Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Последствия проезда по луже (мятниковый рычаг)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Последствия проезда по луже (мятниковый рычаг) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 08:29
Ответить с цитатой

В субботу, ездил по городу и весь день хвалил дороги, что вместо огромных ям появились небольшие бугорки, т.к. асфальтом заляпали. И вот еду вечером по одной из улиц, которая похожа на речку или на море, вобщем лужа большая, в сязи с этим еду медленно не более 30 км/ч. И тут правое переднее колесо наезжает на яму. Проехал лужу остановился смотрю, диск помят, шина цела. Еду дальше и замечаю что при прямом движении, руль повернут влево стал, как будто нарушено схождение стало.
В воскресенье с утра откручавал колеса смотрел подвеску, рычаги и оси их не гнутые.
Грешу на маятниковый рычаг. В августе его ставил, брал на втулках, специально чтобы подтягивать можно было и втулки менять, прошел он около 10 тык.
Кто разбирал маятниковый на втулках, из чего там втулки сделаны, думаю или подтянуть только или втулки заменить.
Что скажете????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 11 лет
Сообщения: 1895
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 09:10
Ответить с цитатой

мне посоветовали взять владимирский рычаг на подшипниках.
цена вопроса 300р,что я и сделал.прошлым летом перед ТО мне уже меняли рычаг и через 5тыщ он опять болтался,но так как несильно я забил и ездил,но недавно при осмотре было решено менять,тк люфт был уже приличным,в итоге 20тыщ он протянул.Посмотрим на этот
короче качество запчастей раздражает.
рычаг на втулках обойдется в 200-250р,мож стоит новый взять,или на сход-развал съездить.

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 09:25
Ответить с цитатой

eugene-vaz писал(а):
мне посоветовали взять владимирский рычаг на подшипниках.
цена вопроса 300р,что я и сделал.прошлым летом перед ТО мне уже меняли рычаг и через 5тыщ он опять болтался,но так как несильно я забил и ездил,но недавно при осмотре было решено менять,тк люфт был уже приличным,в итоге 20тыщ он протянул.Посмотрим на этот
короче качество запчастей раздражает.
рычаг на втулках обойдется в 200-250р,мож стоит новый взять,или на сход-развал съездить.

Я летом когда выбирал маятниковый, купил сначала на подшипниках, а потом дома посмотрел он оказался с люфтом, отнес его назад отдал. Потом ходил по магазинам смотрел на подшипниках, они все с люфтами были, поэтому взял на втулках специально чтобы подтянуть можно было или втулки поменять.
А по ценам, на подшипниках примерно на 100 рублей дешевле чем на втулках.
Я свой брал за 350 вроде.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:27
Ответить с цитатой

Втулки там пластиковые.
Маятниковый на втулках - штука мудрая. Его и перетянуть можно. Тогда на руках будешь мышцу накачивать. После установки новых втулок его нужно затягивать так, чтобы, когда корпус держишь горизонтально, рычаг медленно опускался под своей тяжестью.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:54
Ответить с цитатой

Наверно втулки могли и треснуть. А вообще задумал поменять внутренности у маятника не снимая его с машины
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 17:10
Ответить с цитатой

Очень неудобно и затяжку не сделаешь точную.
Но что-то мне подсказывает, что дело не во втулках. Негде им там трескаться. Фактически, это пластиковые подшипники скольжения между валом и корпусом. Если грешите на маятник, что посмотрите место крепления его к кузову. Не перекосило ли его.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 17:56
Ответить с цитатой

Нее- это не втулки. Они пластиковые (как уже было сказано) и плотно там впрессованы. Чтобы их поменять, нужно снимать маятник. Я себе когда менял обматерил все, на чем земля стоит Smile. Когда тягу рулевую дергаешь- не стучит? Прямо под машину ложишься и дергаешь. главное ее дергать нужно в том направлении, в котором смотрят крепления. Они там не строго под 90-то. Мне кажется это тяга рулевая накрылась тазом. И сход-развал соответственно сбился.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 08:39
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Когда тягу рулевую дергаешь- не стучит? Прямо под машину ложишься и дергаешь. главное ее дергать нужно в том направлении, в котором смотрят крепления.

В субботу поеду на эстакаду все дергать там буду, а то ложиться под машину прохладно пока.
Насчет тяги я тоже думал.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витёк развал-схождение.



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 00:14
Ответить с цитатой

гнётся сошка маятника между средней тягой и правым длинным концом,две тяги на сошке маятника должны быть примерно параллельны двум тягам на рулевой колонке.вывод-правое колесо вывернулось вправо.если позволяет количество резьбы можно сошку не менять,подправитьсхождение,возможно и развал. 8-) .
Вернуться к началу
Витёк развал-схождение. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 07:25
Ответить с цитатой

Анологичная ситуация была у меня. С целью чтобы было дешевле решил поменять втулки, тк маятник отходил всего около 8000 км. Ничего не помогло. Долго мучился разбирался даже поменял внутреннию тягу, что крепится к маятнику ничего не помогает. Купил новый маятник за 350 руб. Сняв старый увидел, что посадочные отверстия для рычагов вовело. Сейчас все в норме. Ближе к лету заменю все рычаги и сделаю сход-развал всеравно резина на передних колесах под замену.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 08:12
Ответить с цитатой

Я пока ограничился подтягиванием маятника, т.к сошка болталась при дерганьях вверх-вниз. Подтянул, зашплинтовал, подергал - не болтается, а оказалось что перетянул руль стал крутится трудно, на следующий день отпустил на одно отверстие под шплинт, руль стал крутится легко как и раньше, но проверить болтание сошки уже не было возможности.
Можно ли эту гайку со шплинтом заменить самоконтрящейся?????
А то получилось что отпустил гайку на одно отверстие под шплинт и как то уж слишком отпустил как мне показалось.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы