Страница 4 из 4
Вадя™
русский менталь..обсуждали в курилке недавно..
Олег1951
Я сам любитель рыбалки и всевозможных выездов на природу, в том числе на большие расстояния, так вот я хочу добавить еще одно преимущество 11-ой это то, что если разложить все сидения и в том числе передние вперед (об этом уже сообщалось)!!!, то даже при непогоде, холоде и т.п. можно выезжать на все мероприятия (включая рыбалку :cool: ) :cool: - круглый год :-D :-D :-D...
Боцман (ex-Botsman)
Олег1951 писал(а):

так вот я хочу добавить еще одно преимущество 11-ой это то, что если разложить все сидения и в том числе передние вперед (об этом уже сообщалось)!!!, то даже при непогоде, холоде и т.п. можно выезжать на все мероприятия (включая рыбалку ) - круглый год ...


А если не раскладывать, то что нельзя Shocked Very Happy
sergey59
Еще несколько добрых слов о 11, с 2001 года катался на 11-ых, все 16-кл. Лучшая машина 10-го семейства и нашего автопрома. Последняя прошла подо мной 240 тыс. км, объездила и Россию и ближнее зарубежье. Особых проблем не было никаких. Дорогу держит изумительно, этим был приятно поражен, когда пересел в 2001 с 10 на 11. Что бы не писал Consigliori, про законы физики и аэродинамики, 11 на скоростях за 100 и тем более много за 100, словно присасывается к дороге, позволяя чувствовать себя уверенно вплоть до 200. Спидометр ложили все мои 11, ЧИП-тюнинг делал один и тот же человек. При совместной прокатке с 3-х литровым Avensis подруги ее спидометр показал 210, у меня стрелка лежала, а тахометр на 5-той - 5,5 тыс. оборотов. Про удобство кузова "сарай" вообще говорить не стоит и "плазма" спокойно входит и карниз 3,5 метра и разъем задней двери на уровне пола багажника. Были вопросы с чисто 11 запчастями, замком багажника, уплотнением задней двери, платами задних фонарей - не в любом магазине купишь. По ряду причин в конце года взял 12 и еще раз убедился 11 лучшая машина среди 10-х. Двенашка после 120 постоянно держит в напряжении, обгон через снежную кашу между полосами вообще проблема, когда надо ловить задницу, которая словно живет отдельно от остальной машины. Одинацатая в этих условиях по сравнению с 12-кой просто сказка. Сейчас волнует дороботка двенашки в целях увеличения устойчивости, стойки кони уже поставил, стало лучше, но, как я понимаю, проблема в аэродинамике и легкости задка.
KIRISS
sergey59 писал(а):

Спидометр ложили все мои 11, ЧИП-тюнинг делал один и тот же человек. При совместной прокатке с 3-х литровым Avensis подруги ее спидометр показал 210, у меня стрелка лежала, а тахометр на 5-той - 5,5 тыс. оборотов.

Shocked Это что за Авенсис трехлитровый во-первых, а во-вторых, чтобы 200 ехать "одиннадцатой" надо лошадей далеко за сотню... По трассе из всего семейства я ездил только на 11, поэтому сложно сравнить поведение на скорости по сравнению со 103, на которой ездил по городу... А так обе, как коровы на льду )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы