Не работает "вежливый свет" |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Раиль На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2115 Люкс
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Boriskin![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
svarnoi![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Lexxxx На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: 57
Авто: ВАЗ 21093i
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Раиль На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2115 Люкс
|
Концевик поменял, глюк остался.Может есть какой-то элемент,вроде конденсатора? Или концевик со стороны водителя должен быть каким-то особенным? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Criogen Забанен ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
|
Перекушен ЗЧ (зелено-черный) провод, идущий к 10 контакту разъема АПС-4. Если АПС (иммобилизатор) не активирован, то можно просто поставить блочок LD-01 http://asrc.ru/LD-01.htm . ![]() Причем, даже если плафон развязан диодом, то с LD-01 получается лучше: нет перепадов яркости плафона при открывании-закрывании двери (перепад получается из-за последовательного диода в цепи плафона, который блоку LD-01 никакого влияния не оказывает), плафон с LD-01 гаснет не при повороте ключа, а при пуске двигателя. Можно для активации АПС-4 включить в ЗЧ провод последовательно любой диод, например, 1N4007, катодом к концевику двери, анодом - к АПС, а функцию задержки и плавного гашения салонного света возложить на LD-01 - никаких проблем с сигналкой не возникнет. Да и LD-01 гасит лампу (а также светодиоды) плавно, без скачков... Подключается LD-01 прямо у плафона в разрыв между снятым разъемом и контактами плафона - время на подключение 3 минуты. Я себе поставил. Доволен. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сергей 22![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
svarnoi![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
|
[quote="Раиль"][quote="svarnoi"]Кнцевик на водительской двери.Стоит 5р.Замена 1мин.Если не умеишь-не меняй- провод вниз упустишь-будет гемор. 8-)[/quote] Концевик поменял, глюк остался.Может есть какой-то элемент,вроде конденсатора? Или концевик со стороны водителя должен быть каким-то особенным?[/quote] Смысл вот в чем при открытии двери провод подходящий к концевику через этот самый концевик замыкается на массу.Контур тока замыкается и ток начинает течь через лампочку плафона. Как кправило чаще всего бывает что затрудняется контакт или в концевике или между концевиком и массой.Тогда лампа не загорается при открытии такой двери(чаще-водительской). У вас возможно вижу два варианта-либо провод подводящий к концевику в обрыве либо эта цепь зашунтирована некачественной системой сигнализации .ТОгда контур тока лампы зашунтирован внутренними цепями сигналки и в момент открытия двери лампа кратковременно загорается а потом через утечку в блоке сигнализации ток начинает уходить целиком через цепь сигнализации и тока через лампу плафона оказывается недостаточным для свечения-лампа плафона погасает. Самое надежное решение-отыскать под торпедой блочок сигнализации и предварительно промаркировав разьемы аккуратно отсоединить их от блока. В случае восстановления работоспособности- неисправность в блоке.Если нет- произошол обрыв в проводах концевиков( подсоединены параллельно). 8-) _________________ Твой страх из подворотни) |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Раиль На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2115 Люкс
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Fridrich![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
|
Свет же работает, только нет задержки и плавного затухания, насколько я понял. _________________ Кликай! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
SudoSu На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Петербург
|
Вопрос немного не в тему - а с чем может быть связано то, что при открытии двери свет вообще не включается? При этом концевик 100% рабочий (т.к. машина ругается на открытую дверь и при открытии загорается подсветка замка зажигания), плафон тоже рабочий (т.к. включается мануально). Единственный косяк - нет АПС, вообще. Физически выдернут и протерян хрен знает куда ![]() _________________ была 2115 кварц люкс 2005 г. нынче VW Passat B3 Variant (1.8ABS) |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Fridrich![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
|
1. Провод (см. схему эл.оборудования). 2. Контакт в плафоне. Можно перевернуть разъем плафона и попробовать - там +12В на центральном контакте, а "масса" или от концевика двери или от выключателя плафона, возможно не контачат НЗ-контакты этого выключателя: ![]() - схема уже с блоком LD-01 для задержки и плавного гашения света в салоне... _________________ Кликай! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Раиль На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2115 Люкс
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Раиль На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2115 Люкс
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Раиль На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2115 Люкс
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|