Страница 1 из 2
alex48
Подскажите чем чревата разрыв цепи на классике?
а так же использование распредвала с выроботкой и рокеров?
Killer
Цитата:

Подскажите чем чревата разрыв цепи на классике?



разнос двигателя, замена клапано, поршеней и крутым ремонтом двигла
Eleat
Поршней не обязательно, а клапанов - факт!
alex48
не подскажете скока стоит распред вал?
брать его сразу с постелью или отдельно?
baraban
А пробег-то какой?
alex48
baraban писал(а):

А пробег-то какой?



50 тысяч
просто когды менял маслоотражательные колпачки
заметил выработку на рокерах и распред валу (царапины глубиной 2-3 мм)
и вот терь заморочился
брать его в сборе или нет?
так же нуна менять цепть и натяжитель (ргулировке ужо не поддается)
скока может еще протянуть цепь?
Serge!
Это что же нужно делать, чтобы цепь за 50 штук растянуть? Мож натяжителю хана, а не цепи?
alex48
Serge! писал(а):

Это что же нужно делать, чтобы цепь за 50 штук растянуть? Мож натяжителю хана, а не цепи?


я хз
брал после переборки
не удивлюсь еж она ужо штук 100 накатала
тем более вопрос цены - думаю хуже не будет если поменяю с цепью вместе!
Forkoss
Ну так меня, в чем вопрос?
alex48
Forkoss писал(а):

Ну так меня, в чем вопрос?


как брать распредвал
с постелью или отдельно?
какой натяжитель?
Forkoss
На счет распреда не знаю, смотреть надо, про натяжитель, копни чуть ниже, тут тема есть про натяжитель.
Serge!
alex48 писал(а):

Serge! писал(а):

Это что же нужно делать, чтобы цепь за 50 штук растянуть? Мож натяжителю хана, а не цепи?


я хз
брал после переборки
не удивлюсь еж она ужо штук 100 накатала
тем более вопрос цены - думаю хуже не будет если поменяю с цепью вместе!


Цепь ходит очень долго имхо. Смени натяжитель для начала....
Женька
alex48, бери обычный тольяттинский натяжитель. Не надо там автоматических натяжителей и т.д. Если будешь менять привод ГРМ- до кучи башмак меняй и успокоитель.
Мужики, хочу спросить. Если слетит цепь со звездочек на третьем движке, то клапана погнутья? Одни говорят что да, другие говорят, что просто заглехнешь. Много мнений. Как вы считаете.
baraban
Если штоки клапанов не погнутся, считай повезло.
Женька
baraban, спасибо. 8-)
baraban
Не за что.
Ты ведь написал, что цепь со звездочек соскочила. Если это случилось не на ходу, то есть вероятность того, что двигун просто вовремя заглох. А вот если на ходу, то сам подумай, куда же торчащим клапанам деваться от набегающего поршня.

А вот если цепь не соскочила а проскочила 1-2 зуба на звездочке, то, ИМХО, ничего страшного произойти не должно.
Женька
Нее, у меня не соскочила (3 тьфу), просто последсвия знать интересно. У меня натяжитель слабенький. Цепь подтягиваю каждые 2-3 тыс. А то все по разному говорят.
Dimka_Калуга
Женька писал(а):

alex48, бери обычный тольяттинский натяжитель. Не надо там автоматических натяжителей и т.д. Если будешь менять привод ГРМ- до кучи башмак меняй и успокоитель.
Мужики, хочу спросить. Если слетит цепь со звездочек на третьем движке, то клапана погнутья? Одни говорят что да, другие говорят, что просто заглехнешь. Много мнений. Как вы считаете.



Во-первых цепь просто так слететь не может, потому как около коленвала есть ограничительный палец, предотвращающий ее спадание в картер, следовательно цепь может либо оборваться, что более вероятно, либо открутится одна из звездочек и соответственно цепь ослабнет и провиснет, в принципе она и так не спадет сильно так как на звезде привода м.н и р.з маленькое расстояние до стенки блока, цепь просто не пролезает (поэтому звезда снимается только с цепью).

Во-вторых, если у тебя на двиге стоят пятерочные поршни с углублениями под клапана, то ничего не будет, а если обычные с плоским дном, то загнет клапана однозначно.
Женька
Dimka_Калуга писал(а):

Во-вторых, если у тебя на двиге стоят пятерочные поршни с углублениями под клапана, то ничего не будет, а если обычные с плоским дном, то загнет клапана однозначно.

, блин, а я х.з. что там стоит. Авто собирали в октябре 2000года. Стоит двигатель 2103.
baraban
Ну, раз 2103, значит горшки плоские.
Горшки с выемками были у 5-го движка с ремнем привода ГРМ вместо цепи.
Илюшк@
Serge! писал(а):

Это что же нужно делать, чтобы цепь за 50 штук растянуть?


Подниму тему...када стоит менять цепь,пробег то уже больше 50 000.В мурзилке сказано через 60 000,так када мне её поменять???
madmozg
Илюшк@ писал(а):

Serge! писал(а):

Это что же нужно делать, чтобы цепь за 50 штук растянуть?


Подниму тему...када стоит менять цепь,пробег то уже больше 50 000.В мурзилке сказано через 60 000,так када мне её поменять???


В мурзилке написано про ремень! Ремень у 2105.
У нас цепь и она, если во время подтягивать ходит весь срок службы движка...подтяни и непарься.
Add_84
Весь срок службы движка цепь может и должна ходить, но смотря на качество современных запчастей..... Вот у меня родная 37 тыщ отходила. А теперь как попадетцо, одна вообще 7 тыщ отходила и трындец. Натянута, а все равно стучит. И менять ее лучше со звездочками вместе, потому как на них выработка появляется от вытянутой цепи и новую на них если поставить - долго не проходит.
HoKuM
baraban писал(а):

Если штоки клапанов не погнутся, считай повезло.



Это еще не самое страшное.
Serge!
Илюшк@ писал(а):

Serge! писал(а):

Это что же нужно делать, чтобы цепь за 50 штук растянуть?


Подниму тему...када стоит менять цепь,пробег то уже больше 50 000.В мурзилке сказано через 60 000,так када мне её поменять???


Отвечу вопросом на вопрос: когда нужно менять, скажем сцепление? А карданные крестовины? Генератор? Нет тут сроков - меняется, как и многое в авто по мере износа. Уж растянутую-то цепь определить несложно: шумит и не натягивается. Шумит? А с новым натяжителем шумит? Значит пора менять.
З.Ы. 60 штук это про ремень скорее всего. Что-то я не помню, чтобы в мурзилке сроки замены цепи были указаны...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы