NikoNiko писал(а):замена краника отопителя и термостата уже не считаются поломками
Правильно, это суровые будни классиковода, к которым быстро привыкаешь
Сменил уже 2 термостата и ни одного краника печки.Psychogenic писал(а):NikoNiko писал(а):
замена краника отопителя и термостата уже не считаются поломками
Правильно, это суровые будни классиковода, к которым быстро привыкаешь
Это почему же вам так не везет с термосами, может ОЖ неправильная?
Знакомый помню поставил "ставропольский", и уже не заикается лет 5.vovan064 писал(а):заебало...каждую неделю под машину лазить((((
такая же беда.серьозный ремонт каждые три месяца.за прошлый год и 40тыщ пробега поменяно:сцепление в сборе вместе с гидравлической частью,ГТЦ вместе с передними тормозными цилиндрами и шлангами,дверь(сгнила),рулевую трапецию в сборе с маятниковым рычагом,подшипники полуосей и потшипники ступиц.и по мелочам куча:типа рулевого вала,клапанов ЭМК,стекло фары,натяжитель с успокоителем,бензонасоса.с начала года уже карб поменял :-D . Cейчас редуктор заднего : моста гремит,АБ плохо заряжается,шаровые просят замену и реактивные тяги :cool:NikoNiko писал(а):брат шумахера писал(а):
такая же беда.
брат шумахера писал(а):21061,96года,280тыщ
так может это от машинки зависит? рожденная в перестройку...
Гы, этому драндулету уже 2-й десяток пошел... Даже иномарки столько без поломок не живут, а тут жигули, выпущенные в период полного деградирования автоваза. У меня жигули 2000 года уже на свалку просятся, хотя прехали всего 100 тыс, и кузов в отличном состоянии... Нынче наши машины после 100 тыс. км надо ПОЛНОСТЬЮ перебирать. Они уже выработали свой ресурс. Осталость только "авось" - авось не сломается через неделю...
По сути вопроса:
термостат - расходник
крышка помпы - расходник
передние тормозные цилиндры - каждый год меняю все 4 для профилактики (фенокс не берите - г@$но)
вечнопропадающие электрические контакты - болезнь жигулей
раньше зарядка заё**вала, после модернизации схемы зарядки вроде проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу)
P.S. Для себя я точно решил, что следующая моя машина будет только новой. Если не хватит на новую иномарку (обязательное условие - сборка только за пределами СНГ), то куплю Калину. Но обязательно новую! Надоело ездить и постоянно думать, чему там уже пришел конец, и что за отпуск я успею перебрать...baraban писал(а):А я в аналогичной ситуации не приваривал, а просверлил дырки под винты с головкой
точно так же делал, правда немного погемороился, пока головку болта подогнал к месту, чтобы он не болтался. И потом пружину вставлял долго, пришлось сжиматели покупать, но, первый опыт однако...