У кого какие поломки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 09:48
klimser писал(а):

Не держится в закрытом положении "поддувало" печки. В ноги постоянно дут, перекрыть нельзя. А зная что обдув лобовика и так не очень эффективен, то становится неприятно;


У себя эту проблему решил с помощью крючка - доволен.

#52:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:39
_Sancho_ писал(а):

klimser писал(а):

Не держится в закрытом положении "поддувало" печки. В ноги постоянно дут, перекрыть нельзя. А зная что обдув лобовика и так не очень эффективен, то становится неприятно;


У себя эту проблему решил с помощью крючка - доволен.



Расскажи про конструкцию крючка поподробнее. у меня тож не закрывается до конца. Sad

#53:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 20:45
погодь малость - ща все равно выходить на улицу, заодно и сфотаю.
#54:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 14:49
Извини, малость длилось чуть подольше.
Добрался наконец. Вот апгрейд поддувала:
http://photofile.ru/users/_sancho_/95048444/

#55:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 22:42
вчера менял задние колеса и обратил внимание,что вся внутренняя сторона левого колеса в масле.утром сразу в автозапчасти,купил полуось и сальник и в сервис.пока меняли полуось,колодки,сальник,натягивали ручник,я от нечего делать решил проверить люфт передних колес,так как там был непонятный стук время от времени.и обнаружил большой люфт и похрустывание в правой рулевой тяге.и какого же было мое удивление,что гайка на тяге почти открутилась(она была самоконтрящаяся),не хватило буквально пол оборота.и я до сих пор в шоке Shocked ,ведь если б не обнаружил течь сальника полуоси,то не поехал бы в сервис,и не обнаружил бы открутившуюся гайку.а последстввия могли бы быть самые паршивые,учитывая состояние дорог и мои скорости
#56:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 01:28
60-72тык.
За 12 тыс моего пробега, первая зима для машины:

Сразу после покупки в августе прошлого года:

-Новый аккумулятор
-Шаровые комплектом
-Колодки передние
-Сход развал
-Вода на Тосол
- Новый бачок для омывайки (нивовский)+новые бачки для тормозухи и сцепы.
-Провода высоковольтные + свечи + крышка трамблера
-Чистка карба
-Лягушка развалилась
- Регулировка клапанов
-фильтры
-Замена масла в двигле (полусинька шелл) и долив в редуктор и коробку .
-Комплект зимних колес на дисках.
- 2 шины летних 14"
-Чехлы на сиденья
-Инструмент+всякая мелочь (огнетушитель, пылесос, насос, домкрат, куча косметики)
-Самостоятельное обновление антикора - 3 литра резинобитумной мастики на дно, 2 литра мовили во внутрь Smile...(зато ща машину поднимал,днище в идеале, пороги в идеале после зимы).
-2 раза сносили зеркало левое на парковке (соотв. 2 комплекта, 2 лишних правых лежат).

Вобщем то не поломки, а текущее ТО Smile
Около 18 штук вложено.

Отьездил 11тык без сучка без задоринки всю зиму и тут в последние 2 недели с потеплением пошло:

-Замена патрубков охлаждения с промывкой и заменой тосола на антифриз, термостат (потекли после зимы, трещинки пошли - еще заводские были:shock: , с дурацкими хомутами).
-Масло в двигле (полусинька шелл)+масло в коробке (синька манол)
-фильтры
-Замена лобового стекла (по морозам треснуло в местах сколов от камней)
-Замена сцепы (не очень срочно было, но пришлось)
-Трамблер в сборе
-Переборка карба, замена ЭПХХ
-ТО (гы , а кто сам проходит? Smile )
-Летние шины 14" 2 штука.

Поскольку времени не было, да и негде самому делать было, то большая часть делалась в СТО - все выше сказанное работа+материалы+2 летние шины - набежало почти 14 штук Shocked
Это за 2 недели :cool:.

На очереди замена передних тормозных цилиндров (закисли после зимы), но скорей всего махну саппарта в сборе..., нада еще задние колодки глянуть...но это в мае...а ща лучше видюху новую куплю:-D .

Вот такие пироги.
Этим летом буду сам копаться, а то на СТО дороговато выходит чета :ooo: .

З.Ы.
Жор масла за 9тык м\у заменами около 200-300гр (миллиметр-два по щупу), не подливал :cool: , компрессия текущая во всех больше 11, ниче не шумит, не гудит...ни одной лампочки не перегорело Surprised. Подвеска в идеале, сайленты целы, аммо живые.
Сам удивлен Surprised .
Встал только 1 раз (верней не завелся по утру), сразу после покупки на следующее утро сдох кондер на трамблере:-) .

В далеко идущих планах на лето:

- подкраска местами (царапинки, сколы, рытвины), скол на кромке капота (попало полкирпича от камаза на трассе), на зиму законсервировал мастикой, но все равно пошла ржа в этом месте, нада делать, а то гнить уголок пойдет.
- Новые пружины назад (хочу чутка приподнять)
- Замена обшивки дверей (все на соплях как то)
- Сдается мне по всем правилам жанра скоро помрет помпа (попой чую Smile)

Следующая весна покупка ино :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU