодный пук


:-D Smile Smile Smile
прогревай трусы перед пуком - меньше бегать будешь :-D :-D
по делу - забей на это. на твою жизнь хватит этих "пуков" и км пробега... подумаешь - немного раньше придётся выбрать из двух -
1. продать машину
2. сделать капиталку
....
8-)
Михалыч
lyl8000 писал(а):

(читал что 1 холодный пук = 200 км пробега)

5 баллов!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
TALLER
r898ny писал(а):

У него не подключили датчик нейтрали, а в классике его вообще нет.


V
V
V KLASIKE STAVITSYA KNOPKA
1 NAZHIMAESH KNOPKU PRI RABOTAYUSCHEM DVIGATELE
2 VIKLUCHAESH ZAZHIGANIE VITASKIVAESH KLUCH (PRI ETOM DVIG OSTAETSYA RABOTAT,)
3 VIHODISH ZAKRIVAESH DVER STAVISH NA OHRANU (DVIG ZAGLOH I GOTOV K AVTOZAPUSKU)
VOT VAM I VSE DATCHIKI(KAK NI KRUTI NI KUDA ONA NI UEDET)
IcemanBAD
TALLER
Ага, это называется логическая нейтраль, сигналку такую поставить не проблема.
roster
имхо на классике это лишний повод для поломки
lyl8000
зато как удобно Smile
mamadu
lyl8000каждая цяцька увеличивает шанс поломки машины - лишний шанс появления геморроя.
A|ex
Помниться пару лет назад в "За рублем" был небольшой обзорчик "подогревателей".
Дык те что в розетку втыкать - не всегда розетка есть, топливные - дорого, а вот третий вариант мне понравился (в реале не встречал), ставится эдакая емкость (или несколько, точно не помню) - термос, в разрез системы охлаждения и электро насос, чтоб перед заводкой удаленно с брелока прогнать ОЖ и устаканить разность температур в системе охлаждения. При заводке температура ОЖ и двига уже не такая низкая и достаточная для гарантированного завода движка. После поездки, часть ОЖ остается в этом термосе и сохраняет свое тепло в течении 8 часов (или больше). 8-)
Понятно, что если вы сутки не заводили движок, то тут уже термос не поможет. Sad

Естессно после установки объем системы охлаждения увеличивается и нуно больше тосольчика наливать при замене ОЖ.

З,Ы, Вот только цены на него не помню, но помню, что всяко ниже топливных подогревателей.
lyl8000
цены там в районе 5000 руб.
система прикольная.
было бы вообще супер - объединить две системы САКИД и УОПД.
тогда бы вообще небыло бы проблем вообще никаких.

про УОПД вот: http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
A|ex
Что-то на сайте "За рублем" ничего не нашел, зато вот:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Комплект стоит 6100ру. Все очень наглядно описано. :cool:

Я б не отказался от такого.
A|ex
lyl8000, сорри, ты вперед меня нашел ссылку
Confused
Андрюха&ВАЗ-21047
Вся проблема любой системы дистанционного/автозапуска двигателя на классике зимой сводится к НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РУЧНИКА В МОРОЗЫ, а без него естественно нет никаких гарантий, что автомобиль не начнет самостоятельное движение.
У меня стоит сигналка с дист. запуском. Вещь приятная, летом и осенью довольно часто пользовался дист. запуском, но с приходом минусовой температуры ставить машину на ручник естественно боязно, поэтому вся прелесть использования данного девайса зимой отпадает.
ИМХО: вместо САКИДа (если хочется его купить) я бы все-таки советовал взять сигналку с д.з., т.к.:
1. приобретаешь очень полезную ф-цию - 2-х стороннюю связь (я впринципе из-за этого сигналку и поменял, т.к. машина стоит у подъезда). Даже на моей сигналке с заявленной дальностью приема 300м связь прекрасная из любой точки квартиры (при том, что антенна-передатчик спрятан, а не приклеен к лобовому стеклю как положено инструкцией). Поэтому не нужно постоянно выбегать на балкон и смотреть чья машина орет.
2. все те ф-ции, что есть в САКИДе (запуск при понижении температуры, запуск в определенное время и т.п.) есть практически в каждой сигналке с дист. запуском.
3. по деньгам 3700 за САКИД это примерно столько же, как и за сигналку с д.з.
4. при установке САКИДа возникнет проблема, куда в панели приборов ставить компьютер.
5. качество кустарных сборок САКИД (лично мне) внушает меньше доверия, чем сигналки. К тому же на форуме силыча про САКИД уже появились несколько отзывов с отрицательными качествами этого девайса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы