В том-то и дело, БК есть - ШТАТ первый. С него и начались разбирательства - ранеьше всегда на одном отрезке пути при одинаковой скорости я точно знал что машине есть Х литров на 100 в среднем, теперь стало Х+1 литр. При этом на новой машине, заправленной на той же заправке и со мной же за рулем расход в норме.
Вобще если кто-то видит что-то необычное в результатах диагностики - буду очень благодарен за любые соображения.
В том-то и дело, БК есть - ШТАТ первый. С него и начались разбирательства - ранеьше всегда на одном отрезке пути при одинаковой скорости я точно знал что машине есть Х литров на 100 в среднем, теперь стало Х+1 литр. При этом на новой машине, заправленной на той же заправке и со мной же за рулем расход в норме.
Вобще если кто-то видит что-то необычное в результатах диагностики - буду очень благодарен за любые соображения.
До сброса контроллера длоя поддержки ХХ на 800 оборотв шаг регулятора хх был не 51 как на картинке, а 68 и ли около того.
До сброса контроллера длоя поддержки ХХ на 800 оборотв шаг регулятора хх был не 51 как на картинке, а 68 и ли около того.
Обратно ходили вокруг машины курили...поставили новый лямбда зонд(ЛЗ), но он как и старый при подаче на него напряжения или чего то там не влияет на уровень СО .
Нормальные значения я брал на сайте чиптюнер.ру в разделе типовые параметры.
А то что я намерял - по ссылке.
Но я не совсем понимаю как это интрепретировать.
Нормальные значения я брал на сайте чиптюнер.ру в разделе типовые параметры.
А то что я намерял - по ссылке.
Но я не совсем понимаю как это интрепретировать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы