Дёргается при разгоне... не пойму что за беда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:16
Снова проверьте вакуумник на трамблере разряжением, может бракованный попался.
#52:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:19
Sonauto99 писал(а):

Снова проверьте вакуумник на трамблере разряжением, может бракованный попался.



Спасибо за идею! Smile я и забыл как-то что замена на новое не значит замена на лучшее....

#53:  Автор: gary_Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:33
Можно еще проверить, работает ли сам механизм опережения зажигания в трамблере, не заедает ли подшипник, на котором датчик хола сидит.
#54:  Автор: VinmanОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 21:15
Поменял сегодня шланг вакуумника трамблёра, толку ноль. Хотел снять шланг ВУТа. Он просто отломался. Со стороны вакуумника он мягкий, а со стороны коллектора деревянный. Время уже позднее, оставил всё до завтра.
#55:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 22:07
Vinman писал(а):

а со стороны коллектора деревянный.



Может в этом и была причина Smile У меня магкий с двух сторон...

#56:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 23:03
Gril писал(а):

Со стороны ВУТа заткнул щлагн болтом и проехал. Изменений никаких... Вывод: вакуумник не виноват


А если шланг виноват?А потому для проверки пережимают у самого коллектора.
Ещё по поводу подсоса воздуха. На низкой панели есть эконометр и он тоже работает за счёт разряжения во впускном коллекторе и соединён тонкой трубочкой с коллектором,были случаи что он становился причиной подсоса воздуха(проверяется глушением труки у самого коллектора).Но это так для общего развития.
Походу дело тут не в этом.

Gril писал(а):

Эффект: вроде бы как пропали рывки,


Да это похоже на зажигание.
Gril писал(а):

но остались небольшие провалы при разгоне


Ну а это уже на богатую смесь при разгоне. 8-)

#57:  Автор: fakeitОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 23:27
gary_ писал(а):

Можно еще проверить, работает ли сам механизм опережения зажигания в трамблере, не заедает ли подшипник, на котором датчик хола сидит.


очень даже. у самого была такая проблема, и как раз трамблер издавал непонятный шелест Smile купил новый и не узнаю машину Smile холостые появились нормальные, провал на 1500-2000об/мин пропал.. сказка.
скорее всего подпипник - т.к. иногда бывало и нормально.

#58:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 07:57
valdemar2109sl писал(а):

Ну а это уже на богатую смесь при разгоне. Cool



Хм... Из-за чего такое может быть? ЭПХХ?...

#59:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 12:44
Gril писал(а):

Хм... Из-за чего такое может быть? ЭПХХ?...


Изза того что в момент разгона богатая смесь(много топлива и мало воздуха).Что делать см. выше+регулировка.Но это лишь версия,поскольку неизвестны обороты на которых это происходит ну и заочно точно не определишь основываясь лишь на субьективных ощущениях автора. 8-)

#60:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:01
Вобщемэто должно помочь на 90%:
1. Проверить ВСЕ топливные шланги, заменить при малейшей трещине.
2. Проверить шланг который идет с вакуумника на карбюратор, малейшая щель и дерганье обеспечено (хотя я так поня что уже менялся).
3. разориться и поставить клапан ХХ Герцог.
4. продуть карбюратор, но не колесным насосом, а компрессором, только он чего то даст.
5. Если в трамблере все так плохо и окислено, то я бы поменял не задумываясь в сборе.

#61:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:22
valdemar2109sl писал(а):

Изза того что в момент разгона богатая смесь(много топлива и мало воздуха).Что делать см. выше+регулировка.Но это лишь версия,поскольку неизвестны обороты на которых это происходит ну и заочно точно не определишь основываясь лишь на субьективных ощущениях автора. Cool



У меня была вобще-то как-то богатая смесь - жутко переливал карбюратор... Так вот машина пёрла шо дурная Smile единственной проблемой было - расход 20 литров и заводка на горячую... Smile Так что богатая смесь пожалуй сомнительно....

#62:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:45
Gril писал(а):

Так что богатая смесь пожалуй сомнительно....


Отнюдь.
Но не стану настаивать. 8-)

#63:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:51
valdemar2109sl писал(а):

Отнюдь.
Но не стану настаивать. Cool



:) Просто богатая смесь может быть в следующих случаях:
1. Перелив в камере
2. Забит воздушный жиклёр
3. Плохой воздушный фильтр
4. Льётся бензин из системы холостого хода или из другой дырки

Кроме варианта 4 - всё уже сто раз перепроверено....

#64:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 23:46
Gril писал(а):

Просто богатая смесь может быть в следующих случаях:


Хочу заметить что богатая смесь бывает от многих причин,перечислять которые не хватит пальцев ни на руках ни на ногах.
Вот пример из практики:машинка тоже у чела тупила "спецы" ненаходили косяков но исправно брали деньги за каждый "ремонт".
При внимательном осмотре в отверстии закрываемом иглой карба был обнаружен тонкий латунный волосок Shocked Вот он был причиной ,а попал он туда из латунной сетки фильтра карба.

Gril писал(а):

. Льётся бензин из системы холостого хода


Именно сэтого и надо начинать поиск провалов при разгоне путём забеднения смеси на ХХ+регулировка ипроверка ЭМК и блока ЭПХХ. 8-)

#65:  Автор: VinmanОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 03:58
Привет всем. Сегодня поставил новый шланг ВУТа. Заглушил штуцер эконометра(всё равно все говрят ,что врёт). Короче- машина "летает". Проблема ушла.
Летал недолго. Вечером наскочил на яму. Пробил оба левых колеса. Геморр был ещё тот, но это уже другая тема.

#66:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 08:27
Так, один отстрелялся. Следующий.... Very Happy
#67:  Автор: VinmanОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:05
По поводу богатой смеси, очень хочется посоветовать. Есть такая штука: индикатор качества смеси. Называется кажется ИКС- и какая-то цифра. Стоит рублей 200-250. Мелочь, но очень удобная. Втыкаешь на прогретом двигателе вместо свечи во второй или третий цилиндр и крутишь винт качества пока вспышка не будет бело-голубой. СО этой штукой не выставишь, но устойчивый холостой ход вам обеспечен. Перед этим есно выставляешь зазоры клапанов и УОЗ стробоскопом. Не один двигатель уже так настраивал. В сервис иду только в крвйнем случае. Там черти деньги берут исправно, а железо-одно сделают, другое отломают навсегда. За эти бабки лучше инструмента себе купить.
#68:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:40
Vinman писал(а):

Есть такая штука: индикатор качества смеси.



Вещь действительно неплохая, я бы с удовольствием купил, но у нас не нашёл в продаже Smile

#69:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 21:41
Если иногда дергается при разгоне,то почти 100% - это свечи
#70:  Автор: VinmanОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 23:32
Свечи лучше всегда иметь запасные(новые). Для мытья карба обязательно купи маленькую спринцовку(клизму). В неё вставляешь трубочку от чупа-чупс. И ацетоном моешь все каналы и жиклёры. Обязательно выверни эмульсионные трубки с воздушными жилёрами, под ними находятся главные топл жиклёры. Прокачай их ацетоном. Поплавковая камера "Солекса" поделена на две части которые сообщаются каналом над которым находятся ГТЖы. Если туда попала грязь она будет подсасываться к ГТЖ при каждом нажатии на газ. Отсюда получается провал. Что бы проверить вакуумник трамблёра, на холостом ходу снимаешь шланг с карбюратора(ничо измениться не должно, вакуумник не работает на ХХ). Ртом втягиваешь воздух и языком закрываешь отверстие шланга,должно чувствоваться разряжение. При этом обороты двигателя возрастают(УОЗ увеличивается). Язык убираешь-обороты падают. Значит вакуумник рабочий.
#71:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 00:40
Vinman писал(а):

Свечи лучше всегда иметь запасные(новые). Для мытья карба обязательно купи маленькую спринцовку(клизму). В неё вставляешь трубочку от чупа-чупс. И ацетоном моешь все каналы и жиклёры. Обязательно выверни эмульсионные трубки с воздушными жилёрами, под ними находятся главные топл жиклёры. Прокачай их ацетоном. Поплавковая камера "Солекса" поделена на две части которые сообщаются каналом над которым находятся ГТЖы. Если туда попала грязь она будет подсасываться к ГТЖ при каждом нажатии на газ. Отсюда получается провал. Что бы проверить вакуумник трамблёра, на холостом ходу снимаешь шланг с карбюратора(ничо измениться не должно, вакуумник не работает на ХХ). Ртом втягиваешь воздух и языком закрываешь отверстие шланга,должно чувствоваться разряжение. При этом обороты двигателя возрастают(УОЗ увеличивается). Язык убираешь-обороты падают. Значит вакуумник рабочий.



Прилепить в мурзилку Bravo

#72:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:22
Vinman писал(а):

Свечи лучше всегда иметь запасные(новые). Для мытья карба обязательно купи маленькую спринцовку(клизму). В неё вставляешь трубочку от чупа-чупс. И ацетоном моешь все каналы и жиклёры. Обязательно выверни эмульсионные трубки с воздушными жилёрами, под ними находятся главные топл жиклёры. Прокачай их ацетоном. Поплавковая камера "Солекса" поделена на две части которые сообщаются каналом над которым находятся ГТЖы. Если туда попала грязь она будет подсасываться к ГТЖ при каждом нажатии на газ. Отсюда получается провал. Что бы проверить вакуумник трамблёра, на холостом ходу снимаешь шланг с карбюратора(ничо измениться не должно, вакуумник не работает на ХХ). Ртом втягиваешь воздух и языком закрываешь отверстие шланга,должно чувствоваться разряжение. При этом обороты двигателя возрастают(УОЗ увеличивается). Язык убираешь-обороты падают. Значит вакуумник рабочий.



По ходу темы, я уже писал, что карбюратор чистил, свечи менял и вакуумник тоже менял Smile Если бы всё было так просто! Smile И клизма у меня тоже есть! Вожу в багажнике. Не помогает в данном случае...

#73:  Автор: ETTYОткуда: Вашингтон, США СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:28
У моей жены в ее VW Bora 2000 года такая же беда. При разгоне в районе 40 км/ч есть толчок (как правило один), как-будто что-то толкает машину сзади. После чего все ок. Думаю свечи или провода свечные. Купил, хотел поменять, но никак к двум свечам подлезть не могу... я не профи в этих делах.
Кстати может ли такая проблема быть при грязном инджекторе?

#74:  Автор: TauhfaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:10
Smile У меня тоже при разгоне то дергалась, то нормально... а потмо в сервисе понял, когда ее приподняли, датчик, которые измеряет износ тормозных колодок, от него провод оторвался и попадал на ремень, вот и дергалась:) Такие вот курьезы.
#75:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:52
al_nikolaev писал(а):

Gril писал(а):

Moshul писал(а):

а винт качества тогда нафиг?



Он только на холостые влияет... А холостые у меня в норме.



На самом деле в солексе система ХХ не автономная и влияет на разгонные характеристики.

Я бы проверил работу ускорительного насоса.


+100!Особенно при переключении передач на разгоне!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU