Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая температура двигла =(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Низкая температура двигла =( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 00:25
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, может кто сталкивался? Вобщем со вчерашнего дня двигло не прогревается выше 70 - 75 градусов. Вот хоть ты тресни не прогревается. По крайней мере по датчику. Но и по печке чуствуется - температура низковата. Хотя на улице от +5 до +10 (при том что в минус 10 - 15 градусов всегда грелся как положено до 90) - где копать? Термостат али еще чего? Confused
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 00:32
Ответить с цитатой

Конечно, щупать надо.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xullet



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Выборг
Авто: Сибелиус
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 00:36
Ответить с цитатой

+1 Термостат
Вернуться к началу
Xullet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:55
Ответить с цитатой

Немного в сторону отойду - на 5ке как показания датчика сопоставлять с температурой? вертикальное положение стрелки - это сколько? у меня пока выше этого не поднималось:) первая, вторая черта - это сколько?
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 13:22
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
Немного в сторону отойду - на 5ке как показания датчика сопоставлять с температурой? вертикальное положение стрелки - это сколько? у меня пока выше этого не поднималось:) первая, вторая черта - это сколько?
Вертикальное это и есть те самые 90 по цельсию. Вот до них мы и недотягиваем уже третий день, причем значительно =( Поехал приобретать термостат 8)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 14:05
Ответить с цитатой

Термостат гоняет по малому кругу сто пудов !!!
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 14:46
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Термостат гоняет по малому кругу сто пудов !!!

тока по большому кругу....
если не двигаться, то двиг все равно должен прогреваться, а вот если ехать, то встречным потоком будет охлаждаться ниже нормы.

2all: а вторая риска на термометре, это сколько примерно градусов? так... для общего развития... Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 17:25
Ответить с цитатой

Обычно у термостатов из-за износа резинки перестает открываться канал в большой круг. Происходит перегрев. Т.е. кипим-с!
Но у меня быть точно такой случай, как описал автор темы.
Я термостат снял, принес домой и бросил в кастрюльку с кипятком. Вдруг слышу звон. А в кастрюльке рядом с термостатом лежит кусок припоя. Видимо, попал под поршень и заклинил его. Т.е. тосол гулял по большому кругу. После установки на место термостата, я об этой проблеме забыл.
Хотя, кто его знает, что у современных термостатов на уме. появились и импортные, и в пластиковом корпуса. Выпускают все, кому не лень.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 17:25
Ответить с цитатой

50 скорее всего
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 12:24
Ответить с цитатой

Все, замена термостата решила проблему, все греется как и положено Wink Цена вопроса 6 у.е. =)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 20:36
Ответить с цитатой

А если в большую сторону?
Сегодня гонял целый день по городу (городской ритм движения). С утра было прохладно (+5), так что все обычно, прогрелся со временем до средней риски (90 градусов) и так и ездил. а к вечеру выголянуло солнышко и на улице +20. И темпиратура в движке поползла медленно вверх. Доползла до серединки между красной зоной и стандартом. (вентилятора охлаждения радиатора как не старался не услышал). Тосол поменял неделю назад, вместе с промывкой всей системы.
Что может быть? датчик работы вентилятора? Как его менять и где искать?

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 21:05
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Что может быть? датчик работы вентилятора? Как его менять и где искать?

у тебя карлсон электрический?
датчик в нижнем левом углу радиатора, замкни его выводы отвёрткой - должен сработать карлсон.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 21:10
Ответить с цитатой

датчик в нижнем левом углу радиатора
Завтра проверю. А если неработает, куплю новый и буду менять.
Вопрос: при замене этого датчика с тосолом что делать? он из радиатора польется или нет? И если польется, то как с этим бароться?
Вообще, эта операция (замена датчика) сложная?

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 21:44
Ответить с цитатой

Kot1985
итак ещё раз - если после длительного прогрева двигателя ( стрелка температуры уже зашла за середину зел. зоны и ползёт к красной зоне) вентилятор не включается, то:
первый шаг - проверить, сработал ли термостат - для этого нужно потрогать патрубки, идущие от термостата к радиатору - они оба (и нижний и верхний) должны быть горячими. осторожно - можно обжечься!!!
Если нижний холодный - термостат под замену.
второй шаг -Проверка датчика включения вентилятора - замкнуть его выводы - отвёрткой, пицетом или пассатижами-утконосами-куском провода - вентилятор должен закрутиться. Закрутился - датчик под замену.
Если вентилятор не крутится, значит трабл в -
- проводке, идущей к вентилятору
- в самом вентиляторе
- предохранитель
-реле вентилятора- в некоторых машинах его нет - его роль сразу исполняет датчик, контакты которого могут выдерживать большой ток.
Тут берём тестер и копаем, куда пропадает напруга. Первым делом кинуть от аккума на фишку моторчика (её надо разъединить) 12В и проверить работает ли он.
При замене датчика, тосола выльется около литра - при условии что крышка радиатора закрыта!
на медных радиаторах датчик откручивается кажется ключём на 22 чтоли -не помню уже, но здоровый он...
на алюминиевых - не знаю, у меня медный был.
при откручивании на медном радиаторе проявлять осторожность - можно сорвать медное кольцо, куда вкручивается датчик - тогда будет ж...
если тосола жалко - примострячить вниз бадейку. форма и размер - зависит от фантазии и возможностей.
Ну сама замена - отцепил провода, выкрутил датчик, быстро вставил новый 9чтоб тосол падла не утёк Very Happy ), закрутил, подцепил провода, порядок надевания проводов не важен. датчик лучше брать "VERNET" Датчик электровентилятора охлаждения (в радиатор) 2103-07,213 Франция 80р.
перед установкой его можно проверить - цепляешь к его клеммам тестер, ставишь на измерение сопротивления, суёшь датчик в кастрюлю с водой, ставишь на плитку и смотришь - при нагреве примерно до 90 градусов датчик должен сработать - сопротивление должно уменьшиться практически до нуля.


8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 21:50
Ответить с цитатой

Вот спасибо за точный и понятный ответ. И за очень подродное описани. Завтра буду проверять, и мудрить. Лето скоро... кипеть не хочеться.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 08:36
Ответить с цитатой

Ситуация такая-же как у автора темы - при движении не прогревается двиг до 90 град, если стоим в пробке - то темп. доходит до 90 и даже немного выше до включения карлсона, но когда начинаешь движение снова опускается. Понятно, что это термостат, я вот сегодня к гарантийщикам поеду и предьявлю, но на будущее хотелось бы знать какие есть хорошие термостаты, и как он меняется, т.е. надо ли сливать тосол и т.д., и сколько времени эта процедура может занять?
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVRUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Были: ВАЗ 2105 (90г.в), ВАЗ-2109 (90г.в).Сейчас:Toyota Avensis (T22) 98г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 10:02
Ответить с цитатой

что серьезно что если стрелка вертиткально то это 90градусов?????не многовато ли?? а начало красной зоны тогда скока получается гадусов??
Вернуться к началу
MAVRUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 10:10
Ответить с цитатой

Alex_Питер писал(а):
что серьезно что если стрелка вертиткально то это 90градусов????

по идее да

Alex_Питер писал(а):
а начало красной зоны тогда скока получается гадусов??

110 вроде
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 10:57
Ответить с цитатой

Alex_Питер писал(а):
что серьезно что если стрелка вертиткально то это 90градусов?????не многовато ли?? а начало красной зоны тогда скока получается гадусов??


Не надо пытаться сопоставлять температуру с положением стрелки, этот прибор, как вообщем и остальные на классике только индикатор. Летом прошлого года купил новую пятерку, так уж повезло, что пришлось поменять три комбинации приборов по гарантии и без нее, все отказывали через некоторое время, пока не разобрал и не починил сам. Так вот, все три прибора при одной и той-же температуре показывали по разному и сущесвенно по разному.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 11:30
Ответить с цитатой

BorisL
Погрешность показометра конечно существует, но я думаю она не должна быть большой, к томуже если судить по включению калсона (а включается он если стрелка отклоняется немного в право от вертикального положения), то у меня он показывает правильно.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 11:39
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):
то у меня он показывает правильно


Не могу оспаривать точность Вашего "показометра", привел только свои наблюдения за короткий срок сменив три шт. из разных источников.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 11:46
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
за короткий срок сменив три шт. из разных источников.


В этом случае я думаю мог бы помочь БК, но к сожалению пока его у меня нет Sad , собираюсь поставить в след месяце.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 13:04
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):
на будущее хотелось бы знать какие есть хорошие термостаты, и как он меняется, т.е. надо ли сливать тосол и т.д., и сколько времени эта процедура может занять?

Насчет "хороших" термостатов не скажу... Я себе поставил MasterSport (сделан аккуратно, гарантию в магазе дали, проверка дома в кастрюле показала герметичность обоих клапанов и соответствие норме температуры срабатывания основного клапана). Результат: прогревается заметно быстрее, чем со старым, рабочая температура двигателя в норме, НО:
в сильные холода (-25 и ниже) при полностью открытом кранике печки двигатель начинает остывать (очевидно, на следующую зиму поставлю картонку, ибо еще раз его менять абсолютно лениво Very Happy ).

Меняется просто, сливать тосол крайне желательно (иначе прольешь по-любому литр-другой - патрубки там широкие...). Заодно целесообразно проверить все стыки шлангов с патрубками, поменять хомуты на червячные (это чтоб не наступал на мои грабли: когда я термос менял, то аккуратно все промазал, протянул - устранилась течь тосола на генератор... а в холода выяснилось, что слегка начал подтекать еще один стык - из тех, которые я не трогал Smile Smile Smile ). Герметик высокотемпературный тонким слоем - в обязательном порядке.
По времени - фиг его знает... Я за 2 вечера сделал (никуда не спеша, не работал, а отдыхал больше, короче Very Happy ). Смотря еще сколько пива с собой брать Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 13:28
Ответить с цитатой

Psychogenic
Спасибо за ответ, буду знать!
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnod



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 14:52
Ответить с цитатой

Надо ли сливать ОЖ ? Есть какие либо хитрости?
Вернуться к началу
arnod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы