Страница 3 из 7
flinter
Если взять ИНО, тогда точно надо каски и т.д., вообще придется на макароны перейти, оно надо??? Этож для того чтобы ездить и не выепываться... С кондюком однажды так продуло на рабочей машине, что желания больше нет, да и расход от него.
На счет каско, кто какие посоветует способы от банального угона, на сигналку жалеть не буду, еще хочу на рулевой вал замок поставить. Если тока приедут на эвакуаторе, тогда конечно, но она того не стоит чтоб так париться, двор большой и освещается.
Daymex
flinter писал(а):

на макароны перейти


:cool:
*Kostik*
flinter писал(а):

Если взять ИНО, тогда точно надо каски и т.д., вообще придется на макароны перейти, оно надо??? Этож для того чтобы ездить и не выепываться... С кондюком однажды так продуло на рабочей машине, что желания больше нет, да и расход от него.
На счет каско, кто какие посоветует способы от банального угона, на сигналку жалеть не буду, еще хочу на рулевой вал замок поставить. Если тока приедут на эвакуаторе, тогда конечно, но она того не стоит чтоб так париться, двор большой и освещается.



Гарант люкс или мультилок на КПП + замок капота
raven_
Знаешь, взял 2113 и ни разу не жалею, хотя мог бы взять и 2114, и 2115, и даже если напрячься 2110. Ибо искренне убежден что лучше 2108 ВАЗ еще ничего не придумал, и вряд ли придумает, а 2113 её логическое продолжение. Ну и мне нужна была просто жоповозка чтобы перемещаться из точки А в точку Б с максимальным комфортом и скоростью за свои деньги. И было ещё одно условие, автомобиль должен был быть новым.
Осталось только туда топовый ВАЗовский двигатель 21128 (который на 2112 купе ставят) впердолить, и был бы неплохой самолет за относительно небольшие деньги. ИМХО это большое упущение маркетинга ВАЗа что туда ставят слабые движки ибо машина находится в той целевой группе где двигатели востребованы мощные.
Но это все лирика, теперь плюсы и минусы по сравнинию с 2114:
Плюсы:
1. Конечно же цена - стоит в среднем на 10 кРуб. дешевле.
2. 3-х дверный кузов, впрочем как плюс, так и минус, из плюсов - меньше точек сварки, следовательно кудов меньше подвержен гниению и жесче, что в свою очередь улучшает пассивную безопасность. Про то что сзади никто не слинят без ведома водителя уже говорили. Ну и мечта эгоиста. Smile
3. Обзорность с водительского места - на 2114 средняя стойка смещена ближе вперед и частично закрывает обзор, в 2108, как и 2113 такого косяка нет.
Минусы:
1. Беднее комплектации - на 2113 штатно не ставят ЭСП, подогрев сидений и ставят старые обшивки (2108). Также нету аудиоподготовки. Что самое смешное подштамповки в дверях и стойках под S-образные гофры есть, но их почему-то на заводе не вырезают. Sad
И кстати с завода зачем-то стоит реле стеклоподьемников, был приятно удивлен когда в штатной проводке обнаружил колодку под них, а в ЧЯ реле, хоть о чем-то завод позаботился. Smile
2. 3-х дверный кузов - погрузка-разгрузка задних пассажиров затруднена, также затруднен вход-выход передних в ограниченом пространстве (стоянка, гараж).

ЗЫ: А на вопрос почему не взял 2114(2115) отвечаю просто - она дешевле, на этом вопросы заканчиваются. Wink
-Никола-
Тема такая была недавно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131254
*Kostik*
flinter а купи у меня ТАЗ Very Happy Пробег то 7 тык всего. А есть многое Very Happy
Obsserver
Если брать с расчетом на будущее, в котором место есть детям, то однозначно 14. Ибо с детским сидением представляю какой геморрой в 13, чтобы снять-поставить.
Artecom
Из финансовых соображений тоже глядел в сторону 13ой...
Но всеже свежо в памяти было эксплуатация трех дверной нивы... И затянув пояс, купил 14ую
Саня675
Однозначно 14-я, у меня у другана 8-ра и семья жена и дите, так ребенок летом при поездке на дачу по пробкам московским почти вареный до дачи добирается окон та сзади нет!!!!
Саня675
да забыл про детское кресло написать его в 13-ю поставить конкретно напрягатся нада и ребенка в него запихнуть еще геморнее, а если малышь еще непоседа то воще ж#@а полная!!!проверено на 8-ре
u313
flinter писал(а):

u313 писал(а):

flinter писал(а):

Кстати на счет ребенка... На моей 99-й он чуть не вылетел один раз (игрался с ручкой), это точно имеет место


Защелочку на торце задней двери перещелкни и не откроет твое дитя дверь изнутри. Или не знаешь о такой фиче?



Ну как не знать про фичу то... Но мы не идеальны, торопишься, да мало ли что еще... В 13 такого риска нет вообще


я, когда люди садяться, контролирую закрытие дверей на слух - слышно довольно хорошо - закрыли дверь или нет. А когда дети - после посадки локтем нажимаю кнопку ЦЗ и уже так просто дверь не открыть.
flinter
Была бы возможность взять новую девятку, взял бы. Принципиальный вопрос это новая машина и надолго
JAG1977
Бери 13ую. Тем более если для души хочется именно ее.
Я 1,5 года езжу - не нарадуюсь Very Happy
И все эти разговоры про двери: что большие, что провиснут, что обшивка восьмерочная и постоянно отлетает - бред. Хлопать не надо как холодильником. Вот. Мне наоборот, например, вылезать и садиться с такими дверями удобно.
Смотрится с 2умя дверями она спортивно и стильно. Не то, что 14ая или 15ая. Если ребенок маленький - на заднем сиденье ему места хватит.
Годика 3-4 поездишь и купишь себе семейный минивэн Smile
Obsserver
JAG1977 писал(а):

Если ребенок маленький - на заднем сиденье ему места хватит.


А практика имеется усаживания-укладывания назад ребенка? Я вот например с трудом могу представить молодую маму с ребенком спящим на руках выбирающейся через переднее седло в 13. Впрочем, на вкус и цвет как говорится. Но пять дверей удобнее - это факт.
JAG1977
2 Obsserver
Я имела в виду ребенка от 2-3 лет. А не грудного с мамой.
Реально на заднем сиденьи 13шки есть место для покупок, зонта и ребенка 3-5 лет.
flinter
Ребенок уже сидит ему 1,5 года, сиденье есть, оно всегда в машине...
Езжу почти только я, иногда по выходным с семьей куда нить на природу, необходимости возить ребенка постоянно нет, так как я живу в спальном районе где все садики школы и поликлиники на одном пятаке. Основное использование это езда на работу или куда нить к родственникам на выходные
JAG1977
2 flinter
Вот! Тогда точно бери 13ую Very Happy

Последний раз редактировалось: JAG1977 (27 Марта 2007 14:12), всего редактировалось 1 раз
kvasily
А я скажу в сторону 14-ой. Сам выбирал м/у 9 ,13 и 14. Вязл 9ку сызранкую Дело было в 2005ом. Не жалею.
Надо чтоб 5 дверей было. Стеклоподъемники уже в стандарте - это приятно. Ставить на 13-ю - примерно 2 т.р. и того экономия уже не 10 т . р, а 8. В эти 8 входят и удобство пользования всеми дврями, а не 2мя.
Я хоть и езжу, либо один либо с женой, но все равно дверями пользуюсь. Пакет положить, счетку от снега, еще что-то. Да и представь. Сидят сзади пассажиры. На улице холодно. Они выходят. НЕТ выходит почтився машина. Вся карячатся в шубах, матюкаются. Жена твоя с насиженного места в холод вылазит. А ты, блин, эгоист, сидишь а на все это смотришь. А в голове мысль "эх...зря взял 13ю"
flinter
Жаль 9-к нет больше, по деньгам получится что я возьму голую 14-ю... А когда потом смогу докидать в нее все что хочется вопрос Sad
flinter
Может вообще классику взять? :-D
kvasily
flinter даже не думай!!! :ooo:
Я после свойей 10 и теперь 9ки е могу за руль классики садится... Она и не едет, и что самое страшное НЕ руоится! Confused
Vitalij
Я се брал 5ти дверку, что бы с народом не париться.

А 13шка самая легкая и если ездить одному на пустой - то достаточно резвая :)

По началу они на 1-3 тыс отличались Smile Мля а щас бы жаба задавила платить 220 вместо 185, за то же ведро 8-)
flinter
Жаба не последнее место занимает, ведь все уперлось в кредит, больше не потяну, в ущерб семье, все просчитано. Но если очень постараться то можно голую 14-ю взять...
Вообщем будут деньги, приеду в салон буду смотреть... Надо прочувствовать все это на месте
---
Хотя поправлюсь еще раз, чисто внутренне душа больше к 13-й лежит...
kvasily
прочувтсвовать можно и без денег. Просто приди, посиди, в одной, в другой. И пошарь, где они у вас подешевле стоят. Может тебе вообще имеет смысл в Тольятти съездить. Не так уж и далеко.
Тянуть правда сильно тоже не стоит. В апреле наверняка цены в гору поцдут. Sad
JAG1977
Vitalij писал(а):

Я се брал 5ти дверку, что бы с народом не париться.

А 13шка самая легкая и если ездить одному на пустой - то достаточно резвая :)

По началу они на 1-3 тыс отличались Smile Мля а щас бы жаба задавила платить 220 вместо 185, за то же ведро 8-)


А я с народом и не парюсь:) Я себя вожу и зонт на заднем сиденьи. Если кого надо подвести - подвожу. Но тогда советую не жаловаться пассажирам на заднем сиденьи на нехватку комфорта;)
На счет скорости: проверяли - 160 едет на раз :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы