Sonauto99 писал(а):Снова проверьте вакуумник на трамблере разряжением, может бракованный попался.
Спасибо за идею! я и забыл как-то что замена на новое не значит замена на лучшее....Vinman писал(а):а со стороны коллектора деревянный.
Может в этом и была причина У меня магкий с двух сторон...Gril писал(а):Со стороны ВУТа заткнул щлагн болтом и проехал. Изменений никаких... Вывод: вакуумник не виноват
А если шланг виноват?А потому для проверки пережимают у самого коллектора.
Ещё по поводу подсоса воздуха. На низкой панели есть эконометр и он тоже работает за счёт разряжения во впускном коллекторе и соединён тонкой трубочкой с коллектором,были случаи что он становился причиной подсоса воздуха(проверяется глушением труки у самого коллектора).Но это так для общего развития.
Походу дело тут не в этом.
Gril писал(а):Эффект: вроде бы как пропали рывки,
Да это похоже на зажигание.
Gril писал(а):но остались небольшие провалы при разгоне
Ну а это уже на богатую смесь при разгоне. 8-)gary_ писал(а):Можно еще проверить, работает ли сам механизм опережения зажигания в трамблере, не заедает ли подшипник, на котором датчик хола сидит.
очень даже. у самого была такая проблема, и как раз трамблер издавал непонятный шелест купил новый и не узнаю машину холостые появились нормальные, провал на 1500-2000об/мин пропал.. сказка.
скорее всего подпипник - т.к. иногда бывало и нормально.valdemar2109sl писал(а):Ну а это уже на богатую смесь при разгоне. Cool
Хм... Из-за чего такое может быть? ЭПХХ?...Gril писал(а):Хм... Из-за чего такое может быть? ЭПХХ?...
Изза того что в момент разгона богатая смесь(много топлива и мало воздуха).Что делать см. выше+регулировка.Но это лишь версия,поскольку неизвестны обороты на которых это происходит ну и заочно точно не определишь основываясь лишь на субьективных ощущениях автора. 8-)valdemar2109sl писал(а):Изза того что в момент разгона богатая смесь(много топлива и мало воздуха).Что делать см. выше+регулировка.Но это лишь версия,поскольку неизвестны обороты на которых это происходит ну и заочно точно не определишь основываясь лишь на субьективных ощущениях автора. Cool
У меня была вобще-то как-то богатая смесь - жутко переливал карбюратор... Так вот машина пёрла шо дурная единственной проблемой было - расход 20 литров и заводка на горячую... Так что богатая смесь пожалуй сомнительно....Gril писал(а):Так что богатая смесь пожалуй сомнительно....
Отнюдь.
Но не стану настаивать. 8-)valdemar2109sl писал(а):Отнюдь.
Но не стану настаивать. Cool
:) Просто богатая смесь может быть в следующих случаях:
1. Перелив в камере
2. Забит воздушный жиклёр
3. Плохой воздушный фильтр
4. Льётся бензин из системы холостого хода или из другой дырки
Кроме варианта 4 - всё уже сто раз перепроверено....Gril писал(а):Просто богатая смесь может быть в следующих случаях:
Хочу заметить что богатая смесь бывает от многих причин,перечислять которые не хватит пальцев ни на руках ни на ногах.
Вот пример из практики:машинка тоже у чела тупила "спецы" ненаходили косяков но исправно брали деньги за каждый "ремонт".
При внимательном осмотре в отверстии закрываемом иглой карба был обнаружен тонкий латунный волосок Вот он был причиной ,а попал он туда из латунной сетки фильтра карба.
Gril писал(а):. Льётся бензин из системы холостого хода
Именно сэтого и надо начинать поиск провалов при разгоне путём забеднения смеси на ХХ+регулировка ипроверка ЭМК и блока ЭПХХ. 8-)Vinman писал(а):Есть такая штука: индикатор качества смеси.
Вещь действительно неплохая, я бы с удовольствием купил, но у нас не нашёл в продаже Vinman писал(а):Свечи лучше всегда иметь запасные(новые). Для мытья карба обязательно купи маленькую спринцовку(клизму). В неё вставляешь трубочку от чупа-чупс. И ацетоном моешь все каналы и жиклёры. Обязательно выверни эмульсионные трубки с воздушными жилёрами, под ними находятся главные топл жиклёры. Прокачай их ацетоном. Поплавковая камера "Солекса" поделена на две части которые сообщаются каналом над которым находятся ГТЖы. Если туда попала грязь она будет подсасываться к ГТЖ при каждом нажатии на газ. Отсюда получается провал. Что бы проверить вакуумник трамблёра, на холостом ходу снимаешь шланг с карбюратора(ничо измениться не должно, вакуумник не работает на ХХ). Ртом втягиваешь воздух и языком закрываешь отверстие шланга,должно чувствоваться разряжение. При этом обороты двигателя возрастают(УОЗ увеличивается). Язык убираешь-обороты падают. Значит вакуумник рабочий.
Прилепить в мурзилку Vinman писал(а):Свечи лучше всегда иметь запасные(новые). Для мытья карба обязательно купи маленькую спринцовку(клизму). В неё вставляешь трубочку от чупа-чупс. И ацетоном моешь все каналы и жиклёры. Обязательно выверни эмульсионные трубки с воздушными жилёрами, под ними находятся главные топл жиклёры. Прокачай их ацетоном. Поплавковая камера "Солекса" поделена на две части которые сообщаются каналом над которым находятся ГТЖы. Если туда попала грязь она будет подсасываться к ГТЖ при каждом нажатии на газ. Отсюда получается провал. Что бы проверить вакуумник трамблёра, на холостом ходу снимаешь шланг с карбюратора(ничо измениться не должно, вакуумник не работает на ХХ). Ртом втягиваешь воздух и языком закрываешь отверстие шланга,должно чувствоваться разряжение. При этом обороты двигателя возрастают(УОЗ увеличивается). Язык убираешь-обороты падают. Значит вакуумник рабочий.
По ходу темы, я уже писал, что карбюратор чистил, свечи менял и вакуумник тоже менял Если бы всё было так просто! И клизма у меня тоже есть! Вожу в багажнике. Не помогает в данном случае...al_nikolaev писал(а):Gril писал(а):Moshul писал(а):а винт качества тогда нафиг?
Он только на холостые влияет... А холостые у меня в норме.
На самом деле в солексе система ХХ
не автономная и влияет на разгонные характеристики.
Я бы проверил работу ускорительного насоса.
+100!Особенно при переключении передач на разгоне!