Страница 1 из 1
Алексей
Доброго времени суток, форумчане!

Уже 2 недели прошло, как я благополучно (сам целый и никто не пострадал) убил свою 99....
Теперь озадачен поиском нового авто. Варианты рассматриваю разные - есть на примете парочка ино, есть на примете и сабж.

Итак, 102-я конца 02 года. Машина абсолютно пустая (нет даже простенькой сигналки), пробег 18 тык, зимы не знала, стоит в хорошем гараже. По словам всех, кто видел эту машину, она в идеальном (насколько это слово применительно к вазам) состоянии.

Продают знакомые, хотят 180 круб, что для этого года достаточно дорого, и я намерен торговаться до 160-170.

Хочется услышать Ваше мнение - стоит ли связываться с таким авто и какова его реальная цена?

Для примера - у знакомого 12-ка 02 года битая (и отремонтированная) и с гораздо большим пробегом ушла за 150.

P.S.: есть на примете ещё Карина Е 1994 года 1.8. л автомат, в достаточно хорошем состоянии (точно не битая, ухоженная)...
sLonic
ну если наторгуешь до 150-160, то бери и то мне кажется дороговато.... 180 это они безбожно много просят... я за такие деньги пятнаху годовалую себе брал, с музыкой, сигналкой и т.п.
А ты когда продавать соберешься через года 3, что с того получишь? Пробег уже никого не будет интересовать - скажут скрутил Smile
maxred
Алексей писал(а):

P.S.: есть на примете ещё Карина Е 1994 года 1.8. л автомат, в достаточно хорошем состоянии (точно не битая, ухоженная)...


вот её и смотри.
Алексей
В общем, сходил сегодня, посмотрел эту 10-ку...
Что сказать - сохранилась, действительно, очень хорошо, даже слишком хорошо, я бы сказал, но 1(!) скол на капоте я, всё же, нашёл Smile
Хозяин машины оказался упёртым и упрямым - от своей цены отступать не намерен, аргументируя тем, что за машиной следил, лелеял её, лишний раз не выезжал, если грязно или сыро (а нахрена тогда её покупал!? непаняятна...).... Короче, КЛИНИКА.... Не понимаю таких людей. На прощание сказал ему, что за 170 ещё подумаю :)

maxred писал(а):

вот её и смотри.


Кстати, та Карина реально в хороших руках, человек знает толк в тойотах, содержит её в идеале. Ориентировочно хочет 180 тыр.
Но авто в другом городе, так просто не посмотришь... Смущает одно - 13 лет машине.

Наклёвывается ещё один вариантик - опель (модель и комплектацию узнаю завтра) 2000 или 2001 года... знакомый продаёт (брал для себя в Германии 6 летним, сейчас купил новую короллу). Цена 260 тыр., что немного подороже запланированного бюджета, но если это будет достойный вариант, то... в общем, видно будет...

Завтра напишу что за опель...Smile
sLonic
Алексей писал(а):

Короче, КЛИНИКА



вот уж точно в сад такого продавца...

Алексей писал(а):

Смущает одно - 13 лет машине



эта тойотка оказалась на редкость живучей...
maxred
Алексей писал(а):

Смущает одно - 13 лет машине.


5летний ваз должен смущать куда больше.
Jackal
Алексей писал(а):

В общем, сходил сегодня, посмотрел эту 10-ку...
Что сказать - сохранилась, действительно, очень хорошо, даже слишком хорошо, я бы сказал, но 1(!) скол на капоте я, всё же, нашёл
Хозяин машины оказался упёртым и упрямым - от своей цены отступать не намерен, аргументируя тем, что за машиной следил, лелеял её, лишний раз не выезжал, если грязно или сыро (а нахрена тогда её покупал!? непаняятна...).... Короче, КЛИНИКА.... Не понимаю таких людей. На прощание сказал ему, что за 170 ещё подумаю


Это выходит 6800? В общем дороговато, хотя сейчас цены и на новые задраны. Если доторговать до 160 000, то можно было бы рассмотреть этот вариант, он вполне неплох. Если нет каких-то врожденных и приобретенных скрытых дефектов, то машина вполне надежная. Даже если будут какие-то поломки, то денег высосет немного и прогнозируемо.
В 2002 году уже много "детских болезней" было излечено, по сравнению с машинами 98-99 годов небо и земля (личный опыт по десаткам 99 и 2002 года). 8 клапанник надежен и экономичен, не боится обрыва ГРМ. Кузов более защищен от коррозии чем зубильный (примерно в полтора раза), места где появляется первая ржа - резинка над лобовым.
Неудачный в плане ремонтопригодности узел - печка. Если там что-то сломалось, то трудоёмкость по сборке/разборке ТИТАНИЧЕСКАЯ. Но в последнее время они весьма надежны (на машине 2002 года ни разу не ломалась по сей день, потому что заслонки поменяли с пластиковых на алюминиевые).
В общем аппарат не удивляет, супер комфорта нет, но служить будет верой и правдой. Не разорит, даже если не повезет и потребуется ремонта больше, чем ожидается.
maxred
Jackal писал(а):

Кузов более защищен от коррозии чем зубильный (примерно в полтора раза)


Вот откуда эта цифра, интересно?
eugene-vaz
Алексей
я уж извиняюсь,что не знаю где находятся березники.
у меня друган в магнитогорске взял очень похожий вариант 5 лет,гаражная,170-180тр
в москве бы она за 150 с трудом ушла, а в других городах цены на б/у уж очень высокие,так что я сомневаюсь что в твоем городе будут лучшие варианты,так что торгуйся и бери,либо ино,только не 13лет
Алексей
Привет всем!

Березники находятся в 180 км от Перми - это Пермский край. Пообщался с нашими перекупщиками, говорят за такой авто 170 - это максимум, реально этот год у нас стоит 140-160.
Хозяин, как я говорил, оказался упёртый малый... и, если честно, просто не хочется больше с ним общаться - слышит только себя, все аргументы и доводы пропускает мимо ушей.

Теперь об опеле.
Это Астра 99 года, хетч. 6 лет ездида женщина в Германии, год - знакомый, который её и продаёт.
Двиг 1.6, кондей, подогрев стекол и зеркал, эл. зеркала, лифт сидений, ABS, парктроник, задние дисковые тормоза, 4 подушки, зимняя и летняя резина...
Цена 260 тыщ.... вечером пойду смотреть...

Всем спасибо за отзывы и комментарии.... потом отпишу что будет дальше Smile
maxred
Алексей писал(а):

Двиг 1.6, кондей, подогрев стекол и зеркал, эл. зеркала, лифт сидений, ABS, парктроник, задние дисковые тормоза, 4 подушки, зимняя и летняя резина...
Цена 260 тыщ.... вечером пойду смотреть...


Ээээ, а как же вазик? Там передние эсп наверное есть. Very Happy
sLonic
Алексей писал(а):

Двиг 1.6



в дрыгателе клОпов сколько? если 8 то это овощЬ, и я тьебе не рекомендую...будешь тошнить на нем 8-)
Алексей
maxred писал(а):

Ээээ, а как же вазик? Там передние эсп наверное есть. Very Happy


Несомненно... и они, не поверишь, даже работают :)

По опелю пока ничего сказать не могу, встретиться не получилось. Надеюсь, сегодня вечером удастся его потестить.

P.S.: Прокатился ещё вчера на Додже Интрепиде 95 года.... Что сказать, корабль да и только... Отдают за 160 деревянных.... косяки по кузову тянут тыщ на 5-10 руб. Но к покупке такого эксклюзива не готов....
sLonic
Алексей

если в попеле 16 клапанов, иль двиг 1.8, то это очень даже ничего будет вариант, во всяком случае хотя бы сто лошадей, это уже вполне для этогот аппарата... 8-)
Алексей
Итак, отпишу по опелю.
1.6 8 кл 75 л.с, МКПП.... мда... немного не повезло Smile
Пробег 145 ккм. Внешне очень даже отлично выглядит, на 5. Есть сервисная книжка с отметками обо всех ТО (не знаю, насколько правдоподобным аргументом это можно считать).
Внутри всё как положено, всё на месте, всё работает.
Спинки сидений не шатаются, как на (даже на новых) вазах, двери закрываюся превосходно.
Огорчило отсутствие регулировки положения руля (просто не знаю, есть ли такая опция на астрах в принципе), а также несколько потёртый велюр на сидениях.
Прокатился км 5 по городу... Едет обычно, особого воссторга не ощутил, но и явного дискомфорта тоже. Просто едет. Например, меган 1.4 (как-то дали прокатиться) мне показался несколько динамичнее.
Пару раз вместо 2-й включил 4-ю скорость, вообще переключение, хоть и лёгкое, но показалось несколько нечётким. Не сразу привыкнул к тому, что, при начале движения, нужно давать больше газу.
Вот такие первые впечатления. Завтра постараюсь договориться насчёт диагностики у знакомого в сервисе по ино, тем более, что хозяин машины не против любой проверки.
SH
Алексей


Регулировка руля у Астры в природе есть - ручка около замка зажигания.

1.6. 8вэ мотор - не гнет клапана при обрыве ремня )))
Да и если не гонщЕг то и 75 сил хватит.

Обязательно смотри рулевую рейку на наличие потеков жижи. Если есть - сразу торг долларов на 500-600.

Насчет переключения передач - такаеже тема - надо просто немного привыкнуть и все.

Сама машина простая по конструкции, примерно как 10-ка ))) Но все сделано с умом и руками.

Кузов полностью оцинкован, 12 лет гарантии от сквозной корозии)))

Ну вроде так все. Небуду навязывать свое мнение, но я пока не желею о выборе, но у мя 1.8 125 сил + спорт кпп )))
Алексей
SH102 писал(а):


Регулировка руля у Астры в природе есть - ручка около замка зажигания.


Ок, нужно будет проверить, вот чувак удивится :)


SH102 писал(а):


Обязательно смотри рулевую рейку на наличие потеков жижи. Если есть - сразу торг долларов на 500-600.


А об этом пожно по-подробнее? Что светит - переборка или замена рейки.

И заодно ещё вопрос: сколько ходит, в среднем, сцепление, и сколько стоит его замена (работа + з/ч)? Если оно ещё не менялось, 140 тык - не многовато-ли?
sLonic
SH102 писал(а):

Да и если не гонщЕг то и 75 сил хватит



хех...а почему тогда:

SH102 писал(а):

но у мя 1.8 125 сил

8-)

Алексей
вообще не знаю как в Березнеки, а в Питере мне было сложно найти астру с движком отличным от 75 сильного :-( Те единицы которые появлялись в продаже уходили через 15-30 минут постле выхода в печать... :-(
все что везут в РФ в основном 75 кобыл... :-(
SH
Алексей


Переборка или замена рейки - примерно все встает в 500-600 долларов.

Сцепление - х3 скоко ходит, но если не жеч - думаю долго.
А вот замена встает в норм бабло - от 12 тыр рэ. Засада в дорогом выжимной поджипнике, объеденъенным с цилиндром сцепления - стоит 4000 с хреном рэ. Да и работа не дешевая, т.к. подрамник снимать и т.д.
Алексей
Итак, продолжу свою тему :)

Всем ответившим огромное спасибо за советы, но от опеля пришлось отказаться по ряду причин (одна из них - видимо, есть какие-то косяки, и хозяин машины отказался продавать авто мне, чтобы не портить отношения).

А поиск тем временем продолжается...
Скажу сразу, что покупать на рынке не хочу, т.к. есть шанс нарваться сами знаете на что, ищу по знакомым да по знакомым знакомых :)

Сейчас рассматриваю такой вариант:

Нексия, 2004 года, 8 кл, 75 лс, с кондеем, ГУРом и 4-мя ЭСП. Пробег 40 тыс. км. 1-2 раза в год проходит ТО, все отметки есть.... По гарантии менялись только задние пружины и пара лампочек.
По кузову косяков, кроме нескольких сколов на капоте, нет.
Лично у меня однозначного мнения о нексии не сформировалось - мягкая, относительно комфортная, но тесновата и спинку сидения не сложить... Движок в масле, но почитал, что это так почти у всех и лечится кланной крышкой от ланоса.
Несмотря на слабый двигатель, мне понравилось, как она едет, передачи втыкаются нормально, динамика на уровне зубила, даже получше (а мне больше и не нужно).
Колёса на 13, масло в коробке и движке Кастрол.
Цена - 220 тыр. Скидывать не собирается, равно как и продавать особо желанием не горел (да я вот подвернулся с предложением купить:))
Не скажу, что запал (уже проходили), но, в общем-то, близок к этому... немного смущает цена.
Вот, собственно, хочется спросить, не слишком ли цена задрана, стоит ли покупать такое авто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы