Страница 2 из 6
Andre2115
maxred писал(а):

вообще-то он отображается на панели:)


надо запомнить точку отсчета. можно конечно по одометру, главное не спутать, сколько кругов он мотанул Smile.
tdv
Странно начала работать печка (климат). Точнее сказать в авторежиме нормально, если только печку включить, то теплый воздух начинал идти только если выставить температуру более 27гр.
Охлаждайку проверил, радиаторы чистые, термостат в порядке 0 результат никакой. Потом как-то в гараже на только заведенном двигателе чет нажал кнопку температуры за бортом (датчик наружного воздуха стоит) и эта сволочь показала +24, при реальной температуре градусов 15. Опять порадовали магазины запчастей, заскочил в пару мест и цена этой хреновины в среднем была объявлена 1200-1300р Surprised естественно покупать не стал, ибо до этого глянул цену в эксисте и там она была 289,56р. Заказал, поставил. В итоге температуру выше 24гр не ставлю, а то в лицо жарко (обычно обдув на стекло и в ноги стоит ).
Предстоит замена тормозных дисков передних, уже допустимый минимум, может даже меньше немного. Цена 1 диска в районе 1800р. Заказал через знакомых, примерно 2200-2500 за пару будет. Менять естественно сам буду. Заколхозил плафон салонного света(люминисцентный) от 09 в багажник, а то со штатным хрен чего видно.

Ездим дальше.
tdv
поменял диски. Получилось, что диски взял за пиво. Человек купил диски не того диаметра, у него 280мм, а он купил 257мм. Поменял сам в гараже.
tdv
Magentis:
Дано просился на замену нижний правый передний рычаг. Здоровая дура с 4 салентами. Левый рычаг я уже менял почти сразу после покупки машины. Родной стоит 4500р. Но благо появилсь знакомые, через которых можно брать запчасти. Взял неоригинал? корейский Car-Dex. Есть слухи, что его и ставят на заводе. Обошелся он в 1300р
До кучи купил комплект шаровых (2 нижних и 2 верхних) - отдал 800р за все. Цена 1 родной шаровой примерно 600р в среднем.
Поменял все сам. Ну и пришлось сходразвал сделать - 1250р (1000 сам с\р и 250 за гимор с одной рулевой, херова крутилось пришлось снимать колесо и разрабатывать).

Rio
нехороший человек нарики разбили стекло боковое маленькое заднее треугольное.
Пошарились по салону, но ниче не взяли. А мож и покататься хотели, так как отломали кусок нижнего кожуха рулевой рейки пытаясь добраться до проводов, но это ниче не дало и на коробке штырь стоит.
стекло - 530р
тонировка-100р
накладку склеил. Стекло сам вставлял.

Прикол. Ремонтируя накладку, обнаружил регулировку рулевой колонки по высоте pst 4 года катались и не знали
tdv
Довел до ума переднюю подвеску. Поменял аморты, пружины ну и мелочевку резиновую...
Аморты каяба, пружины взял чуть жестче и выше. Делал все сам. На круг все обошлоль в 10тыс
tdv
Сгонял в Украину. 2200км в обе стороны.
Очень доволен подвеской новой, каяба есть каяба Smile
Добил салент в заднем рычаге, давно его собирался поменять, но так как он еще жив был, все оттягивал замену. Спасибо дорогам в Брянской области Smile заказал пару, 300р за шт. Еще нужно менять компрессор кондея, травит собака, ремонтировать не советуют. цена 19тыщ.
mikal
tdv писал(а):

Довел до ума переднюю подвеску. Поменял аморты, пружины ну и мелочевку резиновую...


А зад не менял что ли?
tdv
mikal писал(а):

tdv писал(а):

Довел до ума переднюю подвеску. Поменял аморты, пружины ну и мелочевку резиновую...


А зад не менял что ли?


менял аморты (каяба) и пружины. С собой еще брал стойки стабилизатора заднего, поменял там.
Dimanbl4
второй машиной в семье является рио 2 - 2005 г. Ну что сказать Smile Smile Smile да в принципе и нечего сказать!!!
supercool за время эксплуатации (30 тыщ) были поменяны стойки задних аммиков..(стучать начали уже на 19 тыщ)...как оказалось это беда всего семейства, особенно у универсалов! рулевые наконечники то же приказали долго жить!!!(вот этому я был сильно удивлен)!!! ну и по мелочи!!! Скоро гредет замена ремня ГРМ , вроде рекомендует на 40 поменять + масло в коробке автомат!
tdv
кондей в итоге мне отремонтировали. повезло, что у меня стоит компрессор, который нормально разбирается и на него можно найти нужные прокладки. на круг со снятием/установкой, ремонтом и полной заправкой обошлось 5тыщ.
tdv
короч вот небольшая ж#@а приключилась
подрамничег


опора передняя

опора задняя. на фото не особо видно, но ей тож писец..резинка порвана.


Теперь у меня новый шланг гура, новый подрамник, новые опоры двигла и за одно резинки стаба поменял. Smile Теперь пару дней покататься и на сходразвал, ибо подвеска явно стала по другому. Самое странное то, что весной при замене масла это всего видно не было.


