KIA Magentis + S80II [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 10:43
maxred писал(а):

вообще-то он отображается на панели:)


надо запомнить точку отсчета. можно конечно по одометру, главное не спутать, сколько кругов он мотанул Smile.

#27:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 00:30
Странно начала работать печка (климат). Точнее сказать в авторежиме нормально, если только печку включить, то теплый воздух начинал идти только если выставить температуру более 27гр.
Охлаждайку проверил, радиаторы чистые, термостат в порядке 0 результат никакой. Потом как-то в гараже на только заведенном двигателе чет нажал кнопку температуры за бортом (датчик наружного воздуха стоит) и эта сволочь показала +24, при реальной температуре градусов 15. Опять порадовали магазины запчастей, заскочил в пару мест и цена этой хреновины в среднем была объявлена 1200-1300р Surprised естественно покупать не стал, ибо до этого глянул цену в эксисте и там она была 289,56р. Заказал, поставил. В итоге температуру выше 24гр не ставлю, а то в лицо жарко (обычно обдув на стекло и в ноги стоит ).
Предстоит замена тормозных дисков передних, уже допустимый минимум, может даже меньше немного. Цена 1 диска в районе 1800р. Заказал через знакомых, примерно 2200-2500 за пару будет. Менять естественно сам буду. Заколхозил плафон салонного света(люминисцентный) от 09 в багажник, а то со штатным хрен чего видно.

Ездим дальше.

#28:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 12:18
поменял диски. Получилось, что диски взял за пиво. Человек купил диски не того диаметра, у него 280мм, а он купил 257мм. Поменял сам в гараже.
#29:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 11:34
Magentis:
Дано просился на замену нижний правый передний рычаг. Здоровая дура с 4 салентами. Левый рычаг я уже менял почти сразу после покупки машины. Родной стоит 4500р. Но благо появилсь знакомые, через которых можно брать запчасти. Взял неоригинал? корейский Car-Dex. Есть слухи, что его и ставят на заводе. Обошелся он в 1300р
До кучи купил комплект шаровых (2 нижних и 2 верхних) - отдал 800р за все. Цена 1 родной шаровой примерно 600р в среднем.
Поменял все сам. Ну и пришлось сходразвал сделать - 1250р (1000 сам с\р и 250 за гимор с одной рулевой, херова крутилось пришлось снимать колесо и разрабатывать).

Rio
нехороший человек нарики разбили стекло боковое маленькое заднее треугольное.
Пошарились по салону, но ниче не взяли. А мож и покататься хотели, так как отломали кусок нижнего кожуха рулевой рейки пытаясь добраться до проводов, но это ниче не дало и на коробке штырь стоит.
стекло - 530р
тонировка-100р
накладку склеил. Стекло сам вставлял.

Прикол. Ремонтируя накладку, обнаружил регулировку рулевой колонки по высоте pst 4 года катались и не знали

#30:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 17:35
Довел до ума переднюю подвеску. Поменял аморты, пружины ну и мелочевку резиновую...
Аморты каяба, пружины взял чуть жестче и выше. Делал все сам. На круг все обошлоль в 10тыс

#31:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 17:18
Сгонял в Украину. 2200км в обе стороны.
Очень доволен подвеской новой, каяба есть каяба Smile
Добил салент в заднем рычаге, давно его собирался поменять, но так как он еще жив был, все оттягивал замену. Спасибо дорогам в Брянской области Smile заказал пару, 300р за шт. Еще нужно менять компрессор кондея, травит собака, ремонтировать не советуют. цена 19тыщ.

#32:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 19:12
tdv писал(а):

Довел до ума переднюю подвеску. Поменял аморты, пружины ну и мелочевку резиновую...


А зад не менял что ли?

#33:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:16
mikal писал(а):

tdv писал(а):

Довел до ума переднюю подвеску. Поменял аморты, пружины ну и мелочевку резиновую...


А зад не менял что ли?


менял аморты (каяба) и пружины. С собой еще брал стойки стабилизатора заднего, поменял там.

#34:  Автор: Dimanbl4Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 01:56
второй машиной в семье является рио 2 - 2005 г. Ну что сказать Smile Smile Smile да в принципе и нечего сказать!!!
supercool за время эксплуатации (30 тыщ) были поменяны стойки задних аммиков..(стучать начали уже на 19 тыщ)...как оказалось это беда всего семейства, особенно у универсалов! рулевые наконечники то же приказали долго жить!!!(вот этому я был сильно удивлен)!!! ну и по мелочи!!! Скоро гредет замена ремня ГРМ , вроде рекомендует на 40 поменять + масло в коробке автомат!

#35:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 10:32
кондей в итоге мне отремонтировали. повезло, что у меня стоит компрессор, который нормально разбирается и на него можно найти нужные прокладки. на круг со снятием/установкой, ремонтом и полной заправкой обошлось 5тыщ.
#36:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:31
короч вот небольшая ж#@а приключилась
подрамничег


опора передняя

опора задняя. на фото не особо видно, но ей тож писец..резинка порвана.


Теперь у меня новый шланг гура, новый подрамник, новые опоры двигла и за одно резинки стаба поменял. Smile Теперь пару дней покататься и на сходразвал, ибо подвеска явно стала по другому. Самое странное то, что весной при замене масла это всего видно не было.


Зы. А вообще, так отклонясь немного от темы. У машины есть таки душа или у человека ангел-хранитель. Ибо позавчера у меня потек шланг гура и потек именно так, чтобы масло попало туда, где лопнут подрамник (маслянное пятно на фото) и в поисках места где он потек, никак мимо этого места на продрамнике пройти нельзя было. Про то, чем обернется вырванный нижний рычаг на скорости думаю не стоит говорить. Вот как-то так.......................

#37:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:34
по чем подрамник-то?
#38:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 00:03
за 9 взял через знакомых в оптовой конторе
#39:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 10:16
tdv, нихрена себе! сгнил подрамник что-ли? наверное заранее был подбит? дыра на фото она обращена вверх или вниз, не соображу что-то...
давно было, у бати на М 2140 лопнул подрамник. сразу заметили, машина ехала как размазня

#40:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:07
странно wwow там такая железяка массивная - чего ей не хватило? Он вечный по идее должен быть...
#41:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 12:14
Andre2115
да витать удар, трещинка пошла и потихоньку гнило. Дырка-это нижняя часть, а стрещина вдоль соответственно внутренняя часть. Поэтому когда с подвеской возился и не видел нифига. У меня защита закрывает эту часть, но блин когда масло менял весной снимал ее и ниче такого не видно было.
Serёga 061
Железяка не то слово массивная, нигде кроме этого места ржавчины нет. Противоположная сторона в нормальном состоянии.

#42:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 16:23
Ну вот и 200 тыс в субботу приключилось Smile А, еще чипанул месяца полтора назад, положительные моменты радуют.

#43:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 13:20
давненько не писал чет..
Magentis
пробег за 210 перевалил.
Особых косяков не было. Перебрал насос гура, подшипник загудел. подшипник и все прокладки\сальники=500р
Вчера какая-то свеча подохла, хотя менял не так давно. Разбирться какая из 6-ти навернулась не стал, вкрутил пока старые.
Заказал комплект новых свечей и прокладку впускного (для замены 2-го ряда свечей снимается впускной коллектор).
Сгонял на майские на Украину без поломок.

Rio
один косяк был. Жена звонит -грит закипела в пробке. Приехал, то се, долил воды печку на полную и в гараж, благо пару км всего оставалось.
Короч крыльчатка от мотора охлаждения радиатора отвалилась. от времени и температуры пластик видать на ней совсем хрупкий стал.
Крепление на моторе осталось

#44:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 13:55
обновимс немного Smile

Рио:
Мотор вентилятора радиатора решил подохнуть в начале лета. В тоге купил в сборе в кожухом. Цена вопроса 980р.

Перетерся шланг обратки кондея, я его неудачно закрепил на место, когда грм менял. Так как это обратка, оремонтировали с другом, который кондеями занимается. Новый шланг заказал, но как выяснилось не тот, нужно перезаказать.


Magentis:
Летом залез основательно к распредвалам. Менял цепи распредвалов, звездочки, сальники, успокоители цепей и т.п. Ну и ГРМ поменял естественно. Запчасти обошлись около 10тыщ. Делал сам.
В июле ездил в Украину, покрасил там машину полностью. Набралось много царапин и две аварии (мелких) весной добавили вмятин Sad

Под замену скоро пойдут шаровые верхние и рулевые наконечники наверное.
Пробег 225тыщ.

#45:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 17:01
LOZZY
Да чет завертелся совсем.... Сменил работу пару раз, дел дофига.

По машинам:
Magentis - пробег 253тыщи
Весной основательно добрался до задней подвески, поменял все рычаги которые есть. Гимор только с продольными рычагами был, остальное без проблем.
В декабре гонял на сервис на замену маслосъемных копачков, так как масло начал жрать прилично. За одно ГРМ и прочую мелочевку поменяли. На круг все обошлось в 24т.р.

Rio
Ездит оооочень мало. Кроме масла, фильтра и свечей ничего не менялось.

#46:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 17:31
tdv
привет gpn
помню твой мадж,ты меня на встрече киа-клуба катал gpn

желания поменять авто не возникает? Wink

#47:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 17:47
Надежный маджентис
#48:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 18:39
Konst
Привет!
Неа, не возникает. Мадж буду укатывать до последнего mrgn

Делема стоит писец. Понятно, что один из авто нужно менять, но.....
Мадж очень нравится во всех отношениях и менять его как-то не прально.

Рияха, не смотря на свои года проблем не приносит, но ясен пень, что с годами надежность падает и в ней я не так уверен как в мадже.
Но кому брать машину и под какие задачи - я в потеряшках Smile)
Но:
1. Я ща за городом работаю и ежедневный пробег 160км, если туды-сюды каждый день.
2. Если мне машину, то она должна быть не менее комфортна и надежна чем мадж
3. Если Жене, то тоже комфортней рияхи.
4. Два седана в семье - это неправильно. Нужно что-то повыше и скорее всего полноприводное.
5. Но при практически летнем использовании Рияхи, жене 4*4 нафиг не нужно.
6. При этом мне особо тоже 4*4 не нужно, ибо за все время я на мадже ни разу не имел проблем с проходимостью и этот 4*4 должен быть достаточно комфортен. А по комфорту передвижения мадж, несмотря на свой древний возраст переплюнуть не так просто...

Короче я хз hehe

#49:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:07
Ого какие люди! Привет, Дим! давно вас с Натальей не видно было.
Drinks or Beer
Паркетник берите на переднем приводе, если в 4*4 нет необходимости

#50:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:58
Tahoe GMT900 берите, один раз живём. Good gpn




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU