дмрв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:51
Iwest
можно же в том же сервисе в счет диагностики проехаться на их дмрв - пропадут косяки - купишь - нет - до свидания Smile

#52:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 15:21
LeakAGE писал(а):

Iwest
можно же в том же сервисе в счет диагностики проехаться на их дмрв - пропадут косяки - купишь - нет - до свидания Smile




Да мне один раз на диагностике поставил хрюн свой мз говорит 1800 ну и поменять 100 р Laughing

Короче как может новый дмрв показывать такие значения????? вчера вечером было 12 кг/ч р на хол 1,2 лч?????

#53:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 00:29
В общем, так и да!LeakAGE
таки... Это вариант! Надо крутить хрюнов! Laughing
Zlobniy DAg Я тока на него уже и грешу. (шо я совсем что-ли...) Вариантов нет! Отпишусь обязательно, други мои!

#54:  Автор: Kris СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 09:25
Народ Кто подскажет ? Контроллер Bosch 1.5.4 ДМРВ должен быть 004. Есть ли смысл ставить 037 или 116 ?
#55:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:22
смысла нет
#56:  Автор: Kris СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:44
Смысла конечно нет если бы он работал нормально. Напруга у него 1.045. А это врде как уже выходит за приделы нормы. Вот теперь встал вопрос какой ставить 004 037 или 116. О высоком качестве 004 ходят легенды, да и с производства его сняли говорят только мытые можно купить. 037 ставить нужно прошивку менять наверно, а о 116 я вообще ничего не знаю. Может есть альтернатива Siemens ?
#57:  Автор: VanekОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:56
Iwest писал(а):

Други мои, а если есть симптомы такие: при езде на прогретом 2000 - 2500 об/мин творится удерживание за жопу на 2-3-4 передаче... накатом холостые скачут от "почти заглох" до "прогрев на холодную"... при чем, енто все происходит рывками и в хаотичной закономерности!!! Бывает так, что заведу утром окаянную - стабильно держит обороты, прогреется - падают... поехали - 2000-2500 - дерготня (так и думаешь про подачу топлива). Проехался чуток - пропало все, моя машинка. Едешь дальше - здравствуйте, я ваша тетя - опять за жопу дергает кто-то, дальше - нормуль все... Кароче, обобщить если - на оборотах 2000-2500 ИНОГДА происходит притупление (даже при резком нажатии на газ), независимо от нагрузки!



Такая же беда, только + непонятное включение вентилятора охлаждения на непрогретой машине, и все это как-то взаимосвязано (плавание оборотов и этот вентилятор). Вопрос: датчик температуры или датчик включения вентилятора не могут влиять на такое странное поведение машины? ДМРВ менялос около 5000 км назад. На него не думаю.

#58:  Автор: VanekОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:02
Kris писал(а):

Смысла конечно нет если бы он работал нормально. Напруга у него 1.045. А это врде как уже выходит за приделы нормы. Вот теперь встал вопрос какой ставить 004 037 или 116. О высоком качестве 004 ходят легенды, да и с производства его сняли говорят только мытые можно купить. 037 ставить нужно прошивку менять наверно, а о 116 я вообще ничего не знаю. Может есть альтернатива Siemens ?



Про это уже была тема, я когда менял тоже парился. Поставил 037 ( тоже Бошевский стоял 004), и на вазовской станции мастер сказал тоже можно ставить 037 без перепрошивки.

#59:  Автор: Kris СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:45
Видел табличку где сравниваются ДМРВ 004 и 037
http://serebrelena.narod.ru/diagnos/diagnos.files/dmrv.gif

Хотелось бы найти такие же характеристики и для 116.

Ну как после устаногвки 037 Заметил разницу

#60:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 16:00
В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются. Так, что если ваше афто с ДК то можно смело ставить 037 вместо 004. С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для контроллеров нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.
#61:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:38
А мерять напряжение на зеленом и желтом проводе надо на холодную или прогреть двиг, а то на холодную показывает 0.962 В.
#62:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:19
Zippo2 писал(а):

А мерять напряжение на зеленом и желтом проводе надо на холодную или прогреть двиг, а то на холодную показывает 0.962 В.

Массы проверяй.

#63:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:42
Парни ну подскажите из за чего может быть перерасход.
Ща свечи вывернул опять нехороший человек этот нагар!!!!!!

Как и писал выше ДМРВ менян на 037 стоял такой же
U покоя 1
Показания по БК расход 1,2 лч воздух 10-11-12 кгч
Шаг РХХ 50-55

Суммарный расход 10,5-11,5 л100 км

контроллер в профиле

Пробег 104 тык

ВВ провода новые Рхх новый, свечи прошли 3000 км
масло не жрет, на чистых свечах валит как безумная

Подсакажите куда еще копать??????

#64:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 22:23
Tom669 писал(а):

Zippo2 писал(а):

А мерять напряжение на зеленом и желтом проводе надо на холодную или прогреть двиг, а то на холодную показывает 0.962 В.

Массы проверяй.


Не понял какие массы, я же мерял между желтым и зеленым?

#65:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 12:25
Сегодня померил на горячую, нормально 0.996 В.
#66:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:33
а ДМРВ отечественный устанавливают ?
бывают импортные аналоги ?

#67:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:35
OFF писал(а):

а ДМРВ отечественный устанавливают ?
бывают импортные аналоги ?


Есть в продаже ДМРВ БОШ производства Саратов Россия и
ДМРВ БОШ изготовлено в Германии.
Вот и все аналоги.

#68:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 23:55
Tom669 писал(а):

Есть в продаже ДМРВ БОШ производства Саратов Россия и ДМРВ БОШ изготовлено в Германии.
Вот и все аналоги.

А мне вот попался Bosh 037 "Assembled in USA from import and domestic parts"

#69:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 23:59
Yoshimitsu
Цитата:

контроллер в профиле


не мучай людей....на этот блок все прошивки заливают лишняк по бензину..

#70:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 02:30
Tom669 писал(а):

OFF писал(а):

а ДМРВ отечественный устанавливают ?
бывают импортные аналоги ?


Есть в продаже ДМРВ БОШ производства Саратов Россия и
ДМРВ БОШ изготовлено в Германии.
Вот и все аналоги.



а есть смысл в приобретении боша ?

#71:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 22:13
Ни в коем случае! Изумительные показатели ДМРВ.
#72:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 23:18
Олег1951 писал(а):

Ни в коем случае! Изумительные показатели ДМРВ.


поясните.
не понял.

мой дмрв на 50ткм уже был на пределе и хотел замены.
вот думаю может иностранный побольше протянит ?

#73:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 22:41
в общем ситуация такая:
купил в магазе ДМРВ 037ой как и у меня раньше стоял.
после установки заводится со второго раза и на перекрёстках при ожидании зелёного выдаёт ошибку НИЗКИЙ УРОВЕНЬ С ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.иногда выкидывал ещё и до кучи обрыв цепи его.
конты в порядке !
при прогретом двигателе до 84гр на ХХ расход примерно 9.3 при 3000об примерно 30,0.
гарантя год ,но при заключении с любого бошсервиса Sad
очень не доверяю сервисам.

как ещё можно проверить его с помощю тестора например ?
и какие показания должны быть ?

сейчас поменял на старый ДМРВ и ошибок нет,только провал ХХ после длительного наката.

#74:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 00:34
Есть новый облом по моей проблеме - при прогреве бывает резкое падение оборотов! Shocked Чуть не глохнет ДВС! БК, нехороший человек, молчит как партизан! (правда, ORION БК-10 Confused ) Раз-на-раз не приходится: иногда сел, прогрел, поехал и без единой траблы приехал, а иной раз - ... ж#@а!
На 2-2,5 т. об/мин просто за попу тянет кто-то... Какие могут быть заподозры, Господа Камрады??? Surprised

#75:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 00:35
Есть новый облом по моей проблеме - при прогреве бывает резкое падение оборотов! Shocked Чуть не глохнет ДВС! БК, нехороший человек, молчит как партизан! (правда, ORION БК-10 Confused ) Раз-на-раз не приходится: иногда сел, прогрел, поехал и без единой траблы приехал, а иной раз - ... ж#@а!
На 2-2,5 т. об/мин просто за попу тянет кто-то... Какие могут быть заподозры, Господа Камрады??? Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU