Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ремня ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RustemGub



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Зеленодольск
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 18:04
Ответить с цитатой

Решил поменять ремень ГРМ ... заодно и ремень генератора. ХА! Наивный ... мля! Начал делать по мурзилке! Скачал тут же ( на www.autolada.ru). Дело застопорилось на таком казалось бы простом месте как "фиксируем коленчатый вал от проворачивания вставив в отверстие картера сцепления отвёртку между зубьями маховика" ( отоврвать руки кто это наисал) ... как мля её там зафиксировать ... час еб..ся не получилось. Кроме того ...ещё момент есть забыли указать что сняв заглушку на картере коробки ты её хрен просто так назад поставишь ... ещё... всё это лучше делать на яме ...
Короче вывод простой не всё так просто как в мурзилке написано...
ЗЫ. как этот маховик всё таки застопорить????
Вернуться к началу
RustemGub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rustam 70rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: Стрежевой
Авто: ВАЗ 211440, 2008г.в. (Млечный путь) Ковка 15" VSMPO, железки TM и AUTOPRODUCT
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 18:13
Ответить с цитатой

Помошник тебе нужен чтоб на педаль тормоза жал, а ты в это время гайку с коленвала откручивал. Зачем стопорить маховик ремень и так одеваеться на ура ты просто метки совмести которые на маслонасосе находяться и загляни в маховике что бы метки совпадали! Я считаю что самое трудное в замене ремня это открутить гайку что бы снять шкиф генератора и отрегулировать натяжение ремня ! 8-)
_________________
ВАЗ 211440,2008г.в.Comfort X15
Вернуться к началу
Rustam 70rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 18:25
Ответить с цитатой

Да можно и без помощника: домкратим правое колесо (не снимая), выворачиваем наружу, откручиваем два самореза грязевой защиты и опускаем колесо чтоб оно касалось асфальта. Теперь втыкаем 5-ю или 4-ю передачу, берем головку с длинным воротком и спокойно отворачиваем. Вороток спокойно проходит рядом с вывернутым колесом. А стоящий на скорости двигатель не прокручивается. Я так делал, все несложно. А если РВ не крутанется (а может), то можно просто поставить ремень - метки ловить не обязательно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 20:50
Ответить с цитатой

в 12 номере "за рулем" за 2004 или 2005 год есть чертеж приспособл для фиксации маховика, очень грамотно! с некоторыми доработками мы их сделали штук 10, пользуются друзья с удовольствием и в одиночку!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 21:25
Ответить с цитатой

Я маховик не стопорил, делал как u313 - 5 передача, ручник или упоры под колесо, грязевик - один саморез и отгибаешь вниз. Все чудесно меняется. Делов на 20 минут.
_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 23:26
Ответить с цитатой

1/Снимаем крышку
2.Либо через отверстие в грязезащите воротком (установив на нейтраль) либо спецключом на 19 поворачиваем за болт шкива генератора пока не совпадет метка на шкиве распредвала с отгибом крышки.Как совпала-ставим пятую передачу и вращая против часовой страгиваем и отворачиваем болт шкива генератора.Снимаем толстую шайбу и шкив.
3.Ослабляем натяжным ключом ролик чтобы ремень провис.
4.Аккуратно чтобы не повернуть шкив РВ снимаем верхнюю ветвь ремня, затем выводим с помпы и из под малого шкива.
5.Новый ремень ставим в обр. порядке-начинаем снизу затем заводим на -под ролик и наконец (можно оттягивать-можно нет- надеваем сверху на шкив распредвала.Шкив этот должен остаться неподвижным-а метка стоять четко против отгиба.
6.Ролик натяжным ключом одной рукой поворачиваем по эксцентрику до выбирания провиса ремня.Пальцем проверяем. Затем гайкой подтягиваем ролик.(держа его ключом чтобы не провернулся-работать обеими руками)
7.Одеваем шкив, затягиваем назад.Опять на 5-ю.Затягиваем болт.На нейтраль.Крутим ключом два оборота коленвал и смотрим совпадение меток РВ.Если не ушли-все ОК.Если ушли-ослабляем ролик снимаем ремень со шкива и не один зуб передвигаем.Опять два оборота КВ и проверяем.
Делов на 20 минут. 8-) Когда умеешь делать.
САмое главное -при снятом ремне ни при каких обстоят-вах не повернуть РВ.!

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2007 23:44
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
САмое главное -при снятом ремне ни при каких обстоят-вах не повернуть РВ.!

Чёт не понял,а что в этом страшного?Что сложно на метки поставить что ли?Там делов то.Действительно сложней шкив открутить,и то решаемо,тоже на скорости откручиваю
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 08:29
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
svarnoi писал(а):
САмое главное -при снятом ремне ни при каких обстоят-вах не повернуть РВ.!

Чёт не понял,а что в этом страшного?Что сложно на метки поставить что ли?Там делов то.Действительно сложней шкив открутить,и то решаемо,тоже на скорости откручиваю

РВ к сожалению иногда проворачивается сам. Если попал в неустойчивое положение прокручивается пружинами клапанов. Но действительно, сложно чтоли метки выставить? РВ просто гаечным ключом подводим, потом поддомкрачиваем левое колесо, вынимаем заглушку маховика, ставим на 5-ю передачу и потихоньку крутя ногой колесо смотрим ( желательно с фонариком) в дырку заглушки до появления риски. Примерно 2-3минуты на это уходит.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 08:36
Ответить с цитатой

telpm писал(а):
в 12 номере "за рулем" за 2004 или 2005 год есть чертеж приспособл для фиксации маховика, очень грамотно! с некоторыми доработками мы их сделали штук 10, пользуются друзья с удовольствием и в одиночку!

Вот народу делать нечего, jorik правильно написал, только ручник лучше.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 12:56
Ответить с цитатой

Ребят, так куда все-таки смотреть, на метку на маслонасосе, или на риску на маховике? Насколько понимаю, это все равно, они дополняют друг друга. Но у меня, х. з. почему, при совпадении меток на маслонасосе риска на маховике не посредине стоит.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 13:47
Ответить с цитатой

Pastuh
На маслонасосе, у меня когда всё собрано и заводится то метки на маховике вообще не видно, а если ставить по ней то не завестись.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 14:02
Ответить с цитатой

У ваших движков возможно не правильно прикручены маховики... надо у себя тоже проверить 8-)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 14:39
Ответить с цитатой

Мне тоже предстоит эта операция когда-нибудь, так вот я не понимаю одного, если у тебя ремень не в поле порвался, а ты сам его в гараже снял, то за каким чертом нужно метки совмещать заново? Они ведь не сместятся после снятия старого ремня, просто одень новый и всего делов... Или не все так просто?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 14:44
Ответить с цитатой

Monk-SPb
Есть возможность ошибиться на 1-2 зуба и тачка будет работать не ровно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 15:42
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Monk-SPb
Есть возможность ошибиться на 1-2 зуба и тачка будет работать не ровно.

Ну так а глаза на что? Понятно, что проверить нужно, но вряд ли на стоячей машине что-то куда-то съедет. А ошибится и при выставлении меток "с нуля" можно... тут я как раз ошибусь с большей вероятностью.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 15:45
Ответить с цитатой

Monk-SPb
ну всё верно. Проще менять (снять-поставить) чем после обрыва. Только обязалово проверить.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 20:19
Ответить с цитатой

RustemGub писал(а):
ещё момент есть забыли указать что сняв заглушку на картере коробки ты её хрен просто так назад поставишь

Ага, я даже палец как то вывихнул.....теперь отверткой это делаю....

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 20:53
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Мне тоже предстоит эта операция когда-нибудь, так вот я не понимаю одного, если у тебя ремень не в поле порвался, а ты сам его в гараже снял, то за каким чертом нужно метки совмещать заново? Они ведь не сместятся после снятия старого ремня, просто одень новый и всего делов... Или не все так просто?

Если КВ не провернется, то вполне можно поставить по старому, все будет ОК. На два зуба (да и на один) хрен ошибешься - даже один зуб это очень прилично по углу. Но КВ зачастую проворачивается под действием пружин клапанов. И тогда надо ловить обе метки.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папаша.



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы
Авто: Ваз-21099ай
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 21:55
Ответить с цитатой

Знающие подскажите!А ролик надо менять при смене ремня?Пробег почти 80.И какой лучше ролик?
_________________
Хорошо там,где нас нет,и никогда не было...
Вернуться к началу
Папаша. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 23:03
Ответить с цитатой

Папаша. писал(а):
Знающие подскажите!А ролик надо менять при смене ремня?Пробег почти 80.И какой лучше ролик?

Теоретически надо... но если не беспокоит, то может и не стоит.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RustemGub



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Зеленодольск
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 11:18
Ответить с цитатой

По новой всё начал .... номано теперь усё ....javascript:emoticon('Very Happy') ...Спасибо за помощь ... всётаки хорошо когда кто-то опытный подскажет!!!
Вернуться к началу
RustemGub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 12:26
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
но если не беспокоит, то может и не стоит.

+1
Папаша.
Если не шумит то лучше оставить, не известно какое палево купишь...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1-1-11



На форуме 5 лет
Сообщения: 50
Откуда: РнД
Авто: вазы
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 17:25
Ответить с цитатой

Чем стопорить маховик, когда закручиваем болт КВ, большой отверткой не подлезть, а вот чем?
_________________
Смесь из грязи и говна - это родина моя!
Ю. Хой
Вернуться к началу
1-1-11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 20:29
Ответить с цитатой

1-1-11 писал(а):
Чем стопорить маховик, когда закручиваем болт КВ, большой отверткой не подлезть, а вот чем?

хорошо прочитал как откручивают болт КВ???
u313 писал(а):
домкратим правое колесо (не снимая), выворачиваем наружу, откручиваем два самореза грязевой защиты и опускаем колесо чтоб оно касалось асфальта. Теперь втыкаем 5-ю или 4-ю передачу, берем головку с длинным воротком и спокойно отворачиваем. Вороток спокойно проходит рядом с вывернутым колесом. А стоящий на скорости двигатель не прокручивается

закручиваем так же.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1-1-11



На форуме 5 лет
Сообщения: 50
Откуда: РнД
Авто: вазы
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2011 11:18
Ответить с цитатой

Всё понял, видимо не дочитал.
_________________
Смесь из грязи и говна - это родина моя!
Ю. Хой
Вернуться к началу
1-1-11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы