Страница 1 из 2
RustemGub
Решил поменять ремень ГРМ ... заодно и ремень генератора. ХА! Наивный ... мля! Начал делать по мурзилке! Скачал тут же ( на www.autolada.ru). Дело застопорилось на таком казалось бы простом месте как "фиксируем коленчатый вал от проворачивания вставив в отверстие картера сцепления отвёртку между зубьями маховика" ( отоврвать руки кто это наисал) ... как мля её там зафиксировать ... час еб..ся не получилось. Кроме того ...ещё момент есть забыли указать что сняв заглушку на картере коробки ты её хрен просто так назад поставишь ... ещё... всё это лучше делать на яме ...
Короче вывод простой не всё так просто как в мурзилке написано...
ЗЫ. как этот маховик всё таки застопорить????
Rustam 70rus
Помошник тебе нужен чтоб на педаль тормоза жал, а ты в это время гайку с коленвала откручивал. Зачем стопорить маховик ремень и так одеваеться на ура ты просто метки совмести которые на маслонасосе находяться и загляни в маховике что бы метки совпадали! Я считаю что самое трудное в замене ремня это открутить гайку что бы снять шкиф генератора и отрегулировать натяжение ремня ! 8-)
u313
Да можно и без помощника: домкратим правое колесо (не снимая), выворачиваем наружу, откручиваем два самореза грязевой защиты и опускаем колесо чтоб оно касалось асфальта. Теперь втыкаем 5-ю или 4-ю передачу, берем головку с длинным воротком и спокойно отворачиваем. Вороток спокойно проходит рядом с вывернутым колесом. А стоящий на скорости двигатель не прокручивается. Я так делал, все несложно. А если РВ не крутанется (а может), то можно просто поставить ремень - метки ловить не обязательно.
telpm
в 12 номере "за рулем" за 2004 или 2005 год есть чертеж приспособл для фиксации маховика, очень грамотно! с некоторыми доработками мы их сделали штук 10, пользуются друзья с удовольствием и в одиночку!
jorik
Я маховик не стопорил, делал как u313 - 5 передача, ручник или упоры под колесо, грязевик - один саморез и отгибаешь вниз. Все чудесно меняется. Делов на 20 минут.
svarnoi
1/Снимаем крышку
2.Либо через отверстие в грязезащите воротком (установив на нейтраль) либо спецключом на 19 поворачиваем за болт шкива генератора пока не совпадет метка на шкиве распредвала с отгибом крышки.Как совпала-ставим пятую передачу и вращая против часовой страгиваем и отворачиваем болт шкива генератора.Снимаем толстую шайбу и шкив.
3.Ослабляем натяжным ключом ролик чтобы ремень провис.
4.Аккуратно чтобы не повернуть шкив РВ снимаем верхнюю ветвь ремня, затем выводим с помпы и из под малого шкива.
5.Новый ремень ставим в обр. порядке-начинаем снизу затем заводим на -под ролик и наконец (можно оттягивать-можно нет- надеваем сверху на шкив распредвала.Шкив этот должен остаться неподвижным-а метка стоять четко против отгиба.
6.Ролик натяжным ключом одной рукой поворачиваем по эксцентрику до выбирания провиса ремня.Пальцем проверяем. Затем гайкой подтягиваем ролик.(держа его ключом чтобы не провернулся-работать обеими руками)
7.Одеваем шкив, затягиваем назад.Опять на 5-ю.Затягиваем болт.На нейтраль.Крутим ключом два оборота коленвал и смотрим совпадение меток РВ.Если не ушли-все ОК.Если ушли-ослабляем ролик снимаем ремень со шкива и не один зуб передвигаем.Опять два оборота КВ и проверяем.
Делов на 20 минут. 8-) Когда умеешь делать.
САмое главное -при снятом ремне ни при каких обстоят-вах не повернуть РВ.!
х123ас
svarnoi писал(а):

САмое главное -при снятом ремне ни при каких обстоят-вах не повернуть РВ.!


Чёт не понял,а что в этом страшного?Что сложно на метки поставить что ли?Там делов то.Действительно сложней шкив открутить,и то решаемо,тоже на скорости откручиваю
u313
х123ас писал(а):

svarnoi писал(а):

САмое главное -при снятом ремне ни при каких обстоят-вах не повернуть РВ.!


Чёт не понял,а что в этом страшного?Что сложно на метки поставить что ли?Там делов то.Действительно сложней шкив открутить,и то решаемо,тоже на скорости откручиваю


РВ к сожалению иногда проворачивается сам. Если попал в неустойчивое положение прокручивается пружинами клапанов. Но действительно, сложно чтоли метки выставить? РВ просто гаечным ключом подводим, потом поддомкрачиваем левое колесо, вынимаем заглушку маховика, ставим на 5-ю передачу и потихоньку крутя ногой колесо смотрим ( желательно с фонариком) в дырку заглушки до появления риски. Примерно 2-3минуты на это уходит.
Рена
telpm писал(а):

в 12 номере "за рулем" за 2004 или 2005 год есть чертеж приспособл для фиксации маховика, очень грамотно! с некоторыми доработками мы их сделали штук 10, пользуются друзья с удовольствием и в одиночку!


Вот народу делать нечего, jorik правильно написал, только ручник лучше.
Pastuh
Ребят, так куда все-таки смотреть, на метку на маслонасосе, или на риску на маховике? Насколько понимаю, это все равно, они дополняют друг друга. Но у меня, х. з. почему, при совпадении меток на маслонасосе риска на маховике не посредине стоит.
-=Worm=-
Pastuh
На маслонасосе, у меня когда всё собрано и заводится то метки на маховике вообще не видно, а если ставить по ней то не завестись.
Рена
У ваших движков возможно не правильно прикручены маховики... надо у себя тоже проверить 8-)
Monk-SPb
Мне тоже предстоит эта операция когда-нибудь, так вот я не понимаю одного, если у тебя ремень не в поле порвался, а ты сам его в гараже снял, то за каким чертом нужно метки совмещать заново? Они ведь не сместятся после снятия старого ремня, просто одень новый и всего делов... Или не все так просто?
-=Worm=-
Monk-SPb
Есть возможность ошибиться на 1-2 зуба и тачка будет работать не ровно.
Monk-SPb
-=Worm=- писал(а):

Monk-SPb
Есть возможность ошибиться на 1-2 зуба и тачка будет работать не ровно.


Ну так а глаза на что? Понятно, что проверить нужно, но вряд ли на стоячей машине что-то куда-то съедет. А ошибится и при выставлении меток "с нуля" можно... тут я как раз ошибусь с большей вероятностью.
-=Worm=-
Monk-SPb
ну всё верно. Проще менять (снять-поставить) чем после обрыва. Только обязалово проверить.
Скобаристаныч
RustemGub писал(а):

ещё момент есть забыли указать что сняв заглушку на картере коробки ты её хрен просто так назад поставишь


Ага, я даже палец как то вывихнул.....теперь отверткой это делаю....
u313
Monk-SPb писал(а):

Мне тоже предстоит эта операция когда-нибудь, так вот я не понимаю одного, если у тебя ремень не в поле порвался, а ты сам его в гараже снял, то за каким чертом нужно метки совмещать заново? Они ведь не сместятся после снятия старого ремня, просто одень новый и всего делов... Или не все так просто?


Если КВ не провернется, то вполне можно поставить по старому, все будет ОК. На два зуба (да и на один) хрен ошибешься - даже один зуб это очень прилично по углу. Но КВ зачастую проворачивается под действием пружин клапанов. И тогда надо ловить обе метки.
Папаша.
Знающие подскажите!А ролик надо менять при смене ремня?Пробег почти 80.И какой лучше ролик?
u313
Папаша. писал(а):

Знающие подскажите!А ролик надо менять при смене ремня?Пробег почти 80.И какой лучше ролик?


Теоретически надо... но если не беспокоит, то может и не стоит.
RustemGub
По новой всё начал .... номано теперь усё ....javascript:emoticon('Very Happy') ...Спасибо за помощь ... всётаки хорошо когда кто-то опытный подскажет!!!
-=Worm=-
u313 писал(а):

но если не беспокоит, то может и не стоит.


+1
Папаша.
Если не шумит то лучше оставить, не известно какое палево купишь...
1-1-11
Чем стопорить маховик, когда закручиваем болт КВ, большой отверткой не подлезть, а вот чем?
Dranik
1-1-11 писал(а):

Чем стопорить маховик, когда закручиваем болт КВ, большой отверткой не подлезть, а вот чем?


хорошо прочитал как откручивают болт КВ???
u313 писал(а):

домкратим правое колесо (не снимая), выворачиваем наружу, откручиваем два самореза грязевой защиты и опускаем колесо чтоб оно касалось асфальта. Теперь втыкаем 5-ю или 4-ю передачу, берем головку с длинным воротком и спокойно отворачиваем. Вороток спокойно проходит рядом с вывернутым колесом. А стоящий на скорости двигатель не прокручивается


закручиваем так же.
1-1-11
Всё понял, видимо не дочитал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы