60-72тык.
За 12 тыс моего пробега, первая зима для машины:
Сразу после покупки в августе прошлого года:
-Новый аккумулятор
-Шаровые комплектом
-Колодки передние
-Сход развал
-Вода на Тосол
- Новый бачок для омывайки (нивовский)+новые бачки для тормозухи и сцепы.
-Провода высоковольтные + свечи + крышка трамблера
-Чистка карба
-Лягушка развалилась
- Регулировка клапанов
-фильтры
-Замена масла в двигле (полусинька шелл) и долив в редуктор и коробку .
-Комплект зимних колес на дисках.
- 2 шины летних 14"
-Чехлы на сиденья
-Инструмент+всякая мелочь (огнетушитель, пылесос, насос, домкрат, куча косметики)
-Самостоятельное обновление антикора - 3 литра резинобитумной мастики на дно, 2 литра мовили во внутрь
...(зато ща машину поднимал,днище в идеале, пороги в идеале после зимы).
-2 раза сносили зеркало левое на парковке (соотв. 2 комплекта, 2 лишних правых лежат).
Вобщем то не поломки, а текущее ТО
Около 18 штук вложено.
Отьездил 11тык без сучка без задоринки всю зиму и тут в последние 2 недели с потеплением пошло:
-Замена патрубков охлаждения с промывкой и заменой тосола на антифриз, термостат (потекли после зимы, трещинки пошли - еще заводские были:shock: , с дурацкими хомутами).
-Масло в двигле (полусинька шелл)+масло в коробке (синька манол)
-фильтры
-Замена лобового стекла (по морозам треснуло в местах сколов от камней)
-Замена сцепы (не очень срочно было, но пришлось)
-Трамблер в сборе
-Переборка карба, замена ЭПХХ
-ТО (гы , а кто сам проходит?
)
-Летние шины 14" 2 штука.
Поскольку времени не было, да и негде самому делать было, то большая часть делалась в СТО - все выше сказанное работа+материалы+2 летние шины - набежало почти 14 штук
Это за 2 недели :cool:.
На очереди замена передних тормозных цилиндров (закисли после зимы), но скорей всего махну саппарта в сборе..., нада еще задние колодки глянуть...но это в мае...а ща лучше видюху новую куплю:-D .
Вот такие пироги.
Этим летом буду сам копаться, а то на СТО дороговато выходит чета :ooo: .
З.Ы.
Жор масла за 9тык м\у заменами около 200-300гр (миллиметр-два по щупу), не подливал :cool: , компрессия текущая во всех больше 11, ниче не шумит, не гудит...ни одной лампочки не перегорело
. Подвеска в идеале, сайленты целы, аммо живые.
Сам удивлен
.
Встал только 1 раз (верней не завелся по утру), сразу после покупки на следующее утро сдох кондер на трамблере:-) .
В далеко идущих планах на лето:
- подкраска местами (царапинки, сколы, рытвины), скол на кромке капота (попало полкирпича от камаза на трассе), на зиму законсервировал мастикой, но все равно пошла ржа в этом месте, нада делать, а то гнить уголок пойдет.
- Новые пружины назад (хочу чутка приподнять)
- Замена обшивки дверей (все на соплях как то)
- Сдается мне по всем правилам жанра скоро помрет помпа (попой чую
)
Следующая весна покупка ино :cool: