Страница 1 из 1
-Никола-
Ну вот и первая поломка, а я уж было начал думать что, что-то не так с моей машинкой ))).
Сегодня по дороге на работу при попытке ускориться, машина резко тупанула затряслась и само собой была остановлена у обочены. Лампочка "выкинь двигатель" загорелась. Смотрю по компу одна ошибка 0340 "Ошибка датчика фаз". Завожу, всё нормально еду дальше, через 1,5 км. ситуация повторяется, добавляется ошибка 0335 "Неверный сигнал ДПКВ". Завожу, заводится отлично холостые стабильные, прогазовываю, всё отлично, трогаюсь, дёргается т.е. дергаться начинает под нагрузкой. Вот так и ехал ещё 3км. со скорость 20км/час с аварийкой, сцепление жалко потому что приходилось постоянно им играть что бы не прыгать как лягушка.
Очень прошу подсказать что не так, менять ли оба датчика, сколько стоят? Сегодня хотелось бы уехать на исправной машине.
HICOM
была ош 340, датчик фаз, на работу двигателя, на тягу ни как не влияло, датчик заменил стоит 300 р у нас, меняется за 1 мин, ключиком на 10 откручивается.
после замены ровней стал на холостых работать, и упал расход немного.
а дёргается у тебя из за датчика дпкв, замени первым делом его. стоит помоемому рублей 150 - 200
-Никола-
Менять сложно?
Artecom
HICOM писал(а):


а дёргается у тебя из за датчика дпкв, замени первым делом его. стоит помоемому рублей 150 - 200



Для начала можно просто почистить (вчастнгости контакты)
ДФ- менять
Artecom
-Никола- писал(а):

Менять сложно?



Нет
HICOM
Artecom писал(а):

Для начала можно просто почистить (вчастнгости контакты)
ДФ- менять



как вариант, говна туда летит будь здоров.
его видно хорошо если калёсико правое снять.
-Никола-
HICOM писал(а):

Artecom писал(а):

Для начала можно просто почистить (вчастнгости контакты)
ДФ- менять



как вариант, говна туда летит будь здоров.
его видно хорошо если калёсико правое снять.


А подкрылок? А что из под капота не поменять?
Чистить не буду, датчик давно новый лежит, купил на всякий )). Кстати этот дачик есть Bosch-ий?
-Никола-
Сделал, проблема как всегда тривиальна, просто плохой контакт на ДПКВ, провод на волоске висел, поменял клему датчика, датчик оставил старый. На датчик фаз сразу ругаться машинка перестала, менять тоже не стал. Всем спасибо.

Последний раз редактировалось: -Никола- (26 Марта 2007 15:17), всего редактировалось 1 раз
u313
-Никола- писал(а):

HICOM писал(а):

Artecom писал(а):

Для начала можно просто почистить (вчастнгости контакты)
ДФ- менять



как вариант, говна туда летит будь здоров.
его видно хорошо если калёсико правое снять.


А подкрылок? А что из под капота не поменять?
Чистить не буду, датчик давно новый лежит, купил на всякий )). Кстати этот дачик есть Bosch-ий?


ДПКВ спокойно меняется из-под капота, но чтото мне не верится в два датчика сразу... Датчик конечно можно и заменить, но еще протяни землю везде, не забудь коричневые провода на том месте, где у карбовой трамблер стоял.
HICOM
u313 писал(а):

но чтото мне не верится в два датчика сразу...


бывает и так, ДФ вообще часто выходит из строя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы