Страница 1 из 2
Maksim2106
Помогите пожалуйста...
Трабла вот в чем:
Завожу двигатель начинает троить, и тахометер скачет как бешаный, но едет, на ходу тоже дергается и плохо тянет, затем проехав км 15 все приходит в норму, бывает раз в неделю а иногда в две, так уже 2 месяца... приезжаю в гараж все ок, куда лесзть не знаю...
Doc Brown
Едешь без прогрева? Тогда в этом и дело. А то, что бывает не всегда - куча причин вплоть до колебаний температуры и давления воздуха (смесь получается или чуть богаче или чуть беднее). Прогревай градусов до 50 и забудешь про это, а расход бензина увеличится не сильно.

А если троит на прогреве пока стоишь - или забей или корректируй состав смеси.
Maksim2106
Да ни фига, и на прогретой и на холодной такая байда, КСЖ мож в ней чо, но почему не всегда, когда соберусь помотреть в чем дело работает ровно, поэтому и не знаю что смотреть, на газу и бензине симптомы одинаковы, значит зажигание, а что именно ума не приложу
Hans11
Чтоб не плодить темы.

Вчера была похожая трабла, только я отмахал с дачи 90км, на подъезде к дому, осталось проехать 2 светофора, начал гулять хх, даже заглох, ехал эту "последнюю милю" на подсосе. У дома дал просраться сначала помогло - хх восстановился, но через минут 5 опять начал гулять. Покрутил винтом "количество" хх опять восстановился, дал кружок по району хх стал 1500 об/мин, крутанул винт "количество" обратно. ХХ ход около 1000 и устоичивый, но практически через раз при резком разгоне, да и не резком тоже, сильный провал. Бенз поступает, зажигание проверил стробоскопом, всё ОК. Где ещё капнуть?

Карб Солекс 21053, БСЗ.
Женя 21063
А провода номальные высоковольтные????? Давно менял их????
Doc Brown
Тады сразу не подскажу- надо подумать.
Накопал в инете: http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/arhiv/21710.html - может поможет
sharabu
а свечи смотрели? легко может быть
Maksim2106
А почему тахометр тогда скачет, ведь искру то катушка выдала тахометр импульс посчитал Shocked
secondstar
А карбюратор продуть слабО? Также смотри систему ХХ (ЭПКХ и все иже с ним). Кстати карб какой?
Maksim2106
Карб ОЗон, но на газу такаяже хрень, а при езде на газу от карбюратора одни заслонки остаются, он на все это не влияет... Проблема то не всегда и поймать причину не могу, уж поломалась бы совсем мож нашел бы причину...
Aston-Martin
Была похожая фигня, поменял все что можно, оказалось бензонасос, проверь, возьми рабочий (у друга, соседа, коллеги) поставь если нее поможет ищи дальше, удачи!
Женя 21063
Aston-Martin писал(а):

оказалось бензонасос, проверь, возьми рабочий


Если на газу тоже самое - значит не бензонасос.
Какой пробег свечей???
sharabu
у меня просто была такая лажа 2 раза на пятере, свечи менял и все в поряде, поменяй, не поможет дальше копай, хуже то не будет
sharabu
пропуски зажигания,вот тахометр и скачет
Maksim2106
Да тыш 6 не более.. еду с работы думаю ща покушаю и пойду посмотрю в чем дело , выхожу а она четко работает без признаков неисправности куда лезть ума не приложу, но боюсь станет когда нибудь намертво и тогда хуже будет
Doc Brown
Maksim2106
Присоединюсь к хору советующих начать со свечей. 6 тыс км - не показатель - может плохой комплект попался. Поставь новые. Цена вопроса 200-300 р. - не в них дело - запасной комплект свечек будет в багажнике ездить.
alex.moc-5
Maksim2106 писал(а):

А почему тахометр тогда скачет, ведь искру то катушка выдала тахометр импульс посчитал Shocked


90% что свечи !!! И на тах похожим образом влияет.
Женя 21063
Так а у трамблера какой пробег. Слышал что иногда в них подшипник скольжения изнашивается и угол опережения начинает скакать. Нужно взять стробоскоп и посмотреть когда будет неустойчиво работать.
secondstar
Насчет трамблера +1! Я давным-давно (когда еще было КЗС) купил крышку новую трамблера. Через 8 тыков машина начала "тупить", а потом и вообще еле ехала. Оказалось, что контакты на крышке были сделаны из какой-то неправильной латуни, которая очень быстро то ли разрушилась, то ли от высокого напряжения подгарела.. Поменял КСЗ на БСЗ и радуюсь теперь, чего и вам советую Smile
Maksim2106
Но почему временами, раз в неделю такое происходит, раз в две недели Surprised
Женя 21063
Maksim2106 писал(а):

Но почему временами, раз в неделю такое происходит, раз в две недели


Вот кстати насчет подшипника в трамблере, так и случалось, он то нормально крутился, то вставал наперекос и начиналась свистопляска оборотов
sharabu
1 свечи, 2 профилактика трамблера и вв проводов, 3 фильтр топливный, 4 карбер, у тебя вентиляция картера к нему подключена?
secondstar
Maksim2106, возьми шкурку нулевку и аккуратно почисть контакты на крышке трамблера. И сам бегунок. А вообще, я бы не парился и поменял бы на твоем месте все сразу на БСЗ. Сейчас в авто49 лежит комплект за 1390 руб. +свечи - 300 руб. +провода по желанию. Зато удовольствия будет куда больше!!!
Maksim2106
Думал об этом но чего то не решаюсь, комутатор ведь может подвести, вот и преживаю за это...
Forkoss
sharabu писал(а):

1 свечи, 2 профилактика трамблера и вв проводов, 3 фильтр топливный, 4 карбер, у тебя вентиляция картера к нему подключена?


Если все это в норме, дальше что?
Еще срезал немного шланг вакуумника на коллекторе, он там чуть треснул на конце. Странный он мне показался, внутри как будто пластмассовый.
Ну так тормоза лучше стали, а двиг так и колбасит.
Чего теперь, прокладка головки что ли?
Или еще идеи есть?

Последний раз редактировалось: Forkoss (26 Марта 2007 17:30), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы