Страница 2 из 4
Gril
Sonauto99 писал(а):

А вакуумник на трамблере? У меня дергалась при разгоне пока его не поменял.



Возможно... я в трамблёре не шарю...... Smile Сложно его менять?
Sonauto99
А вакуумник на трамблере? У меня дергалась при разгоне пока его не поменял.
Sonauto99
Блин, что-то с сервером - все по 2 раза.
Нет менять не сложно. Стоит очень не дорого.
Gril
Вобщем действую по следующему плану Smile
1. Еду на регулировку клапанов (давно пора вобще-то)
2. Меняю вакуумник
3. Меняю диафрагму ускорителя

Вечером отпишусь! Smile
Александр_С
Оппа. Было такое. Дурацкий чайник оказался виноват. Блин! Измучался. Оказалось. Попала туда, в трубочку (первой камеры) соринка. Струя вроде есть. Но! Брыжжет чють в сторону, т.е. на дроссельную заслонку, и брыжжет меньше. А ещё поменял уплотнительное кольцо на чайнике и вроде заработало.
Александр_С
Gril писал(а):

Sonauto99 писал(а):
А вакуумник на трамблере? У меня дергалась при разгоне пока его не поменял.


Возможно... я в трамблёре не шарю...... Сложно его менять?


Не может быть. Ведь при разгоне от 60ти не дёргает.
valdemar2109sl
Gril писал(а):

При наборе скорости машина едет рывками. При этом рывки не очень сильные, но машина становится тупая. Причём иногда рывки есть - иногда нет! Холостые в норме, если скорость наберёт - едет нормально


Написал бы подробней при каких оборотах при наборе сскорости рывки и тупит(абсолютно противоположные вещи) И при каких уже нормально. 8-)
Gril
valdemar2109sl писал(а):

рывки и тупит


У меня тахометра нету Smile... Вобщем на скорости 20 км в час втыкаешь вторую передачу и газ нажимаешь процентов 60 хода. Далее следует серия из тупит-рывок, тупит-рывок и так пару раз пока не разгонится до 40.... типа того Smile завтра понаблюдаю попробую описать более детально...

Кстати отрегулировал клапана - не помогло Smile Стало работать лучше, но проблема не исчезла.
valdemar2109sl
Gril писал(а):

У меня тахометра нету ...


Вот я ожидал этот ответ.Обязательно поставь(цена вопроса 300-500р.),потому как получается разговор слепого с глухим.
А так как вариант сними крышку кастрюли и проверь дёргая рукой привод газа на карбе ровно ли писают носики ускорителей 1 и 2 камеры,должны ровно в очко ни касаясь ни стенок ни заслонок.
Возможен вариант с системой ЭПХХ, работает 1900-2100об,можно поиграть с жиклёрами наЭМК(поставить поменьше).
Тут уодного чела был похожий случай.Набери поиске тему "холостой ход всё хреновей",в строке поиск по автору набей славес.Пробуй и отпиши. 8-)
Gril
Сегодня с утра ехал на работу и думал чётко запомнить когда что происходит. А проблема исчезла. Ехало ровно без рывков и не тупило...

Впринципе я уже второй раз замечаю - утром едешь на работу всё хорошо, домой едешь с работы дёргается. Мистика какая-то....

valdemar2109sl писал(а):

Возможен вариант с системой ЭПХХ, работает 1900-2100об,можно поиграть с жиклёрами наЭМК(поставить поменьше).



Можно было бы конечно думать что это жиклёр, но учитывая то что я с этим жиклёром проехал уже тыщу километров и только потом началась такая беда, то маловероятно Smile... Врядли за это время дырка в жиклёре стала больше. Кроме того ЭКХХ выдерживает простые проверки:
1. Машина глохнет сразу как скинеш провод
2. Щёлкает при включённом зажигании
3. Не щёлкает при включённом зажигании и вытянутом подсосе
Smile
Александр_С
Я же говорю- "чайник" виноват. Ведь что получается. Если не держит шариковый клапан,либо уплотнительная резинка повреждена. То при нажатии на педаль газа именно в тот момент!!! когда в открывающуюся щель между дроссельной заслонкой и колодцем должна пойти струя от туда идёт воздух. И движку нехватает дополнительного топлива для ускорения. Был бы виноват трамб то деффект проявлялся бы на любых оборотах. Если бы вакуумник на трамблёре то ты бы заглох на первой же горке и движок грелся бы(сам однажды забыл шланг накинуть).
Вот поэтому когда разгонится через пень колоду , когда включится ГДС вот тогда она и поедет конечно.
Отпишись после совета. Интересно всётаки.
Gril
Отпишусь обязательно! Smile тут ещё одну версию подкинули - терморегулятор который на кострюле стоит... потому что траблы начались с приходом тепла вопервых и во-вторых утром работает хорошо, а днём когда собственно воздух прогревается - плохо.... Буду смотреть и всё менять поочереди.

Следующий шаг - чайник и диафрагма УН. Думаю сёння вечером сделаю.
Александр_С
Gril писал(а):

терморегулятор который на кострюле стоит...


Его работу видно не снимая кастрюлю. Как завёл движок посмотри на ось воздушной заслонки( естесственно которая находится в воздухозаборнике а не в карбюраторе). Она с прогревом движка должна повернуться. Но не заморачивайся на ней. Вот тебе пример тупизны- я однажды в торопях забыл снять с нового воздушного фильтра бумажку с логотипом завода изготовителя которая наклеена по всему периметру фильтра. Так и поехал. И что непонятно!!! Я съездил с семьёй в Тамбовскую губернию приехал обратно. До сих пор не понимаю как она несчастная(машина) ехала.))) Так что та заслонка погоды особо не делает.
Gril
Вобщем сегодня руки дошли наконец-то повозится в машине :)

Итог такой:
1. Ускоритель ссыт как конь
2. ЭПХХ работает пучком
Но... когда снимаешь с карбюратора трубочку к трамблёру и дуешь в неё, то воздух свободно гуляет не встречая никакого сопротивления Sad Из чего последовал вывод - порвана диафрагма вакуумного регулятора Sad....

Это всё объясняет и белые свечи (подсос воздуха) и тупизну (нет коррекции УОЗ).... В ближайшее время куплю больной орган и поменяю :)

Надеюсь что это и есть причина и больше никуда лезть не придётца Smile
valdemar2109sl
Gril писал(а):

Но... когда снимаешь с карбюратора трубочку к трамблёру и дуешь в неё, то воздух свободно гуляет не встречая никакого сопротивления Из чего последовал вывод - порвана диафрагма вакуумного регулятора ....


Вообще всегда считал что в эту вакуумную трубку надо не дуть а создавать разряжение,можно даже ртом(на холостых снимаешь с карба создаёшь разряжение и даже без тахометра на слух обороты растут, значит тут всё ок!). 8-)
Gril
valdemar2109sl писал(а):

Вообще всегда считал что в эту вакуумную трубку надо не дуть а создавать разряжение,можно даже ртом(на холостых снимаешь с карба создаёшь разряжение и даже без тахометра на слух обороты растут, значит тут всё ок!). Cool



Я и дул и создавал разряжение Smile Проблема в том, что она продувается насквозь.... тоесть ты пытаешься создать рязряжение - а оно не создаётся потому что трубка сообщается с атмосферой через регулятор (нет герметичности системы).
Pokemon+
может электромагнитный клапан воздух подсасывать, если его недокрутить или из-за того что слишком сильно затянули уплотнитель порвался. ты как закручивал? меня один чувак умный научил. Закручиваешь клапан от руки, снимаешь с него провод и заводишь мотор. меееедленно и нееежно поворачиваешь его ключом, пока мотор не заглохнет. и саму прокладку посмотри в каком состоянии.
Gril
Pokemon+ писал(а):

может электромагнитный клапан воздух подсасывать, если его недокрутить или из-за того что слишком сильно затянули уплотнитель порвался. ты как закручивал? меня один чувак умный научил. Закручиваешь клапан от руки, снимаешь с него провод и заводишь мотор. меееедленно и нееежно поворачиваешь его ключом, пока мотор не заглохнет. и саму прокладку посмотри в каком состоянии.



С клапаном всё в ажуре Smile
Shkarenkoff
У меня тоже самое было и еще машина глохла когда в бензобаке ровно половино было, сегодня прочистил безобак и всю систему подачи топливо, столько говна в бензобаке я еще не видел машина прошла всего 37 тыс. теперь не тупит и разгоняться быстрей стала. Чисть бензобак - 1000руб.
Gril
Походу проблема решена! Smile С новым вакуумным регулятором всё стало на свои места...

Всем спасибо за помощь и идеи Smile
Gril
Gril писал(а):

Походу проблема решена! Smile С новым вакуумным регулятором всё стало на свои места...

Всем спасибо за помощь и идеи Smile



Рано радовался Sad... Проблема всё ещё есть... то появляется, то исчезает...
Из того что обсуждалось здесь не менялся ещё чайник и датчик холла Smile...
Gril
Если вдруг кто-то следит за развитием темы Smile...

Сегодня было выявлено что центральный контакт трамблёра - окислившийся страшно, а крышка трамблёра потрескавшаяся в месте крепления этого самого центрального контакта....

Контакт зачищен - крышка ушла под замену.

Эффект: вроде бы как пропали рывки, но остались небольшие провалы при разгоне... Из чего был сделан вывод, что проблема носит комплексный характер Smile...

Вечером буду менять чайник и попытаюсь найти подсос воздуха.... Есть подозрение на вакуумник... так как субъективно провалы усиливаются после хорошего торможения...
Vinman
Доброго времени. Такая же проблема. Сначала промыл и перебрал весь карб.-без толку. Купил новый, стало лучше, но проблема осталалась. В трамблёре старый только корпус. Изменение УОЗ толку не даёт. Свечи белые. Уверен что где-то подсос воздуха. Думаю вакуумник тормозов, но менять некогда.
Gril
Vinman писал(а):

Доброго времени. Такая же проблема.



Привет, брат по несчастью Smile Я всё ещё страдаю. Пиши если разберёшься в чем дело раньше меня! :)

Кстати тут вот неплохо написано про возможные места подсоса воздуха... Неплохая пища для размышлений:
http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page7_2_5.html
Gril
Сегодня с утра не поленился и провёл следующую операцию - проверил герметичность шланга вакуумного насоса - всё ок... Со стороны ВУТа заткнул щлагн болтом и проехал. Изменений никаких... Вывод: вакуумник не виноват.
Хорошо: не надо покупать ВУТ
Плохо: проблема всё ещё не решена....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы