Страница 1 из 1
TAZ06
Дело в чем. Друг подарил мне свою пятерку, ему ее невыгодно снимать с учета в москве, для чего надо купить ТО и страховку.. цена машинки не более 5К из-за отсутствия салона (рассыпался весь, едить на тубурете) и приборки как таковой

Так вот это чудо рассматривается как донор агрегатов.

из живого- великолепный беззвучный РЗМ
негудящий и не вибрирующий кардан
новые передние тормозные машинки и диски
новый барабаны
новый стартер
новый карбюр
новый генератор

ну и все по мелочи

так вот модификация- 21051 1985 г.в. двиг 1200 коробка 4-х.

щас промерять возможности нет- вопрос

1 рулевой вал от нее с карданом взамен дурацкого 6-го встанет без переделок?

2 Какие мосты ставили на 21051 - 4.1 или 4.4? (померять пока нет возможности)?

3 5-е стекла встанут без переделок в 6-е двери (хочу нормально видеть в зеркала)??

4 Какой ставился гена? 5-й или копеечный?

5 Карбюр 2105 хххх-хххх непомню полную маркировку(не солекс)
-что это за чудо?.. по моему 2105 были тока солексы, а этот с вакуумом открытия второй камеры.. покупался прошлым летом под двиг 1.2. там наверное диаметры диффузоров не подходящи под 1.6?
alex.moc-5
Могу ответить по 3-ему пунтку.Вот ссылочка
Maksim2106
Да помойму мосты там 4,1, рулевой вал должен встать без переделок, с геной не знаю, но тоже тдумаю можно вкрячить его, если твоему писец пришел
Serge!
2. имхо копечный - 4.3
4. копеечный. Тогда других не было. В общем-то убедиться несложно: по наличию доп. вывода на реле лампы. Другой вопрос что он, как ты пишешь менялся и какой был поставлен - вопрос!
5. Озоны 2105 бывают. Отличаются от седьмых по-мойму только жиклерами....
ВовчиК_21063
рулевой вал встанет только с 05 редуктором... у 05 шток редуктора длинее и в салон заходит.
TAZ06 писал(а):

взамен дурацкого 6-го



а чем типе 6й не нравица?? Shocked

TAZ06 писал(а):

3 5-е стекла встанут без переделок в 6-е двери (хочу нормально видеть в зеркала)??



без переделок нет, там подпилить чуток нужно и напровляющую поставить.

TAZ06 писал(а):

по моему 2105 были тока солексы



изначально на тазы солексы не ставили... ставили Озоны. потом уже солексы, и то народ сам ставит. с конвеера вроде только с Озонами.
TAZ06
ВовчиК_21063 6-q не нравится люфтом в сочленении вал-редуктор.. люфт можно убрать только сняв рулевой вал и что-либо подложив(ненадолго).. а если есть 5-й вал нормальный то почему бы его просто не поставить?

2105 солекс-ставили серийно на двигатель 2105 с ремнем ГРМ.

у меня тоже генератор с выводом под реле лампы и выносным РР..
но на копеечный не похож..- ротор менее скошен.. то есть площадь ротора там где намотаны обмотки больше.. на копеечном ротор слабый..

Цитата:

без переделок нет, там подпилить чуток нужно и напровляющую поставить.



ну.. эти переделки не пугают- я боялся что механизмы переносить придется..


Значит.. пока особо ничего ценного из этого пепелаца не извлечь....
если мост 4.3 ставить- даже не знаю.. вроде с 5-кой нормально должно быть.
ne_gonshik
1) только все вместе. (редуктор, или червяк, + ?бинокль? и вал),
2) 4.4 или 4.3 (при двиге 1200 кубов), с 5-ступкой рвать должна зверски
3) нет
4) а разница?
5) имхо не подойдет
Snappy
TAZ06 писал(а):

2105 солекс-ставили серийно на двигатель 2105 с ремнем ГРМ.


И я счастливый обладатель онного Very Happy

Кстати есл иче ценное от машинки останется - напиши))
TAZ06
Snappy

пока все осталось! оно даже на ходу. Причем весьма нормальном., подвеска в идеале, кузов ПОКА без дыр..

Напомню всем что у меня двиг 1.6. поэтому рассматривать вариант с мостом 4.44 не интересно, хотя разница будет на 120 км/ч. 300оборотов- с другой стороны даже интересно.. 100- 120 попадет
в самую отдачу движка. Но получится как 4-я у самар Laughing .

теперь даже думаю- не отдать ли кому еще..

НО . он менял коробку сам.. когда она у него полетела- на какую-то 4-ку БУ шную. так разницы показаний спидометра не заметил, хотя не факт что опять копьевая коробка попалась.


ne_gonshik


разница в стеклах правда есть.. но я почитал по ссылки- геморроиться не буду.. ибо не так просто, плюс еще перетачивать и машинки переставлять. Буду искать плюсы в форточках- правда они воют на трассе что писец- как на мотоцикл 8-) е
ne_gonshik
TAZ06 писал(а):

Буду искать плюсы в форточках- правда они воют на трассе что писец- как на мотоцикл 8-) е



У меня они закрыты навечно, еще и герметиком промазаны (так как текли) ? так что +-сов не вижу, одни --нусы?. Но мне в лицо из дифлекторов нормально дует, особенно при скорости выше 60 км/час, так что страдаю не сильно от духоты)?.
HoKuM
2. Редуктор скорей всего 4.3 на двушки ставили 4.44
5. Карб 2105-20 специально для двигателей 1100-1300 кубиков. От седмого действительно отличается только жиклерами, да и диффузор первой камеры вроде побольше.

А вообще негудящий редуктор это сила Smile Лучше перекинуть вместе с задним мостом и карданом на новые штанги с полиуретановыми сайлентами, залить хорошее масло и наслаждатся тишиной и покоем Smile
Snappy
TAZ06 писал(а):

Буду искать плюсы в форточках- правда они воют на трассе что писец- как на мотоцикле


Плюс форточек в том, что под них можно пихнуть и стеклоподьемник и колоночку простенькую.
AK_s_Raboty
Snappy писал(а):

TAZ06 писал(а):

Буду искать плюсы в форточках- правда они воют на трассе что писец- как на мотоцикле


Плюс форточек в том, что под них можно пихнуть и стеклоподьемник и колоночку простенькую.


А что под 05 непрокатит разве ? все нормально,
короче афтар ставь все что перечислил выше мост с карданом в сборе ваще ставь
TAZ06
AK_s_Raboty

Нее.. мост с карданом уже боюсь- тока свой кардан откапиталил(кресты Optimal, подвесной, подгонка стопоров), поставил нульцевые реактивные тяги, на моем мосту усилено крепление стабилизатора- я умудрялся штатное отрывать на колее в деревне и уши амортизаторов. у меня стоят новые 5-е машинки тормозные в сборе.. все это чудо посажено на графитку, новые подшипники в полуосях, самодельные набивные манжеты на полуосях,
точно не кривые полуоси.. и опять все это делать???..

нее. просто кину редуктор.. никак не могу дорваться, померять числа моста..

На ДР подарили домкрат гидравлику подкатной с лапой 3 тонны.. поднятие на 610 мм :cool: . и набор ключей и головок jonnesway. спецом под разбор второго чуда.. Уже купил 4 регулируемые проставки. И лопату чтобы выкопать на даче наконец-то яму! Laughing

В планах- привезти гравия и 8 тротуарных плиток под машину. И работа закипит..

С форточками решил так:- пришел в авто 49. и выбрал наконец-то зеркала с нормальными креплениями.- польские какие-то.. обзор отличный.. 225 рублей штука. и пока забил.
Snappy
AK_s_Raboty писал(а):


А что под 05 непрокатит разве ? все нормально,
короче афтар ставь все что перечислил выше мост с карданом в сборе ваще ставь


В том, то и беда, что колонку тока если с подиумом, а стеклоподъемники вообще переделывать надо как-то. Вся проблема в том, что стекло места в двери почти не оставляет Sad
TAZ06
Значится так , промерял.

У меня за 4 оборота колеса кардан делает 8 и одну четверть оборота. тут однозначно отношение 4.1, ибо при 3.9 делал бы меньше восьми

На доноре. за 7 оборотов колеса - 15 оборотов кардана. тут как ни крути -4.3 .

Странная машинка получается- висит груша, нельзя скушать.. ничего толком не пересадишь. планирую на пока поменяться редукторами.. и блин какой теперь ставить редуктор тросика спидометра- не факт что и у него то что надо..

Да и у меня теперь путаница 2700 оборотов на 5-й 100 км-ч.
3000- 110 кмч Сего по идее быть вааще не может.

на 4-й 2850- 80 кмч..

раньше было четко 4-я 3000об-80кмч
5-я 3000 -100 кмч.

не знаю че за фигня, тахометра 2 стоит= и цифра и штатный кажут одно и то же.

Спидометр нехороший человек не врет до 100- менты проверяли за мой счет не раз. да и стандартный километраж до деревни от дома до подъезда всегда 100 что по одометру что по столбам километровым..

Короче вопрос...

1.Просто интересно- вроде классика 01-07. но блин ничего зараза не подходит.. ни рулевое, ни салонные мелочи, ни фонари ничего.. Smile Smile . а думал одно и тоже, а все равно как раньше дорога в магаз..
и редуктор придеться свой чинять.. ну да я и не против "штучного ручной сборки"

2. Всю бошку сломал- мож у кого ссылка есть как определить какой редуктор привода спидометра стоит?.
hosemarkus
TAZ06 писал(а):

Всю бошку сломал- мож у кого ссылка есть как определить какой редуктор привода спидометра стоит?.



по цветным меткам - уже не раз обсуждалось, в т.ч. и на этом форуме:


Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой для КП ?Жигулей? с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора 4,3) и 2102 (4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания. Привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки для КП ?Жигулей? с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора 4,1). Привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка и двумя кольцевыми проточками для ?Жигулей? с мостом 2106 (редуктор 3,9).
TAZ06
hosemarkus

Да я сам видел обсуждения.. найти не могу быстро, все темы поднимаются не те.. спасибо.. мне надо было не по краске а по заходам червяка..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы