sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
а датчик хх смотрел ? може он
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Похоже придется БСЖ ставить, вот как зажигание отрегулировать без стробоскопа, не знаю
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
ну последняя бредовая мысль смесь мальца обоготить, вобще еще co cн померить надо, оно и покажет
secondstar
На форуме 17 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Maksim2106, съездий в ближайшие гаражи. Думаю, стробоскоп там не редкость. К тому же не обязательно стробоскоп, можно просто "на слух", если знаешь, что слушать. Опять же, неужели поблизости нет "продвинутого" дедка какого-нибудь, который в ТАЗе всю жизнь прокопался...
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Да гараж у меня во дворе, там особо ни кого не знаю, у друга в гаражном кооперативе, так там свет в 19.00 обрубают и хрен кого найдешь, а еще всю неделю ездить, ну сегодня покапаюсь мож чего обнаружу, лишьбы неисправность осталась
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
sharabu писал(а):ну последняя бредовая мысль смесь мальца обоготить, вобще еще co cн померить надо, оно и покажет
Все настроено и отрегулировано.
Еще идеи есть?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
А мож вся машина, тоесть ни у кого подобного не было :ooo:
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
sharabu писал(а):КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
А чего с ней может быть?
Искра вроде нормальная, и БЗС стоит.
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
sharabu писал(а):КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
+1.
Только я бы начал с зачистки клемм проводов, которые на катушку зажигания прикручиваются. Они периодически окисливаются, частенько это бывает из-за того, что из бачка омывайки жидкость подтекает аккурат на катушку.
Еще одна экзотическая причина - это плохо прикрученный карбюратор. Из-за этого воздух может подсасываться и колбасить, а на холостом это более ярко выражено.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы