Pavel_21 писал(а):Да у нас холодно. +3 где-та
М-м-м .... То, что при такой температуре у тебя включится кондей, ещё не факт. Но, в любом случае, ИМХО, включение кондиционера не должно уж очень отражаться на динамике.
Кто нибудь знает, сколько "съедает" автокондей? Киловатт? Два? Три? Переведите это в лошади и подумайте, сильно ли отразится такое падение мощности, передаваемой на колёса, на машинке?
У себя я включение кондея не замечаю.
Ну и поздравляю, конечно. Дюжина
Цитата:То, что при такой температуре у тебя включится кондей, ещё не факт
как понять не включится? там кнопочку нажал и он включился, если исправен конечно ))
Дюжина
Цитата:Кто нибудь знает, сколько "съедает" автокондей? Киловатт? Два? Три? Переведите это в лошади и подумайте, сильно ли отразится такое падение мощности, передаваемой на колёса, на машинке?
до 20% съедает
на двигателях малого объема это особо заметноДюжина
Цитата:Есть ограничения/защита по температуре наружного воздуха, ИМХО у разных автопроизводителей разные. При нуле ни у кого кондей не включается, трубка слива конденсата может замёрзнуть.
есть такая штука как подогрев дренажа, используется во многих кондеях. Между прочим кондиционер нужно включать на несколько минут хотябы раз в месяц чтобы он всегда исправно работал.
Про такое ограничение вообще в первый раз слышуKamila apa писал(а):есть такая штука как подогрев дренажа, используется во многих кондеях.
Спасибо за инфу, не знал об этом.Цитата:кондиционер нужно включать на несколько минут хотябы раз в месяц
Угу, чтобы сальники не усохли и хладагент не утёк.Цитата:Про такое ограничение вообще в первый раз слышу
У меня в мануале чётко прописано: "Кондиционер воздуха функционирует только если температура наружного воздуха выше + 5 гр. Цельсия, двигатель работает и вентилятор салона включен." Т.е. если температура ниже +5 и не включен вентилятор, кондей просто не включается. Насколько знаю, у других авто также. Только температура разная и, вроде бы, ниже +3 не бывает.Pavel_21
я говорил что у меня у папки лачетти. так там хоть в -20 включается
Дюжина
Цитата:Спасибо за инфу, не знал об этом
всегда пожалуйста, форум для этого и созданSaxx
Цитата:в 10-ке я за собой спокойно сажушь...
Ух ты... а я только за женой могу сидеть. Она у меня метршейсятпять
ИМХО за человеком от 178-и и выше сидеть можно, но уже пипец как неудобно. За человеком выше 190 лучше не сидеть l:
P.S. Все испытано на друзьях l:
P.P.S. Кстати, в седане Лачетти я за собой уже вполне комфортно размещаюсь, а в Вектре уже и коленками до сиденья водителя не достаю.Kamila apa писал(а):у меня у папки лачетти. так там хоть в -20 включается
Ты это точно знаешь??? Как определяли, что он включается?paravoz
Цитата:в -20 и без кондея холодом дует
Цитата:надо смотреть на муфту компрессора. остальное - домыслы
я думаю можно и инструкцией к изделию обойтись )))paravoz писал(а):надо смотреть на муфту компрессора
ИМХО, он всегда вращается. А сцепление с валом компрессора через муфту.djsse писал(а):Saxx
Цитата:в 10-ке я за собой спокойно сажушь...
Ух ты... а я только за женой могу сидеть. Она у меня метршейсятпять
ИМХО за человеком от 178-и и выше сидеть можно, но уже пипец как неудобно. За человеком выше 190 лучше не сидеть
l:
P.S. Все испытано на друзьях
l:
P.P.S. Кстати, в седане Лачетти я за собой уже вполне комфортно размещаюсь, а в Вектре уже и коленками до сиденья водителя не достаю.
"Спокойно сажушь" - это для меня когда коленки в уши не упираются... или шпагат не приходится тянуть...
Но коленки слегка упираются в спинку водительского сидения СЛЕГКА...
У меня рост 185 см, вот в 10-ке я сижу примерно так...
Но, долго так конечно не проедешь... :D
Вот в Лачетти у меня даже место перед коленками остается!
В Элантре новой, кстати, тоже...
Эти две машины мне по салону наиболее нравятся.. (по размеру)... 8-)