Страница 1 из 7
ASCHW
Всем здароф!!

Даже не знаю, каким смайликом вступление обозначить..
Наверное так Confused , или так :cool: , в общем не знаю Very Happy

Как указано в САБЖе - чайник я еще пока. Права недавно получил. В автошколе на 5ке ездил (ВАЗ есно), на ней же и экзамены сдавал. Всё гуд. Довольно уверенно и спокойно управлял автомобилем.

Двенашку приобрёл новую. С ГУРом. 16кл есно :)

Сегодня наконец удалось на ней как следует покататься, в качестве водителя разумеется.
Ну и вот тут как раз подойдёт смайлик - Surprised
Наверное, не сложно догадаться, что первая же проблема для меня - это сцепление данной модели ЛАДЫ. После 5ки - это трындец какой-то. Я подумал, что мне вообще на машине ездить не дано. Пока со стоянки выезжал, заглох раза четыре наверное. На той же 5ре я подобное враз делал, машинка даже не заикалась на мою неопытность, всё плавненько и красиво.
В общем, сцепуху толком не отловить.
Пытаясь ехать на первой (без педали газа, забыл как этот термин обзывается :-D) машинку дергает, чего за нафиг такой :ooo: А иногда удаётся добиться и плавной езды в этом же самом режиме. Не понял пока короче, чего и как.
Есть у нас лежачие полиццаи. Ну на первой, по идеи, по ним проезжать как-то неправильно (она ведь только, чтобы тронуться), посему еду на второй, скорость снижаю до пешеходной, или чуть меньше, и машинка опять дергается, приходится подгазовывать :ooo:
Ну что ещё.. Трудновато пока передачи втыкать. Именно в том смысле, что мне их порой искать приходится, рядышком они так все, опять же в сравнее с классикой.
Да, вот еще. Жалко мне её. Заствляю ехать медленно. А она, так и чувствуется, как просит притопить, ну явно движок у неё не для этих скоростей, что я ей сейчас предоставляю.

Если кто подумал, что я машинкой не доволен, не прав!
Это я только про сцепуху рассказал. Никак мне с ней пока не договориться.

Что же касается машинки в целом - :cool: :cool: :cool:
Очень доволен!

ЗЫ: ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА!!! Не лезть сюда с "ино за те же деньги" и т.п. выкриками. Оно реально здесь не к месту.
Scaglietti
Газу, Газу, больше ГАЗКУ, и 16клопов полетит

Consigliori
ASCHW
Дави на газ! :-D только тогда ты поймешь зачем тебе эти 16 клапанов...
denisch
ASCHW писал(а):

ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА!!! Не лезть сюда с "ино за те же деньги" и т.п. выкриками. Оно реально здесь не к месту.



тогда главное красного макса сюда не пускать! :-D
ASCHW
Ну я вроде как обозначил эту особенность машинки. Так что понятно и самому. Но на ГАЗ пока рановато :)

Вы мне лучше про дружбу со сцепухой разъясните. И почему машинку дёргает в указанных мною случаях? Confused
Scaglietti
ASCHW


Ну не любит двигатель низких оборотов, вот и все
ASCHW
Scaglietti писал(а):

Ну не любит двигатель низких оборотов, вот и все


А как же тогда выезжать с тех же стоянок? Машина же должна уметь ехать очень тихо, ровно и плавно. Или лучше вручную её парковать в узких проёмах? Very Happy
Consigliori
ASCHW писал(а):

Вы мне лучше про дружбу со сцепухой разъясните. И почему машинку дёргает в указанных мною случаях?


Тебе же объяснили, плавнее отпускай сцепу и увереннее нажимай педаль газа... вот и вся дружба...
И как вот это понимать -
ASCHW писал(а):

Но на ГАЗ пока рановато


Ничего не случится... Начинай сразу кататься с комфортом для себя...
Consigliori
ASCHW писал(а):

А как же тогда выезжать с тех же стоянок? Машина же должна уметь ехать очень тихо, ровно и плавно. Или лучше вручную её парковать в узких проёмах?


Не переживай... вкатаешься... все будет ок. Не все сразу... Very Happy
Meg
ASCHW писал(а):

Наверное, не сложно догадаться, что первая же проблема для меня - это сцепление данной модели ЛАДЫ. После 5ки - это трындец какой-то. Я подумал, что мне вообще на машине ездить не дано. Пока со стоянки выезжал, заглох раза четыре наверное. На той же 5ре я подобное враз делал, машинка даже не заикалась на мою неопытность, всё плавненько и красиво.
В общем, сцепуху толком не отловить.


На классике сцепа устроена "свободный ход - рабочий ход - свободный ход". А на 10ке "педаль не нажата - рабочий ход - свободный ход - педаль полностью нажата". Лови наверху Smile.
ASCHW писал(а):

она ведь только, чтобы тронуться


Плюнь тому в лицо, кто тебе это сказал.
ASCHW писал(а):

Ну на первой, по идеи, по ним проезжать как-то неправильно


На неровностях типа ЛП я вообще сцепление выключаю.
Predator
ASCHW
Про дёрганьё-привыкнеш,прочувствуеш машину, поедет ровно. Суть проблемы для новичка в том что обучение проводилось на классике и так как передаточное число на ней и 10й коробках разные. На 10ке 1я "длинней" . + ход поршня короче. Я это к тому что обороты любит Very Happy
Busin
это от сцепы зависит (производителя).
У меня например сцепа имеет 2 положения, вкл и выкл. Т.е. рабочий ход стремится к нулю.

Автору удачи на дорогах Smile
FilmFilmFilm
не бойся на первой ездить:))) дави газу.... машина жить начнёт)

а так поздравляю:) ты теперь властелин мира:)
Cesar
поздравляю!! Very Happy

сам, буквально неделю назад, купил 12шку, токо поддержанную Rolling Eyes

такие же проблемы, привыкаем :cool:
Вадя™
ASCHW
Дергает ее потому что в мозги двигателя залита дурная прошивка..
А сцепа на 10-ке это вообще отдельная песня..
Да, и народ тебе правильно говорит 16 клопик нада крутить...он жить начинает от 3 тык .
Не надо на нем тошнить..
ASCHW
Consigliori писал(а):

плавнее отпускай сцепу и увереннее нажимай педаль газа


Т.е. втыкаю первую, выжимаю сцепление, обороты выдавливаю как следует и, вместе с этими оборотами, плавно отпускаю сцепление? Нет. Я конечно уверен, что сам довольно скоро поймаю эту технологию, но хотелось бы побыстрее и чтобы технику не портить при этом Smile
Кстати. Говорили мне много раз (ещё) на классике: "Не жги сцепление". Т.е. я, при переключении скорости, не отпустив до конца педаль газа, выжимаю сцепление. Это действительно "жжот" сцепуху? А как же мы тогда на первой передачи трогаемся? Получается, что все "ЖЖОМ"? :-D

Meg писал(а):

педаль не нажата - рабочий ход - свободный ход - педаль полностью нажата". Лови наверху Smile


Хмм Confused Интересно как. Сразу чего-то и не понять, как этот принцип сцепления можно использовать в реальных (различных) ситуациях.
Meg писал(а):

На неровностях типа ЛП я вообще сцепление выключаю.


Я тоже, после четвёртого круга, начал так делать. Но какую передачу затем втыкать? Если скорость, скажем, около 5-10 км/ч?

Predator
Учтёмсс. Спасибо.

Busin писал(а):

это от сцепы зависит (производителя).


Нее, ребяты. Меня пока сток устроит за глаза. Не хочу я свою красавицу переделывать. Я лучше к ЕЁ сцеплению буду привыкать.
Busin писал(а):

Автору удачи на дорогах


Большое человеческое СПАСИБО! Удача мне, особенно сейчас, ой как нужна! :D

FilmFilmFilm писал(а):

ты теперь властелин мира Smile


Да! "Спасибо, мне уже докладывали" (с) Very Happy

Cesar
Удачи! :cool:

Спасибо всем, с Вами легче Very Happy
denisch
ASCHW писал(а):

Я лучше к ЕЁ сцеплению буду привыкать.


ну и зря. валео рулит
Вадя™
denisch
+1000.по мягкости и плавности Валео бест..
Хотя и Крафты и т.д тоже гуд..
По крайней мере не сравнится с тем, что эти сволочи на конвеере ставят
ASCHW
Вадя писал(а):

Дергает ее потому что в мозги двигателя залита дурная прошивка..


Ты в своём духе :-D
Вообще, я предполагаю, что и это может играть не последнюю роль. Но лезть в эти прошивки :ooo: И гарантия у меня. Вопщим не понимэ я в этих делах. БИОС могу прошить, а машинку как-то боязно Very Happy
Вадя писал(а):

Не надо на нем тошнить..


Речь шла не о тошниловке по ровной дороге, а о трогании с места, медленной и плавной/аккуратной езде в соответственных местах, парковке той же, где каждый сантиметр играет роль.
Consigliori
ASCHW писал(а):

Это действительно "жжот" сцепуху?


Считай так, любое твоё пркосновение к сцепе, его "жжет"...
Но про себя могу сказать что у меня в пробках практически всегда выжато сцепление, я его не берегу... тем более, что поменять его можно за 20-30 минут на сервисе.... поменял, один раз и то, что вилка сломалась и когда его разодрали, то мне не понравились на нем царапинки.... :-D Вот а так, в принципе все это мелочи.... Настаиваю на том, что нужно настроиться не хронически её беречь, а просто получать удовольствие от езды... а будет проблема, её надо будет просто решить и лальше в путь... Very Happy 8-)
Вадя™
ASCHW писал(а):

Вадя писал(а):
Дергает ее потому что в мозги двигателя залита дурная прошивка..

Ты в своём дух


да..я в своем духе...потому что ел устрицы..
И не я один..
Поспрашивай..у тех кто ел..
Consigliori
блин..я приеду в Челябинск..если ты мне по хронометру за 20 минут сцепу махнешь
Consigliori
Вадя писал(а):

Consigliori
блин..я приеду в Челябинск..если ты мне по хронометру за 20 минут сцепу махнешь


я не умею и не знаю как это делать на 2110, ну т.е. знаю как но не делал своими руками... а только наблюдал Smile, но адресок тебе автосервиса с пневмоинструментом скажу... Very Happy

Последний раз редактировалось: Consigliori (04 Марта 2007 23:20), всего редактировалось 1 раз
cugra
Профиль тоже мона подправить, ну допустим откуда сам написать...

А так велкам
Вадя™
Consigliori
даже в Мск специализированный сервис по КПП скидывает коробку за 30 минут...
Быстрее не видал нигде...
Вот в том и дело, что...помнишь, я про практику писал...
Кстати, в далеком -далеком 95 году я с дружком сымал КПП на 9-ке...на яме...ой ё
denisch
Вадя писал(а):

если ты мне по хронометру за 20 минут сцепу махнешь


и я
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы