ЮрасикNEW
Цитата:кто-то по похмелью скрестил волгу с десяткой и понеслось...
:-D
зачот! Kamila apa писал(а):и эти 100лс не только облегчением шатунно-поршневой получены, там еще применют изменение фаз газораспределения, т.е. много от замены ты не выиграешь, просто моторчик будет крутиться чуть получше, но не более
Агасчаз, особенно повеселило про изменяемые фазы газораспределения, больше чуши слушайте на ночь.Petrov_kamensk писал(а):больше всего понравилось название темы
Мотор от проры
причем первый раз прочитал не заметив.
Аффтар не знал как пишется.
Толи прИора, толи прЕора. Vlad B
Цитата:Подвеска как была от ВАЗ 2108 так и осталась
в каком это месте на 10ке подвеска от самары?
Vlad B
Цитата:Агасчаз, особенно повеселило про изменяемые фазы газораспределения, больше чуши слушайте на ночь
так было помому в зарублем написаноЮрасикNEW писал(а):http://www.priora.info/index.php?p=gallerypic&img_id=12&galid=2&area=1 - любо-дорого
Картинка ?17 - десяточная европонель + начинка средней консоли от старой панели, только комбинация приборов чуть другая 8-) мда.... усе супер.
зато тут http://www.piterlada.ru/auto/priora.php как все здоровоKamila apa
Kamila apa писал(а):в каком это месте на 10ке подвеска от самары?
а вкаком месте она конструктивно отличается от 08?
геометрия и слегка изменённые крепления кронштейнов не в счёт :-D Kamila apa писал(а):изменяемые фазы газораспределения
эта хрень дала бы прирост мощи процентов на 20! А поскольку у нас даже отопитель с электроприводом заслонок не смогли толком сделать, то это ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, что "новый" двиг таки без сего улучшения :-D~ALX~
Цитата:эта хрень дала бы прирост мощи процентов на 20! А поскольку у нас даже отопитель с электроприводом заслонок не смогли толком сделать, то это ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, что "новый" двиг таки без сего улучшения
ну я ж говорю, что услышал прочитал это в журнале "Зарублем", а верить этому или нет-вопрос десятый...
Цитата:а вкаком месте она конструктивно отличается от 08
конструктивно не в счет, но отличается же )))) при чем при езде очень даже заметноDiK писал(а):260 т.с. с завода отпускают. А по фирмам как будет х*р знает.
Это для работников завода цена такая, так и десятка для них стоит 205 т.р. да еще в рассрочку с вычетом из зарплаты не более 25% . Если цена будет за 300 - мегапроект не пройдет (без АВС, кондея, подушек, базы запчастей и с десяточным рестайлинговым образом).Kamila apa
Kamila apa писал(а):Цитата:
а вкаком месте она конструктивно отличается от 08
конструктивно не в счет, но отличается же )))) при чем при езде очень даже заметно
Не смотря на конструктивный клон, да, отличается от 08:
-безумными кренами на стоке;
- рулевое живёт своей жизнью - водитель, не мешай рулить .
ну и по-мягче (невнятность во всём).
ps
сновья свою (нынче жинкину) 12-ху задрался до ума доводить, зато предыдущая 99 с евросалоном О-О-Очень мне нравилась (жаль наступил момент конструктивной гибели из за одного орла)!Vlad B писал(а):И еще, у этой приоры вся внутренняя обшивка акромя торпедо старая, скрипящая, мульки вроде ручек хромированных - для выставки, народ заманить.
Подвеска как была от ВАЗ 2108 так и осталась.
Двигло теже яйцы только в профиль.
Коробка так же будет шуметь.
Единственная фича - ГУР, если эти гундосы всё же не вкрячат туда этот недоделанный ЭУР.
Кстати, как там с печкой? Опять вернулись на тяги и рычажки? И так же шумно даже на 1-ой скорости?
За такие деньги лучше Червивый Амлет прикупить.
Стоит ЭУР, управление печкой как на десятке с новой панелью.
А двигатель: изменили поршневую, облегчили, увеличили степень сжатия(скорее всего клапана будет гнуть), поколдовали с выпуском вот и 100л.с. Ничего серьёзного