Зы. А вообще, так отклонясь немного от темы. У машины есть таки душа или у человека ангел-хранитель. Ибо позавчера у меня потек шланг гура и потек именно так, чтобы масло попало туда, где лопнут подрамник (маслянное пятно на фото) и в поисках места где он потек, никак мимо этого места на продрамнике пройти нельзя было. Про то, чем обернется вырванный нижний рычаг на скорости думаю не стоит говорить. Вот как-то так.......................
maxred
по чем подрамник-то?
tdv
за 9 взял через знакомых в оптовой конторе
Andre2115
tdv, нихрена себе! сгнил подрамник что-ли? наверное заранее был подбит? дыра на фото она обращена вверх или вниз, не соображу что-то...
давно было, у бати на М 2140 лопнул подрамник. сразу заметили, машина ехала как размазня
Serёga 061
странно wwow там такая железяка массивная - чего ей не хватило? Он вечный по идее должен быть...
tdv
Andre2115
да витать удар, трещинка пошла и потихоньку гнило. Дырка-это нижняя часть, а стрещина вдоль соответственно внутренняя часть. Поэтому когда с подвеской возился и не видел нифига. У меня защита закрывает эту часть, но блин когда масло менял весной снимал ее и ниче такого не видно было.
Serёga 061
Железяка не то слово массивная, нигде кроме этого места ржавчины нет. Противоположная сторона в нормальном состоянии.
tdv
Ну вот и 200 тыс в субботу приключилось Smile А, еще чипанул месяца полтора назад, положительные моменты радуют.
tdv
давненько не писал чет..
Magentis
пробег за 210 перевалил.
Особых косяков не было. Перебрал насос гура, подшипник загудел. подшипник и все прокладки\сальники=500р
Вчера какая-то свеча подохла, хотя менял не так давно. Разбирться какая из 6-ти навернулась не стал, вкрутил пока старые.
Заказал комплект новых свечей и прокладку впускного (для замены 2-го ряда свечей снимается впускной коллектор).
Сгонял на майские на Украину без поломок.

Rio
один косяк был. Жена звонит -грит закипела в пробке. Приехал, то се, долил воды печку на полную и в гараж, благо пару км всего оставалось.
Короч крыльчатка от мотора охлаждения радиатора отвалилась. от времени и температуры пластик видать на ней совсем хрупкий стал.
Крепление на моторе осталось
tdv
обновимс немного Smile

Рио:
Мотор вентилятора радиатора решил подохнуть в начале лета. В тоге купил в сборе в кожухом. Цена вопроса 980р.

Перетерся шланг обратки кондея, я его неудачно закрепил на место, когда грм менял. Так как это обратка, оремонтировали с другом, который кондеями занимается. Новый шланг заказал, но как выяснилось не тот, нужно перезаказать.


Magentis:
Летом залез основательно к распредвалам. Менял цепи распредвалов, звездочки, сальники, успокоители цепей и т.п. Ну и ГРМ поменял естественно. Запчасти обошлись около 10тыщ. Делал сам.
В июле ездил в Украину, покрасил там машину полностью. Набралось много царапин и две аварии (мелких) весной добавили вмятин Sad

Под замену скоро пойдут шаровые верхние и рулевые наконечники наверное.
Пробег 225тыщ.
tdv
LOZZY
Да чет завертелся совсем.... Сменил работу пару раз, дел дофига.

По машинам:
Magentis - пробег 253тыщи
Весной основательно добрался до задней подвески, поменял все рычаги которые есть. Гимор только с продольными рычагами был, остальное без проблем.
В декабре гонял на сервис на замену маслосъемных копачков, так как масло начал жрать прилично. За одно ГРМ и прочую мелочевку поменяли. На круг все обошлось в 24т.р.

Rio
Ездит оооочень мало. Кроме масла, фильтра и свечей ничего не менялось.
Konst
tdv
привет gpn
помню твой мадж,ты меня на встрече киа-клуба катал gpn

желания поменять авто не возникает? Wink
*Kostik*
Надежный маджентис
tdv
Konst
Привет!
Неа, не возникает. Мадж буду укатывать до последнего mrgn

Делема стоит писец. Понятно, что один из авто нужно менять, но.....
Мадж очень нравится во всех отношениях и менять его как-то не прально.

Рияха, не смотря на свои года проблем не приносит, но ясен пень, что с годами надежность падает и в ней я не так уверен как в мадже.
Но кому брать машину и под какие задачи - я в потеряшках Smile)
Но:
1. Я ща за городом работаю и ежедневный пробег 160км, если туды-сюды каждый день.
2. Если мне машину, то она должна быть не менее комфортна и надежна чем мадж
3. Если Жене, то тоже комфортней рияхи.
4. Два седана в семье - это неправильно. Нужно что-то повыше и скорее всего полноприводное.
5. Но при практически летнем использовании Рияхи, жене 4*4 нафиг не нужно.
6. При этом мне особо тоже 4*4 не нужно, ибо за все время я на мадже ни разу не имел проблем с проходимостью и этот 4*4 должен быть достаточно комфортен. А по комфорту передвижения мадж, несмотря на свой древний возраст переплюнуть не так просто...

Короче я хз hehe
Killer Speed
Ого какие люди! Привет, Дим! давно вас с Натальей не видно было.
Drinks or Beer
Паркетник берите на переднем приводе, если в 4*4 нет необходимости
MEPHI_Aahz
Tahoe GMT900 берите, один раз живём. Good gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы