Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дмрв
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> дмрв вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
to_to



На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 18:34
Ответить с цитатой

ездил на диагностику. померяли напругу с дмрв- показало 1,016.
машина ездит нормально.
есть-ли смысл его менять?
Вернуться к началу
to_to сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 19:15
Ответить с цитатой

Если ездит нормально - то не меняй. Езди пока. Он не умирает моментально до такого состояния, что машина потеряет способность передвигаться...
Просто будь готов к его замене.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
to_to



На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 19:17
Ответить с цитатой

1,016- это сильно плохое значение?
динамика у машины неплохая.

_________________
шикарно
Вернуться к началу
to_to сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 20:54
Ответить с цитатой

у меня тоже так.
как только начнёт глючить я его в топку Smile

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
to_to



На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 20:57
Ответить с цитатой

OFF писал(а):
как только начнёт глючить

а как он глючит?

_________________
шикарно
Вернуться к началу
to_to сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 21:04
Ответить с цитатой

to_to
Сними его нафиг-динамика возрастёт, как и расход топлива Smile .
Как начнёт жрать на пару литров больше-смотри его.
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
to_to



На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 21:08
Ответить с цитатой

MAVrik писал(а):
Как начнёт жрать на пару литров больше-смотри его.

я и тут писал, что меня испугал наоборот маленький расход.
сейчас~ 7л/100км

_________________
шикарно
Вернуться к началу
to_to сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 09:29
Ответить с цитатой

Норма показаний ДМРВ:
- расход воздуха на холостом ходу - 9 литров;
- часовой расход бензина на прогретом двигателе на х/х - 0,6 - 0,7
- начальное напряжение между желтым и зеленым проводом при включенном зажигании, но неработающем моторе не выше 1,03 В (у вас в норме).

Симптомы неисправности ДМРВ:
- тупит (теряет мощность) при переключении на пониженную передачу для разгона при перестроении, обгоне и т.д. (схоже с неисправностью высоковольтных проводов, но те тупят при любой скорости, а ДМРВ в основном с 4 на 3, или с 5 на 4, схоже с засорением топливного фильтра или сетки бензобака);
- повышается расход бензина;
- затруднен холодный пуск из-за подачи большего кол-ва бензина (заливает свечи), вопреки расхожему мнению, что ДМРВ при пуске "не работает", а вступает в работу "позже" (это как же будет приготовляться нормальная воздушно-бензиновая смесь?! Very Happy То же наверное "позже" Smile).
Если есть такие симптомы, или измерения параметров отличаются от номинала, нужно купить новый ДМРВ, заодно промыть дроссельный узел.

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 09:34
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
сетки бензобака


Сори, сетки бензонасоса конечно же! Very Happy

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 13:38
Ответить с цитатой

Я вот смотрю афтар тут циклился на 1,013 напруге...
Я заметил повышение расхода и прочия симптомы ДМРВы, сходил померил напругу между желтым и зеленым при включенном зажигании и при незаведенной машине - 1,24 - вот это ай-яй.
Интересно - можно ли это спасти, есть ли смысл пробовать его мыть? ДМРВ прошел всего ничего - 10 тк или около того.
Вот предыдущий сдох здорово, провалы были изумительные при прогретом двиге.
Посоветуйте, плиз. ...или сразу в магазин?

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas2007



На форуме 9 лет
Сообщения: 31
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 1.5 16V, 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 16:51
Ответить с цитатой

to_to писал(а):
1,016- это сильно плохое значение?
динамика у машины неплохая.


как писали в каком-то журнале:
0,996В - полностью исправен,
1,016В - верхний предел рабочего датчика,
1,035В - это уже неполадки,а
1,055В - двигатель дергается, "троит".
Вернуться к началу
Dimas2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 17:08
Ответить с цитатой

ну тогда у меня полный трындец видимо, но почему это ощущаю не очень сильно???
_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 17:28
Ответить с цитатой

Дык, есть же коррекция по ДК, компенсирующая уход ДМРВ.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaЙЧeg



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 17:33
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Дык, есть же коррекция по ДК, компенсирующая уход ДМРВ.


Ага, вон где собака порылась... Но видимо для нормальной работы системы нормальный датчик все же нужен Smile А то результат той коррекции прямо скажем не очень Very Happy

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 17:40
Ответить с цитатой

и снова ниачом...
когда матчасть учить будем?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 10:41
Ответить с цитатой

а как напругу мерили? непосредственно на датчике или поключались к разъему диагностики? просто у меня, например, диагн проги кажут напругу дмрв через раз то 0,996 то чуть больше 1.
один х.р пока глохнуть на нейтрали при сбросе газа не будет менять дмрв, считаю, смысла нет.. дк то на что..

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 10:48
Ответить с цитатой

А у меня вообще при попытке тронуться на холодном двигле вообще пытается заглохнуть , если резко наджать на тапку то стреляет во впускной коллектор (минут 3...5 приходится греть чтоб "нормально" поехать). Пробег 140тыр. ДК нет. контр. бош 2111-1411020
Это оно?
При обгоне неожиданно пропадает мощность, что на 4, что на 4-й передаче, (давишь тапку а она тормозит еще больше) а иногда ок (но очень редко). Сейчас пойду замерю U.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaЙЧeg



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 11:05
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
а как напругу мерили? непосредственно на датчике



Именно так... Но вот перемерил сегодня вторым цифровым прибором и получил 1,013, а это уже вполне... Надо искать 3-ий прибор, чтобы разрулить эти несоответствия.

_________________
To be or not to be...
Вернуться к началу
zaЙЧeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 13:44
Ответить с цитатой

А если прошивка не родная, то расход воздуха на ХХ может отличатся от нормы?
Какая проша я не знаю, покупал уже чето стояло, сужу по следующим симптомам:
1. Нет напруги по ДК.
2. Обороты 940-960 холостые.

Зимой мерил был расход воздуха 8.5-9.0 щас 10.6-11. Но между замерами проделывались некоторые работы для улучшения техсостояния агрегата. Типа менялись все фильтра, масло (хотя масло никак не повлияет), раскоксовывался движОк, менялись клопики из-за гребанного ремешка... Чуть не забыл... расход возрос на ХХ после смены клопов где то на 0.1л. в час
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Бельский



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 14:40
Ответить с цитатой

to_to писал(а):
ездил на диагностику. померяли напругу с дмрв- показало 1,016.
машина ездит нормально.
есть-ли смысл его менять?


Можно не париться до напряжения 1,02 вольта, свыше меняй ДМРВ
Вернуться к началу
Михалыч Бельский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 18:30
Ответить с цитатой

Какую тему нашел подходящую..
В общем померил седня хорошим мультимертром напряжение на ДМРВ на зажигании. Сначала между желтеньким и аккумом-показал 1,038.....Затем между желтым и зеленым проводом на датчике-1,012....
Чему верить?
причем машина хх уверенный, тянет нормально.....только расход повышенный, пока ищу причины......И проша у меня неизвестная...Прикол будет если куплю новый датчик, а у меня в проше он отключен нафиг.....

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 18:34
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
Чему верить?

верить лучше сканеру..да и то...
если уж хочется мультиметру, то лучше показаниям между зеленым и желтым.
и вот еще- просвяти плз по номеру и названию загадочной и известной прошивы, где отключен ДМРВ.
Морозной погодой морочиться повышенным расходом.....я б не мешал машине работать, имхо

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 18:38
Ответить с цитатой

Вадя?
понимаешь, я щас прошдуривал кучу форумов про дврм... на некоторых проскакивает фраза, типа не мучайтесь с заменой этого дорого датчика, а отключите его в проше.....мож сказки....раз ты удивился....
если верить зеленому и желтому, то тогда дврм у меня ок.....жалко кромпа нет...чтобы расход воздуха еще посмотреть....

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 19:49
Ответить с цитатой

ДМРВ в прошивке отключать нельзя.
Чтоб понять работоспособность его надо цикловой смотреть, напряжение на нем косвенный показатель
ДМРВ в пуске не участвует.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 20:10
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
А у меня вообще при попытке тронуться на холодном двигле вообще пытается заглохнуть , если резко наджать на тапку то стреляет во впускной коллектор (минут 3...5 приходится греть чтоб "нормально" поехать). Пробег 140тыр. ДК нет. контр. бош 2111-1411020
Это оно?
При обгоне неожиданно пропадает мощность, что на 4, что на 4-й передаче, (давишь тапку а она тормозит еще больше) а иногда ок (но очень редко). Сейчас пойду замерю U.

не валите все яйцы в одни трусы..
разные контроллеры, прошивки и т.д..
на твоем скорей всего в ППЗУ зашит шедевр типа r59 , что само по себе уже ..
дмрв по такому пробегу весьма вероятно, по он не дохнет вот так
Цитата:
давишь тапку а она тормозит еще больше) а иногда ок (но очень редко

это на проблемы с безноподачей похоже..та же сетка, РДТ, БН..
в общем, букет там явно уже..
плюс механика туда же, типа регулировка клапанов..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы